Чего можно добиться на симуляторе?

Den_L

Господа! Мы в очередной раз увлеклись и забыли, что тема: “чего можно добиться в симе”

ДмитрийС
Александр_1-й:

Т.е. неплохо поменять - сервы как минимум, а дальше регулятор, возможно мотор, и.т.д.

А почему вариант просто летать и ничего не менять не рассматривается?
Вот у меня сейчас Белт, в стоковой комплектации и со стоковой аппой…
Брал его сознательно - учиться… соотношение цена-качество - супер, плюс - доступные запчасти…
ни капли не жалею, хотя негативных отзывов о Е-скай - уйма… а для моего нынешнего уровня пилотирования - в самый раз да еще и с запасом…
Я так и не понял, какие реальные претензии к сервам, регулю, двигателю Элайн?
эмоции есть, а конкретика?

Den_L:

Господа! Мы в очередной раз увлеклись и забыли, что тема: “чего можно добиться в симе”

Это точно… война брендов - это уже явно из другой ветки… 😃

Александр_1-й

Да потому, Дмитрий, что вы не в теме просто. Микросервы у Алайна Алайн 410М, Алайн 420 - никакие. Т.е. “летать и ничего не менять” может и вульгарно не получится. Горят они, и что самое обидное - зачастую они это делают прямо в воздухе. Последствия себе представляете?
Регуляторы Алайновские делают то же самое, но пореже, так что там замена уже не столь актуальна.

ДмитрийС
Александр_1-й:

Последствия себе представляете?

Да уж, представляю… Спасибо, время есть, буду еще собирать инфу…
но, прицеливаюсь на 550-й Ти-Рекс… 😃

DmitryB
ДмитрийС:

Я так и не понял, какие реальные претензии к сервам, регулю, двигателю Элайн?

Вот смотрите на моем примере.
30 полетов, блинчиком на висении. два малипусеньких краша.
одна серва перекоса 410М вообще умолкла. на еще одной огромные люфты качалки, просто что-то. третья вроде ничего, но люфт есть ощутимый.
хвост 420я серва. два раза ломало вал, один раз сам дурак, второй раз просто ей захотелось. Но надо отдать должное пока летает уже около 100 полетов.
Регуль сгорел тихо мирно… это все в пределах 30и первых полетов.
Этого вам мало? мне более чем достаточно чтобы навсегда отказаться от электроники Align.

ДмитрийС:

но, прицеливаюсь на 550-й Ти-Рекс…

тогда уж берите голую тушку, вернее такую голую на сколько возможно ее найти.
в плане механики у меня лично претензий нет, разве что голова чуть чуть люфтит за 100 полетов, но совсем не критично, т.е. буду летать дальше и даже совсем не париться.

Александр_1-й
ДмитрийС:

Да уж, представляю… Спасибо, время есть, буду еще собирать инфу…
но, прицеливаюсь на 550-й Ти-Рекс… 😃

Ну к их мини и стандартным сервам таких уж вопиющих претензий нет, но… и они мруть.
Да, и рассмотрите в качестве ВОЗМОЖНОЙ альтернативы 550-му тирексу 550-й ГАУИ ураган. Ну или их новинку - Х5, правда уж очень она дорогая, как на пока.

Den_L

От Align это 100% хороший КИТ, но вот про серву DS620, что использую из электроники данного бренда, сказать плохого не могу. На газу она просто прелесть!

Александр_1-й

Денис, а я и говорил, что крупные сервы у них ниче так, мелочь - говно.

Den_L

Да, микро сервы у них это просто ОПАСНО для жизни!

ДмитрийС
Александр_1-й:

Да, и рассмотрите в качестве ВОЗМОЖНОЙ альтернативы 550-му тирексу 550-й ГАУИ ураган. Ну или их новинку - Х5, правда уж очень она дорогая, как на пока.

У нас это экзотика… с запчастями боюсь потом проблемы будут…

Олег_1970

Так для этого вроде и сидим на форуме получаем информацию, делимся своей.
Если Фениксы супербупер регуляторы горят в воздухе, так и стараемся не рисковать, не брать их, и если 410 сервы и 420 от Align не очень, тоже менять, или без них брать, так же как и все остальное.

DmitryB
Олег_1970:

Если Фениксы супербупер регуляторы горят в воздухе,

Можно с примерами?
А то как-то один пукнул извиняюсь что вот мол сгорело и теперь значит регули плохие?

Олег_1970
DmitryB:

Можно с примерами?
А то как-то один пукнул извиняюсь что вот мол сгорело и теперь значит регули плохие?

Пукнули к сожалению не у одного, и на сайте производителя инфа была.
А тему мы тут изгадили…

Александр_1-й
ДмитрийС:

У нас это экзотика… с запчастями боюсь потом проблемы будут…

Ну по сути ВСЕ что не Алайн - это экзотика 😉 зато очень подкупает приобретение полного ремкомплекта за смешные деньги - 58 баксов за кит 425-го, все что нужно для “второго” вертолета - длинная балка и конверсион-кит хвост, еще долларов 20-30

ДмитрийС

Я когда эту тему открывал, на тот момент удержать вертолет неподвижно совершенно не мог. И не верилось, что это в принципе возможно…
Честно говоря, я тогда ожидал откликов типа “болтанка в 3-5 метров - это нормально…”
Сейчас я уже знаю, что дает симулятор, думаю сейчас я бы такую тему уже не открыл…

Олег_1970

Знаете, я считаю не бывает не нужных тем.
Я когда создал тему, что боюсь 500, потом через месяц стыдно было, а потом смотрю, один отписался, второй, и тоже такие проблемы.
Считайте что вам тема помогла, и может еще кому то поможет!
Я так думаю!

ДмитрийС

Мне помогла точно, откликнулись, помогли, посоветовали…
в результате - поменял сим…
и прогресс налицо…
В целом, спасибо всем кто откликнулся!
Может эта тема еще кому-то поможет…

Олег_1970
ДмитрийС:

Мне помогла точно, откликнулись, помогли, посоветовали…
в результате - поменял сим…
и прогресс налицо…
В целом, спасибо всем кто откликнулся!
Может эта тема еще кому-то поможет…

Так и будет 😃

jura855

Конечно поможет если учесть , что на этой странице только два последних поста по существу.

Александр_1-й
ДмитрийС:

Мне помогла точно, откликнулись, помогли, посоветовали…
в результате - поменял сим…
и прогресс налицо…
В целом, спасибо всем кто откликнулся!
Может эта тема еще кому-то поможет…

А на какой поменяли, интереса для?

ДмитрийС
Александр_1-й:

А на какой поменяли, интереса для?

Сейчас тренируюсь в Фениксе…