Kv, пиньен и обороты для HK450?

Shuricus

И я нечто подобное задумал!
К сожалению у них тушки кончились. Буду пока заказывать все что есть в наличии для конструктора.

Александр_1-й:

Я сейчас вот этот себе взял. А как оно себя вести будет - отпишусь в конце этой недели. Планирую за неделю собрать сетап - НК-450, рег Турниги 40А и вот этот самый моторчик Турниги 2836 с его наиболее идеологически верными для 450-ки - 3700 Кв.
Планирую туда ставить 11-й пиньон. Хотя есть у меня и 13-й, может и прорвет поэксперементировать, если по каким то причинам не буду удовлетворен 11-м.
Поставил бы 10-й, но нету его у меня, к сожалению 😦

ша

…еще существуют “считалки”-“прикидывалки” типа такой:
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Тоже дают некоторое представление о том, “как все это работает”.

Shuricus

Класс!
Наталия - вы серьезно владеете вопросом! Преклоняюсь!

ша:

…еще существуют “считалки”-“прикидывалки” типа такой:
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Тоже дают некоторое представление о том, “как все это работает”.

1 month later
Amicusis
[ша

;1938015]…еще существуют “считалки”

Клаcный калькулятор! Спосибо! Разрешает технически симулировать.

Ярик68

только вы особо не верьте всем этим калькуляторам, как правило они ошибаются и очень значительно, в ту или другую сторону. Они просто дают Вам понять какой диапазон шестеренок Вам надо иметь при настройке верта с этим мотором. А что бы уже точнее настроить нужен логгер, чтобы знать токи потребления и им же мерить обороты. Тогда Вы и батареи сохраните и нужные вам настройки сделаете.

Maximus43

По своему опыту скажу, что мотор 4100 kV (HiVolt) с пиньоном 11Т летает хорошо, батарейки не греются почти. Но при резких перекладках обороты падают, напряжения не хватает для удержания 3000 об/мин на роторе.
С пиньоном 12Т вертолет летает как пуля, но батареи после полета горячее мотора, можно руки обжечь. Боюсь, надолго их не хватит при такой эксплуатации.
Так что пиньон надо выбирать исходя из стиля пилотажа.

Shuricus

Так и какой у нас тут надежный и с хорошим ресурсом двигатель?
Turnigy 2836 3700kv?

Александр_1-й

Почему нет? У моего приятеля такой стоит на Пинжеоне 450-м. Вертолету 3-й год, мотору - 2-й - никакого криминала как на пока замечено не было.
Товарищ летает МНОГО 😉 причем 3Д
Пиньон у него 13-й, не удовлетворяет. Сейчас хочет менять на 12-й. Я ему предлагаю 11-й поставить - боится, что ему для “порысачить” маловато будет.

Amicusis
Ярик68:

только вы особо не верьте всем этим калькуляторам, как правило они ошибаются и очень значительно, в ту или другую сторону

Ошибатся они могут только из за кривого построения самого калькулятора и из за отсутствия некоторых данных.А данных всех , как правило, мы неимеем (потери в подшипниках, ремне , реальной еквивалентной электросхеме, густоте воздуха (даже) и т.д и т.п.). Но симулировать лзя. 😒

Ну и вопросик сразу у меня не по симуляции.
Мотор 3680КV ,13Т , 450-ка. Какой угол ему лучше:

---------------------------------------------------------------------------
Feature 4. Lead angle seletion
Special tone: 5 beep tone (beep.beep…)
Low lead angle 10 degree setting (applicable to helicopter multi-stage high speed motor)
Special tone: 6 beep tone (beep.beep…)
Medium lead angle 20 degree setting (applicable to most motor types)
Special tone: 7 beep tone (beep.beep…)
High lead angle 30 degree setting (applicable to Low speed high torque motor)
---------------------------------------------------------------------------

А то пока нелетная погода, немогу методом тыка подобрать … 😃

что дает подбор етих углов? Мошность? Економичность?