Чего можно добиться на симуляторе?
Привет Игорь, ок, давай после 5-го попробуем, может получится, у меня реально есть такая возможность только по субботам, в остальные дни меня на работе не поймут… 😃
Вчера обновил Феникса до версии 2,5, с удивлением обнаружил, что те же самые модели ведут себя по другому, стали значительно резвее, и то, что получалось на предыдущей версии уже без особого напряжения - снова стало проблемой…
Ну ничего, буду осваивать теперь этот уровень, если в реальности будет чуть помедленнее реагировать, то, как понимаю, упрвление будет полегче (с точки зрения новичка, у которого была только одна попытка подняться в воздух и закончилась крашем через 1,5 минуты…). Или я не прав?
Привет Игорь, ок, давай после 5-го попробуем, может получится, у меня реально есть такая возможность только по субботам, в остальные дни меня на работе не поймут… 😃
Вчера обновил Феникса до версии 2,5, с удивлением обнаружил, что те же самые модели ведут себя по другому, стали значительно резвее, и то, что получалось на предыдущей версии уже без особого напряжения - снова стало проблемой…
Ну ничего, буду осваивать теперь этот уровень, если в реальности будет чуть помедленнее реагировать, то, как понимаю, упрвление будет полегче (с точки зрения новичка, у которого была только одна попытка подняться в воздух и закончилась крашем через 1,5 минуты…). Или я не прав?
а потом еще можно и двойные расходы поставить, еще веселее будет. Я в РФ4.5 так понастраивал что висеть с трудом могу, зато вреале ну намного проще.
Для этих целей и нужен ХОРОШИЙ СИМУЛЯТОР!😉
Что имеется ввиду хороший? Летаю в РФ4.5, до этого летал в фениксе 2.5, вроде похожие, но показалось что в /РФ чуть посложнее 😃
Ну а всиме модель еще хуже видно чем в реали, позиционировать еще сложнее. Вобще пока мучяемся, но смотрю с налетом времени становится все легче, (тебе уже становится поф… куда он кренится, если начинает смечатся тода поправляешь 😃 )
Что имеется ввиду хороший?
Эти смуляторы и имел ввиду.
А то Фмс, Ескай…там все само летает.
а потом еще можно и двойные расходы поставить, еще веселее будет
Что имеется ввиду? настройки в симе? тогда подскажите, где? или настройки на подключаемой аппаратуре?
Просветите в таком вопросе. В симе (феникс) разворачивая вертолёт на 360 вокруг своей оси он остаётся практически на своём месте, в реале после полного оборота приходится ловить.Вертолёт 450. Это физика сима хромает или настройки вертолёта?Скажу сразу, в реале когда просто зависаеш отпускаеш стики пару секунд висит на месте потом потихоньку начинает уводить в лево.
Что имеется ввиду? настройки в симе? тогда подскажите, где? или настройки на подключаемой аппаратуре?
изменить експоненти и дуалрейты.
В РФ меняю прямо в симе в меню едит модели. Феникс с аппы берет.
Просветите в таком вопросе. В симе (феникс) разворачивая вертолёт на 360 вокруг своей оси он остаётся практически на своём месте, в реале после полного оборота приходится ловить…
То же самое…в симе по 10 пируетов…а в реале приложил 500-ку
Это физика сима хромает или настройки вертолёта?
В Рефлексе приходится “ловить” вертолёт. Просто развернуть вертолёт, что бы он остался на своём месте, не получается. Но с тренировками всё лучше и лучше. За неделю, что мучаюсь с пируэтами уже существенный прогресс.
Просветите в таком вопросе. В симе (феникс) разворачивая вертолёт на 360 вокруг своей оси он остаётся практически на своём месте, в реале после полного оборота приходится ловить.Вертолёт 450. Это физика сима хромает или настройки вертолёта?Скажу сразу, в реале когда просто зависаеш отпускаеш стики пару секунд висит на месте потом потихоньку начинает уводить в лево.
А сим у вас обновлен ??? Начиная с версии 2.5a поменялась сильно физика в лучшую сторону , а до версии 2.5v еще пару раз подправляли движок сима в лучшую сторону . На данный момент могу сказать что в реале верт летает гораздо стабильние чем в симе. Никаких настроек в симе по моделям не трогал . Пробовал летать в Рефлексе - сим очень хорош , достойный , но на дынный момент особо разници в тренировках между этими ( феникс и рефлекс )очень хорошими симами - я не заметил , и тот и другой сим очень хорошо тренируют моторику .
А сим у вас обновлен ??? Начиная с версии 2.5a поменялась сильно физика в лучшую сторону , а до версии 2.5v еще пару раз подправляли движок сима в лучшую сторону . На данный момент могу сказать что в реале верт летает гораздо стабильние чем в симе. Никаких настроек в симе по моделям не трогал . Пробовал летать в Рефлексе - сим очень хорош , достойный , но на дынный момент особо разници в тренипровках между этими ( феникс и рефлекс )очень хорошими симами - я незаметил.
Сим обновлён, версия 2.5v. Настройки модели не трогал. Конечно лучше когда в симе тяжелее летать чем в реале.А так получается в симе пробовал крутить нормально, а в реале резко крутанул и приложил к планете;)Сам я начинающий и в большей степени интересовал вопрос, реально после разворота выравнивать модель приходиться?
Сим обновлён, версия 2.5v. Настройки модели не трогал. Конечно лучше когда в симе тяжелее летать чем в реале.А так получается в симе пробовал крутить нормально, а в реале резко крутанул и приложил к планете;)Сам я начинающий и в большей степени интересовал вопрос, реально после разворота выравнивать модель приходиться?
Так бывает когда пальцы жесткие…
Я много раз замечал что делаю разворот а уменя верт вверх или вниз поднимается, то есть понятно-стик дергаю…и на хвост и на шаги…
А если в этот момент еще его по выровнивать пробовать…
И учтите что в симе идеально отлаженый и настроеный вертолет! То есть не люфтов, не косяков сборки, не ошибок нету.
Я вот тоже, обновил сим до последней версии, летать стало на порядок сложнее…
Нашел в новом симе свой вертолет - Belt CP V2 (тока не ругайтесь, все с чего-то начинали, я решил начать с него…)
Его поведение в симе практически не предсказуемое, вялые реакции на команды, за время от движения джойстика до его отклика, его уносит бог знает куда, а дальше - борьба за возвращение к себе, новая раскачка и т.п., надеюсь, в реалии он все же будет себя вести стабильнее, да и в настройки его все же хочу залезть… может там какие экспоненты лишние… Или что еще посоветуете?
Чем сложнее его удержать в симе, тем проще будет в реале.
Ну почти так, если эмоции не будут лить через край
На данный момент могу сказать что в реале верт летает гораздо стабильние чем в симе.
Ясен фиг безфлайбарный верт летает стабильнее и сам пишет фигуры 😒
Но мой голос тоже за обновленный феникс.
Ясен ФИГ это когда налет нормальный, и сим днями катается.
У новичка, не ясен и ни фига этого нету…
Так бывает когда пальцы жесткие…
Я много раз замечал что делаю разворот а уменя верт вверх или вниз поднимается, то есть понятно-стик дергаю…и на хвост и на шаги…
А если в этот момент еще его по выровнивать пробовать…
И учтите что в симе идеально отлаженый и настроеный вертолет! То есть не люфтов, не косяков сборки, не ошибок нету.
В верх вниз это понятно,но не в стороны же.Люфты проверял, небольшой люфт только в тарелке перекоса.В момент разворота естественно правый стик не дёргаю.
Хорошо настроенный верт в реале летает лучше чем в симе , точнее чувствуете его лучше , от сюда и управления более предсказуемые . У меня на пример верт в сеиме вяленьгий , не устойчевый на висениях ,а в реале ракета и стабилны на висениях .
Ясен фиг безфлайбарный верт летает стабильнее и сам пишет фигуры Но мой голос тоже за обновленный феникс.
А почему речь пошла про бесфлайбарный верт?
В верх вниз это понятно,но не в стороны же.Люфты проверял, небольшой люфт только в тарелке перекоса.В момент разворота естественно правый стик не дёргаю.
В стороны…не коректная работа гиро наверное. Хвост то держать должен.
И центровка четка должна быть, а то он клюнет, кабиной или хвостом.
И ветер тоже на устойчивость влияет, сам замечал.
А почему речь пошла про бесфлайбарный верт?
Потому что Игорь на таком летает. Я сам летаю и без флайбара и с ним, так вот вариант с флайбаром интереснее по отношению сравнения его с симулятором.
Потому что Игорь на таком летает. Я сам летаю и без флайбара и с ним, так вот вариант с флайбаром интереснее по отношению сравнения его с симулятором.
И какие ощущения при таких полетах?
А без флайбарный вариант - возможности пилотажа сохраняются? или это только “блинчиком”?
Может вопрос наивный, но все же… Я понимаю что значит гироскоп по всем трем осям, понимаю, что основные его колебания электроника старается выправить с минимальным участием пилота, знаю что вроде такой вариант запрещен к применению в соревнованиях…
Но это все общая теория, хотелось бы услышать от того, кто пощупал это своими руками…
Вот читайте.
Основные преимущества системы:
- очень точное поведение вертолета, аналогичное поведению вертолета в симуляторе
- система менее подвержена воздействию погодных условий
- уменьшение веса вертолета с уменьшением используемых компонентов основного ротора
- легкая установка и настройка
- уменьшение аэродинамического сопротивления, увеличение мощностных параметров силовой установки и времени полета