Дорога в небо

incomer

Увеличенный зазор между промежуточной и шестерней авторотации- достаточно популярный в последнее время баг. Зубья работают не всей поверхностью, соответственно под нагрузкой их срезает. Причем не только от касания лопастями, но и просто в полете. Некоторые лечат расточкой отверстий крепления всего блока в раме и сдвиганием его в сторону основного вала. Зимой, так вообще, Рексы падали из-за этого с завидной регулярностью. Все- от 450 до 600-х.

roytman

У 500 такой проблемы вроде нету. Во всяком случае я не слышал…

1 month later
Pilot-S_S

Чтобы не создавать новую тему, решил описать свой “вывод в небо” в этой теме.
Надеюсь, понравиться.

Итак, долгожданный мною момент настал в прошлый четверг.
Момент, которого я ждал больше 6 месяцев!!!
Наконец-то мой T-Rex 500 был собран, и облётан с помощью моего наставника и друга Павла (Motorhead in therion) Но, что это был за вечер! Когда я впервые увидел, как мой Рексик, ещё вчера будучи кучей каких-то деталюшек взревел своим ротором на максимальных оборотах и поднялся в небо, я думал, что меня разорвёт от передозировки адреналина, но я ошибался-это была тренировка…😲

  • Давай, ты же уже летаешь в симе “закрытыми” глазами говорил мне мозг😠
  • Что-то я очкую, млела ж%па.😮
    В итоге победил мозг, и, вот настал он, момент истины: я и Рекс. Как только я взял в руки пульт, который мусолил больше 4 месяцев, всё куда-то исчезло, мозг, который меня на это подбил, слинял туда где находятся мои пятки, а сердце билось так,что её пульс я чувствовал в висках.😃
    Взлёт был достаточно резким (помнил, что надо оторвать от земли, а потом зависнуть ) но, блин, ну не так же!!! А, что дальше, как сажать???
    Мозг не отзывался, на помощь пришли руки, набитые в симе.
    Скажу сразу-всё, прошло нормально,посадка гуд, только Паша потом выкурил сигарет десять за двадцать минут.
    Но что это со мной??? Мои ноги отказывались идти.
    Меня разрывало, мне хотелось прыгать, бежать кричать,😲😃😲 я понял как сильно я люблю всех, я минут пять пытался набрать номер своей жены(спасибо ей за понимание и,наконец-то смирение с моими интересами проделавшими брешь в нашем бюджете),но, блин, пальцы треслись как после электрошока.
    Я был счастлив, мне удалось, и пусть первый взлёт не был идеален, но он всё же состоялся и без падения. Вечером мы поехали отмечать это событие,:)😃 домой вернулся в 3 часа ночи, но безумно довольный и счастливый.

Хочу выразить огромную благодарность всем собратьям-вертолётчикам да и вообще всем форумчанам, модераторам и создателем этого замечательного форума, без вас я бы, может, взлетел бы через год, с кучей нерешённых проблем.
И,конечно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, моему другу Павлу,за то, что переубедил от покупки 450-ого, настоял на покупке 500, помогал на всём протяжении сборки советами, подсказками, за настройку и конечно же, за то, что вывел меня в небо!

P.S.А тем кому предстоит пройти через это событие, я,даже немного завидую белой завистью.
Удачных всем полётов, запаса мощности движкам, и побольше премий на работе.

FRUKT
Pilot-S_S:

Чтобы не создавать новую тему, решил описать свой “вывод в небо” в этой теме.
Надеюсь, понравиться.

ЗАЧОТ однозначно!😁 Хорошо передаёшь эмоции, удачных полётов:)

Motorhead_in_therion
Pilot-S_S:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что вывел меня в небо!

Всегда пожалуйста) Летай больше - и будет успех) Надеюсь, что в августе ты меня приятно удивишь прогрессом)
Здесь “нужна сноровка, закалка, тренировка”😉
И как говориться: чтобы небо любить и пилотом стать, нужно меньше пи😈ить и больше летать!😇

Pilot-S_S
Motorhead_in_therion:

Надеюсь, что в августе ты меня приятно удивишь прогрессом

Обязательно удивлю! Можешь не сомневаться!