Автомобильный зарядник, вопрос!
Интересно, с каких пор автомобильный зарядник стал блоком питания? Это не одно и то же!!!
Да не зарядник это. То есть не тот зарядник, от которого автомобильные аккумуляторы заряжают! 😃
Просто я дома нашел шнур для зарядки от автомобильного прикуривателя (кажется он шел к фонарю на аккумуляторах). Разьем у этого шнура и полярность такие же, как и в моем балансире для аккума вертолета. Вот я и хочу заряжать аккум от автомобильного прикуривателя, используя этот шнур (зарядку, блок питания и т.д. ) 😃 Хотел узнать только, сила тока играет роль? Балансир сам не сгорить от автомобильной сети? На балансире написано Input -12-15v, Output - 7.4v, а про силу тока ничего не сказано.
Блок питания (обозванный топикстартером как автомобильный зарядник), не должен быть по току меньше чем 900мА. Это должно быть на нем написано.
В идеале, ток блока питания и зарядного ус-ва должны совпадать. Проверьте мощность ЗУ.
В остальном, если разъем и полярность подходят, то не вижу препятствий.
Блок питания (обозванный топикстартером как автомобильный зарядник), не должен быть по току меньше чем 900мА. Это должно быть на нем написано.
В идеале, ток блока питания и зарядного ус-ва должны совпадать. Проверьте мощность ЗУ.
В остальном, если разъем и полярность подходят, то не вижу препятствий.
На автомобильном этом шнуре ничего не написано. Более того, я разбирал разъем, там просто напрямую провода к контактам припаяны, ни сопротивлений ни каких других деталей нет. То есть зарядка происходит напрямую от бортовой сети автомобиля. То есть, как я понял, мне нужно померить силу тока в заряднике, который питает балансир, и силу тока от прикуривателя? И они должны быть одинаковые? В смысле, желательно, чтобы они были одинаковые. А если в прикуривателе будет больше или меньше, то насколько допустимо? Если не ошибаюсь, то в бортовой сети сила тока около 4 А, тогда это наверное много будет? Сорри за, может быть, не очень умные вопросы. 😃
Это не автомобильный зарядник и не зарядник вообще. Это просто переходник от прикуривателя. Ток в сети авто равен току его акка, а балансир возмет сколько надо. Включайте и не парьтесь сами и другим спокойней.
Если в переходнике прикуривателя ничего нету, тогда включайте смело.
Если в переходнике прикуривателя ничего нету, тогда включайте смело.
Нашел, на балансире еще написано 1A, это, я так понимаю, сила тока.
Опять появились опасения, не сгорит ли блок, если его в прикуриватель воткну? 😃
А твой прикуриватель поддерживает режим CC/CV?
А твой прикуриватель поддерживает режим CC/CV?
А что это за режим такой?😃
Это тот режим, который выдает зарядник для лития. Советую почитать теорию.
Это тот режим, который выдает зарядник для лития. Советую почитать теорию.
Да нет, я же тут объяснял уже. Провод от прикуривателя будет питать блок балансира, а балансир уже будет сам рулить процессом зарядки аккума. Я просто опасаюсь, что сам балансир может сгореть от бортовой сети автомобиля, поэтому и спрашиваю. 😃
Это пипец просто. Балансир будет управлять…
Хорошо, что я сейчас далеко от Москвы и даже случайно не проеду мимо.
Это пипец просто. Балансир будет управлять…
Хорошо, что я сейчас далеко от Москвы и даже случайно не проеду мимо.
Т.е. Вы хотите сказать, что блок питания (см. фото выше), который слева, не просто тупо выдает положенные ему 12V, а использует еще какой-то хитрый алгоритм заряда? Мне казалось, что он просто подает питание на блок балансира , а уже сам блок заряжает аккум по этому самому хитрому алгоритму?
Да, и , если Ваши познания в электрике, выше чем мои, то мои познания в какой-то другой области могут быть гораздо выше Ваших, логично? Но это не дает мне право прикалываться. Если бы мне все было четко и ясно, я бы не создавал эту тему.
Такое подозрение, что Вы запутались в терминологии…
Похоже на фото (слева - направо):
- блок питание к зарядному устройству 220->12V
- само зарядное устройство со встроенным балансиром
- батарея
А то, за что говорит P@vlo, просто провод от прикуривателя авто с подходящим разъёмом…
Такое подозрение, что Вы запутались в терминологии…
Похоже на фото (слева - направо):
- блок питание к зарядному устройству 220->12V
- само зарядное устройство со встроенным балансиром
- батарея
А то, за что говорит P@vlo, просто провод от прикуривателя авто с подходящим разъёмом…
Во! Точно! Наконец-то нашелся один “трезвый” человек! 😃
Абсолютно правильно, именно это я и имею в виду! Просто, всего-навсего хочу узнать, не спалю я зарядное устройство, если подключу его к прикуривателю?
Похоже на фото (слева - направо):
- блок питание к зарядному устройству 220->12V
- само зарядное устройство со встроенным балансиром
- батарея
У Вас хорошее зрение, я нифига не вижу на этой фотке. Особенно ЗУ со встроенным балансиром. Может автор уточнит нам, что он конкретно лежит. А то, если это не зарядное устройство для липолей, ба-бах будет знатный.
Зарядное устройство (универсальное) кроме функций заряд, разряд, цикл имеет как все зарядные устройства ограничение по силе тока зарядки.В зависимости от типа аккумулятора требуется свой ток зарядки. Балансир выполняет функцию балансировки заряда банок липолек.Подключая зарядное устройство к сети автомобиля само зарядное устройство вы не спалите.Сила тока будет напрямую зависить от потребителя. Главное чтоб не был превышен номинал нагрузки на проводку и ограничении по мощности самого автомобильного аккумулятора.В данном случае это врят ли.
У Вас хорошее зрение, я нифига не вижу на этой фотке. Особенно ЗУ со встроенным балансиром. Может автор уточнит нам, что он конкретно лежит. А то, если это не зарядное устройство для липолей, ба-бах будет знатный.
На фотке, комплект, который шел с вертом. Слева направо - блок питания, блок балансира (зарядное устройство), сам аккумулятор.
Зарядное устройство (универсальное) кроме функций заряд, разряд, цикл имеет как все зарядные устройства ограничение по силе тока зарядки.В зависимости от типа аккумулятора требуется свой ток зарядки. Балансир выполняет функцию балансировки заряда банок липолек.Подключая зарядное устройство к сети автомобиля само зарядное устройство вы не спалите.Сила тока будет напрямую зависить от потребителя. Главное чтоб не был превышен номинал нагрузки на проводку и ограничении по мощности самого автомобильного аккумулятора.В данном случае это врят ли.
А вот это уже конкретно, по делу!
Ладно, попробую, на свой страх и риск, надеюсь, аккум не рванет. 😃
Главное, я нашел магаз с запчастями для этого верта. Зарядки там тоже есть. 😃 Если спалю, знаю где новую купить. 😃