Вертолет-путешественник

mikolka6

Да че вы напали, я реально видел эту хрень сделанную кулибиным дядей Васи из деревни Гадюкино, может меня и лахонули с этим генератором, устроили фокусы, да и хрен с ним, пришли в гости выпили разговорились, пусть это будет бредом, по роду своей работы и жизни не приходится сталкиваться с физическими законами не задумывался над этим, поэтому в них не селён и умничать не буду, что вижу то и говорю, по поводу нарушения фундаментальных законов, я не имел в виду что их нарушали или нет, я сказал что людей с бредовыми на тот момент идеями, считали не дружащих с головой, а когда эти идеи воплощались в жизнь мнение окружающих менялось в обратную сторону, на счет нарушение законов lenta.ru/news/2009/07/31/planck/ их нарушают

SAMSEI

для Эмисар сегодня возьми в руки коллекторный двигатель(генератор по определению) крутани шток, потом замкни оба выхода и крутани шток еще раз удивишься(эта та энергия которую заберет основной мотор,и что бы ты не делал повышал КПД или еще чего ты только усугубишь ситуацию в худшую сторону)

ах да ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ! разряженный аккумулятор коротко-замкнутая нагрузка,почти😁

FRUKT

Если отбросить внеземные технологии будущего и опуститься на родную землю, то у меня возникает вопрос по теме так сказать “с другой стороны”😉. А пробовал топикстартер порулить тем же вертолётом минут так 30-40 в реале? Причём без отдыха, а только менять батарейки и сразу в небо. У меня, при всей моей страсти к полётам, в день получалось отлетать максимум 10-11 батареек, т.е. примерно чуть больше 1 часа в небе за 8 часов проводимых в выходные летом в поле. Если в начале полётного дня можно отлетать за час и 3 батареи, то начиная с 5-го полёта уже начинаю уставать и паузы между полётами растягиваются значительно. Даже на Predatore с размахом крыльев под 1,9 метра, который неплохо планирует, больше 15 мин. не летал ни разу, хотя батарейки хватало и на пол-часа неспешного гуляния по небу. Летать на вертолёте даже 10мин. довольно тяжело(хотя такое время он с большим натягом может налетать только блинчиком и особо не газуя на новой батарее). Не знаю, может я конечно утрирую, но в данном случае сама идея несколькочасового полёта на вертолёте, по моему, из серии садомазохизма над пилотомB-)

SAMSEI

FRUKT выносливый вы,я знаю что на четвертой батарее гарантировано упаду(вот такое не веселое суеверие) хотя в поле всегда беру больше трех акков.

FRUKT
SAMSEI:

хотя в поле всегда беру больше трех акков.

Я летом беру в поле минимум 6 акков с зарядкой, мой личный рекорд 21 полёт за 2 выходных. Из них на вертолёте около 10, остальные на самолётах т.к. летом по очереди летаю на всём, что есть в авиапарке😲

Александр_1-й

Я обычно летаю 3-6 акков. Если на пару часов выбрался - 3. Если с утра и погода хорошая 6-7. Личный рекорд по моему 8, но на 8-м уже не знаю как долетал, несколько раз ловил себя на мысли что уже не понимаю какой стороной вертолет летит и в какую крен тянуть надо, покачаешь легко - сообразишь.

mikolka6
FRUKT:

Если отбросить внеземные технологии будущего и опуститься на родную землю, то у меня возникает вопрос по теме так сказать “с другой стороны”😉. А пробовал топикстартер порулить тем же вертолётом минут так 30-40 в реале? Причём без отдыха, а только менять батарейки и сразу в небо. У меня, при всей моей страсти к полётам, в день получалось отлетать максимум 10-11 батареек, т.е. примерно чуть больше 1 часа в небе за 8 часов проводимых в выходные летом в поле. Если в начале полётного дня можно отлетать за час и 3 батареи, то начиная с 5-го полёта уже начинаю уставать и паузы между полётами растягиваются значительно. Даже на Predatore с размахом крыльев под 1,9 метра, который неплохо планирует, больше 15 мин. не летал ни разу, хотя батарейки хватало и на пол-часа неспешного гуляния по небу. Летать на вертолёте даже 10мин. довольно тяжело(хотя такое время он с большим натягом может налетать только блинчиком и особо не газуя на новой батарее). Не знаю, может я конечно утрирую, но в данном случае сама идея несколькочасового полёта на вертолёте, по моему, из серии садомазохизма над пилотомB-)

Топикстартер имел в виду, создание без пилотника и управление им через - GSM, CDMA, 3G, UMTS, EV-DO каналы с помощью ноутбука задав ему курс и оставив на автопилоте по средствам GPRS, при этом чтоб агрегат вел постоянную съёмку через камеру и сохранять снятое на ноутбук. И проблема возникла в продолжительносте полёта, так как нет смысла увеличивать количество аков, что приведёт к увеличению веса, шило на мыло, вот он и задумался есть ли долговечные источники питания и реально их сделать. в общем шпиёна с долгим режимом работы.

SAMSEI
mikolka6:

вот он и задумался есть ли долговечные источники питания

атом расщеплять,при посадках на крышах домов еще тепло людям давать

Покоритель_Неба

На многих крышах выходят вентиляционные трубы. Можно дополнительно к солнечным батареям преобразовывать тепловую энергию в электрическую, что значительно сократит время заряда батареи. А еще если двигатель поставить на верт гибридный то в балку можно заливать топливо, меня вот всегда беспокоило что пропадает столько пустого места в вертолете.

mikolka6:

Да че вы напали, я реально видел эту хрень сделанную кулибиным дядей Васи из деревни Гадюкино, может меня и лахонули с этим генератором

Все действительно так и есть. Я хотел сделать себе такой же мобильный для зарядки аккумуляторов в поле, но из-за мощности магнитов понял что не смогу его потом оторвать от машины 😦

Neverwinter

А если двигатель откажет, и сарай какой-нибудь бабке прошибёте? 😁

SDimOk

Ага, сарай, я так понимаю - это голова?😁

AndyBig
Покоритель_Неба:

На многих крышах выходят вентиляционные трубы. Можно дополнительно к солнечным батареям преобразовывать тепловую энергию в электрическую, что значительно сократит время заряда батареи.

Есть более эффективный способ и его тут уже предлагали - заряжать от проводов.

Покоритель_Неба:

А еще если двигатель поставить на верт гибридный то в балку можно заливать топливо

А я все-таки за гравитационный генератор.

Покоритель_Неба:

Все действительно так и есть.

Мало того… Тебя еще и ФСБ загребет. Помнишь как в свое время делали ртутные антенны, которые превосходили в сотни раз по параметрам обычные? Думаешь, почему их перестали делать? ФСБ охотится за такими со специальными радарами…

mikolka6:

… и оставив на автопилоте по средствам GPRS

Лучше по средствам ADSL, намного точнее курс выдерживать будет.

Baobook

есть решение этой проблемы …

www.youtube.com/watch?v=F5Y58m74F_k

електричество сбоку нужно только штоп бить хомячка … а винт он будет крутить сам …

Judgin

Спасибо!!! Поржал) И кстати вот новость практически в тему) “Физики получили стабильное магнетричество” © lenta.ru/news/2011/02/14/magnetricity/
А может и не тему, черт его знает ибо:

На данный момент неясно, каким образом можно использовать магнетричество на практике (и можно ли вообще). Тем не менее изучение этого явления позволит расширить представления ученых о физической природе вещей.

Ну там правда все не так прозрачно))) Нужен абсолютный ноль))) Но это детали)))

Майк

Вот тема интересна. прочитал. где посмеялся, где улыбнулся, а где позлился. и позлился почемута на товарища хохланамилюбимого целого царя Александера первого, так как за весь топ ни одной умной мысли, один обсер и гнобление мыслей юнных (и зрелых) индивидумов.
Вы, друг наш ситцевый, хоть что нибудь предложили бы… ведь уважают Вас, как инженера, а не как товарищча по флуду.
Извините, если что кому ни так проказалось. Я без зла, так, факты констатирую и сам в силу своего отдаления от физических законов ничего дельного пока предложить не могу. Хотя умные мысли в теме то и проскакивали, причем у людей с гибким, не засоренным возрастом и другими проблемами умом, типа Мистела (кажетЬся знаю лично:P), Элвиса и др;)

Хи… 666-ое сообщение получилось у меня с 2006 года. Хоть именно оно особой смысловой нагрузки и не несет, но может кто-то и улыбнется и идеями озарится и присниться ему ньютоновское яблоко, как его прочитает. Ведь подталкивать к этому тоже надо 😃

Александр_1-й

Михаил, ну а что же я дельного могу предложить то? 😉 ну не считать же дельным обсуждение на полном серьезе прожектов “вечных дрыгателей”. Или начать объяснять, что идея соединения генератора с электродвигателем в замкнутый цикл (посредничеством аккумулятора или напрямую), это то же самое, что идея соединения 2-х зубчатых колес велосипедной цепью, первое из которых будет крутить второе “заряжая” его. Кстати, эту идею можно еще больше упростить - просто колесо на оси и правая половина будет заряжать левую, а левая - соответственно правую.
Вы меня извините, но популяризировать на техническом форуме курс физики средней школы разделы механика (6-й класс) и электричество (8-й вроде) для меня несколько маразматично. Указали человеку - на сегодняшний день ЛиПо аккумы являются самым энергоемким источником накопления энергии по соотношению масса/выход. Не годится, потому что все равно очень низкая энергоемкость, для предлагаемой задачи ее надо повысить минимум на порядок. О чем еще говорить? Всерьез обсуждать проблематику вечных двигателей первого рода? (хорошо еще до термодинамики никто из вундеркиндов не доучился, а то бы сейчас и о втором роде с Демоном Максвелла вспомнили).

mikolka6
Александр_1-й:

Михаил, ну а что же я дельного могу предложить то? 😉 ну не считать же дельным обсуждение на полном серьезе прожектов “вечных дрыгателей”. Или начать объяснять, что идея соединения генератора с электродвигателем в замкнутый цикл (посредничеством аккумулятора или напрямую), это то же самое, что идея соединения 2-х зубчатых колес велосипедной цепью, первое из которых будет крутить второе “заряжая” его. Кстати, эту идею можно еще больше упростить - просто колесо на оси и правая половина будет заряжать левую, а левая - соответственно правую.
Вы меня извините, но популяризировать на техническом форуме курс физики средней школы разделы механика (6-й класс) и электричество (8-й вроде) для меня несколько маразматично. Указали человеку - на сегодняшний день ЛиПо аккумы являются самым энергоемким источником накопления энергии по соотношению масса/выход. Не годится, потому что все равно очень низкая энергоемкость, для предлагаемой задачи ее надо повысить минимум на порядок. О чем еще говорить? Всерьез обсуждать проблематику вечных двигателей первого рода? (хорошо еще до термодинамики никто из вундеркиндов не доучился, а то бы сейчас и о втором роде с Демоном Максвелла вспомнили).

Тут не в этом дело , вам объяснили, что если бредовая идея то не надо унижать автора красноречивым поносом, просто объясняют, что работать не будет, но если есть желание то можете попробовать или промолчать. И как показывает жизнь, ricolor.org/history/eng/prm/az/ русские не дураки бегающие после бутылки водки по морозу. И пусть меня лахонули с этим генератором, пусть я забыл или не знаю курс школьной физики, как я уже сказал, что мне показали я поверил, при этом не лазил в мозгу вспоминая курс физики, которую знал на отлично в те годы, но после двух тяжелых контузий с памятью хренова стало и это был не ведущий теле магазина и не лохоторонщик который предлагал купить. Свойство сильный магнитов до конца не изучены и не нам судить про это, не зря в США и по всему миру есть , может где то и у нас остались институты которые изучают их свойство и многое находится под грифом секретно, и уже есть летающие лягушки, которые парят благодаря магнитному полю, тем самым нарушая теорему Эрншоу www.krotofilin.ru/proza/potter/potter-0005.shtml и есть безпилотники правда с малым весом, которые находятся в воздухе 82 часа с литевой батареей и подпиткой солнечными, при этом неся на себе кучу аппаратуры, используют автопилот с GPS позиционирование и внесение корректировок, управления и обмен данными по GPRS, а не по ADSL с бабиной лапши от верта до телефонной компании и AndyBig прикалываться над этим не стоит, Я дипломную делал по GPRS навигации и 9 лет занимаюсь ремонтом аппаратуры которая относится к стандарту GSM. Противно одно, стоит одному уважаемому человеку на форуме красноречиво излить своё мнение, сразу набегают его последователи, с такой же красноречивостью и не одного умного по факту ответа всё с приколами и сратчем, и начинается троллинг. Так что старожилы, будте уважаемыми, а не троллями. И изрыгайте сообщения не на количество, а на качество. И не стоит пользоваться ошибками, без грамотностью, людей для поднятия своего статуса гения. Пусть я буду бездорем, и неучем в физических законах, но, унижать по какому либо вопросу, где я знаю больше, не стану.

Vovets
mikolka6:

Пусть я буду бездорем, и неучем в физических законах

В таком случае это я Вам бы предложил не распинаться особо в областях, которые таки требуют некоторых знаний. И никто Вас не унижает. Если Вам самому унизительно, что Вы чего-то не знаете, не надо кричать, что все плохие, кто знает. Надо открыть книгу и прочитать. И самому, надеюсь, смешно станет, какие заблуждения казались правдой.
А вообще выглядит странным перекосом современного образования, что человек способен ремонтировать аппаратуру GSM и при этом не обладает элементарными знаниями об окружающем мире.

Александр_1-й

Если обратиться к “умным дядям” разрабатывающим технику подобного назначения для использования в народном хозяйстве/армии, то мы увидим, что подавляющее большинство дронов - это все же самолеты. Хотя для большинства целей “зависающий” вертолет был бы куда удобнее самолета, которому надо горизонтально двигаться. Алсо существую самолеты приводимые в движение мускульной силой человека, на солнечных батареях, способные без посадки перелететь вокруг Земли, и.т.д., о подобных вертолетах никто даже не мечтает, что уже должно наводить на определенные мысли. Если бы задача была не о “вертолете путешественнике” 😉 а о ФПВ лонг рендж самолете, который может долго летать - она бы решалась в принципе, а для вертолета… ну в общем уже действительно все написали - решения не имеет.

AndyBig

Почему бы нет? Бензиновый двигатель (экономичнее нитро), достаточно большой бак, ровные, без особых нагрузок, полеты…