Чего можно добиться на симуляторе?

Val-ksd
log-win:

А сим у вас обновлен ??? Начиная с версии 2.5a поменялась сильно физика в лучшую сторону , а до версии 2.5v еще пару раз подправляли движок сима в лучшую сторону . На данный момент могу сказать что в реале верт летает гораздо стабильние чем в симе. Никаких настроек в симе по моделям не трогал . Пробовал летать в Рефлексе - сим очень хорош , достойный , но на дынный момент особо разници в тренипровках между этими ( феникс и рефлекс )очень хорошими симами - я незаметил.

Сим обновлён, версия 2.5v. Настройки модели не трогал. Конечно лучше когда в симе тяжелее летать чем в реале.А так получается в симе пробовал крутить нормально, а в реале резко крутанул и приложил к планете;)Сам я начинающий и в большей степени интересовал вопрос, реально после разворота выравнивать модель приходиться?

Олег_1970
Val-ksd:

Сим обновлён, версия 2.5v. Настройки модели не трогал. Конечно лучше когда в симе тяжелее летать чем в реале.А так получается в симе пробовал крутить нормально, а в реале резко крутанул и приложил к планете;)Сам я начинающий и в большей степени интересовал вопрос, реально после разворота выравнивать модель приходиться?

Так бывает когда пальцы жесткие…
Я много раз замечал что делаю разворот а уменя верт вверх или вниз поднимается, то есть понятно-стик дергаю…и на хвост и на шаги…
А если в этот момент еще его по выровнивать пробовать…
И учтите что в симе идеально отлаженый и настроеный вертолет! То есть не люфтов, не косяков сборки, не ошибок нету.

ДмитрийС

Я вот тоже, обновил сим до последней версии, летать стало на порядок сложнее…
Нашел в новом симе свой вертолет - Belt CP V2 (тока не ругайтесь, все с чего-то начинали, я решил начать с него…)
Его поведение в симе практически не предсказуемое, вялые реакции на команды, за время от движения джойстика до его отклика, его уносит бог знает куда, а дальше - борьба за возвращение к себе, новая раскачка и т.п., надеюсь, в реалии он все же будет себя вести стабильнее, да и в настройки его все же хочу залезть… может там какие экспоненты лишние… Или что еще посоветуете?

Олег_1970

Чем сложнее его удержать в симе, тем проще будет в реале.
Ну почти так, если эмоции не будут лить через край

Nikolik
log-win:

На данный момент могу сказать что в реале верт летает гораздо стабильние чем в симе.

Ясен фиг безфлайбарный верт летает стабильнее и сам пишет фигуры 😒
Но мой голос тоже за обновленный феникс.

Олег_1970

Ясен ФИГ это когда налет нормальный, и сим днями катается.
У новичка, не ясен и ни фига этого нету…

Val-ksd
Олег_1970:

Так бывает когда пальцы жесткие…
Я много раз замечал что делаю разворот а уменя верт вверх или вниз поднимается, то есть понятно-стик дергаю…и на хвост и на шаги…
А если в этот момент еще его по выровнивать пробовать…
И учтите что в симе идеально отлаженый и настроеный вертолет! То есть не люфтов, не косяков сборки, не ошибок нету.

В верх вниз это понятно,но не в стороны же.Люфты проверял, небольшой люфт только в тарелке перекоса.В момент разворота естественно правый стик не дёргаю.

log-win

Хорошо настроенный верт в реале летает лучше чем в симе , точнее чувствуете его лучше , от сюда и управления более предсказуемые . У меня на пример верт в сеиме вяленьгий , не устойчевый на висениях ,а в реале ракета и стабилны на висениях .

ДмитрийС
Nikolik:

Ясен фиг безфлайбарный верт летает стабильнее и сам пишет фигуры Но мой голос тоже за обновленный феникс.

А почему речь пошла про бесфлайбарный верт?

Олег_1970
Val-ksd:

В верх вниз это понятно,но не в стороны же.Люфты проверял, небольшой люфт только в тарелке перекоса.В момент разворота естественно правый стик не дёргаю.

В стороны…не коректная работа гиро наверное. Хвост то держать должен.
И центровка четка должна быть, а то он клюнет, кабиной или хвостом.
И ветер тоже на устойчивость влияет, сам замечал.

Nikolik
ДмитрийС:

А почему речь пошла про бесфлайбарный верт?

Потому что Игорь на таком летает. Я сам летаю и без флайбара и с ним, так вот вариант с флайбаром интереснее по отношению сравнения его с симулятором.

ДмитрийС
Nikolik:

Потому что Игорь на таком летает. Я сам летаю и без флайбара и с ним, так вот вариант с флайбаром интереснее по отношению сравнения его с симулятором.

И какие ощущения при таких полетах?
А без флайбарный вариант - возможности пилотажа сохраняются? или это только “блинчиком”?
Может вопрос наивный, но все же… Я понимаю что значит гироскоп по всем трем осям, понимаю, что основные его колебания электроника старается выправить с минимальным участием пилота, знаю что вроде такой вариант запрещен к применению в соревнованиях…
Но это все общая теория, хотелось бы услышать от того, кто пощупал это своими руками…

Олег_1970

Вот читайте.
Основные преимущества системы:

  • очень точное поведение вертолета, аналогичное поведению вертолета в симуляторе
  • система менее подвержена воздействию погодных условий
  • уменьшение веса вертолета с уменьшением используемых компонентов основного ротора
  • легкая установка и настройка
  • уменьшение аэродинамического сопротивления, увеличение мощностных параметров силовой установки и времени полета
ДмитрийС
Олег_1970:

Основные преимущества системы: - очень точное поведение вертолета, аналогичное поведению вертолета в симуляторе - система менее подвержена воздействию погодных условий - уменьшение веса вертолета с уменьшением используемых компонентов основного ротора - легкая установка и настройка - уменьшение аэродинамического сопротивления, увеличение мощностных параметров силовой установки и времени полета

Теоретически это понятно, хотя выглядит как рекламное объявление…
а по-существу вопроса…
Я вот подумываю, может стоит взять?
Но:

  1. как эта электроника подружится со стоковыми приемником, сервами и главное с пультом?
  2. есть ли в этом смысл? а то, облегчив себе жизнь с освоением полетов сейчас, не будет ли это потом препятствием при выходе к пилотажу? в том числе в вопросах наработки навыков управления… (не все же время я собираюсь висеть или летать кругами…)
binomax

флайбарлесс не будет сам держать вертолет. он лишь заменяет механическую сервоось, позволяя играться с виртуальными параметрами оси так, как если бы реальная сервоось была очень длинная и легкая или наоборот короткая и тяжелая (например). Это позволяет настроить модель так, как это было невозможно при сервооси. например сверхустойчивый или наоборот, сверхвертлявый. но при этом налдо очень хорошо понимать что ты делаешь. Если кратко, новичку оно не надо - у него и других забот полно не упасть бы, а тут еще надо вникать во всю физику и в настройки этого девайса.

Точите сиимулятор и в реале летайте - больше толку будет. летает не вертолет, летает пилот.

1 month later
Gomerchik

Сим обновлённый Феникс - в реале верт Walkera #36 2.4Gz .
Какой виртуальный верт схожий с Валькерой посоветуете? Валкеру видать изготовители сима не очень-то уважают 😉
Ведь летают они блин по-разному а с шасси вообще неуправляемые.
Учусь летать в спортивном зале (виртуальном).

ДмитрийС
Gomerchik:

Валкеру видать изготовители сима не очень-то уважают

А в наборе моделей феникса ваш вертолет есть? или такого вообще нет…

Gomerchik

Неа, еслиб был я б и не спрашивал
Там либо Кинга выбирать либо Белта я так думаю , ну вроде они схожи

ДмитрийС

Тогда напишите какого класса ваш вертолет, хотя бы диаметр ротора…