Чего можно добиться на симуляторе?
А почему речь пошла про бесфлайбарный верт?
Потому что Игорь на таком летает. Я сам летаю и без флайбара и с ним, так вот вариант с флайбаром интереснее по отношению сравнения его с симулятором.
Потому что Игорь на таком летает. Я сам летаю и без флайбара и с ним, так вот вариант с флайбаром интереснее по отношению сравнения его с симулятором.
И какие ощущения при таких полетах?
А без флайбарный вариант - возможности пилотажа сохраняются? или это только “блинчиком”?
Может вопрос наивный, но все же… Я понимаю что значит гироскоп по всем трем осям, понимаю, что основные его колебания электроника старается выправить с минимальным участием пилота, знаю что вроде такой вариант запрещен к применению в соревнованиях…
Но это все общая теория, хотелось бы услышать от того, кто пощупал это своими руками…
Вот читайте.
Основные преимущества системы:
- очень точное поведение вертолета, аналогичное поведению вертолета в симуляторе
- система менее подвержена воздействию погодных условий
- уменьшение веса вертолета с уменьшением используемых компонентов основного ротора
- легкая установка и настройка
- уменьшение аэродинамического сопротивления, увеличение мощностных параметров силовой установки и времени полета
Основные преимущества системы: - очень точное поведение вертолета, аналогичное поведению вертолета в симуляторе - система менее подвержена воздействию погодных условий - уменьшение веса вертолета с уменьшением используемых компонентов основного ротора - легкая установка и настройка - уменьшение аэродинамического сопротивления, увеличение мощностных параметров силовой установки и времени полета
Теоретически это понятно, хотя выглядит как рекламное объявление…
а по-существу вопроса…
Я вот подумываю, может стоит взять?
Но:
- как эта электроника подружится со стоковыми приемником, сервами и главное с пультом?
- есть ли в этом смысл? а то, облегчив себе жизнь с освоением полетов сейчас, не будет ли это потом препятствием при выходе к пилотажу? в том числе в вопросах наработки навыков управления… (не все же время я собираюсь висеть или летать кругами…)
флайбарлесс не будет сам держать вертолет. он лишь заменяет механическую сервоось, позволяя играться с виртуальными параметрами оси так, как если бы реальная сервоось была очень длинная и легкая или наоборот короткая и тяжелая (например). Это позволяет настроить модель так, как это было невозможно при сервооси. например сверхустойчивый или наоборот, сверхвертлявый. но при этом налдо очень хорошо понимать что ты делаешь. Если кратко, новичку оно не надо - у него и других забот полно не упасть бы, а тут еще надо вникать во всю физику и в настройки этого девайса.
Точите сиимулятор и в реале летайте - больше толку будет. летает не вертолет, летает пилот.
Сим обновлённый Феникс - в реале верт Walkera #36 2.4Gz .
Какой виртуальный верт схожий с Валькерой посоветуете? Валкеру видать изготовители сима не очень-то уважают 😉
Ведь летают они блин по-разному а с шасси вообще неуправляемые.
Учусь летать в спортивном зале (виртуальном).
Валкеру видать изготовители сима не очень-то уважают
А в наборе моделей феникса ваш вертолет есть? или такого вообще нет…
Неа, еслиб был я б и не спрашивал
Там либо Кинга выбирать либо Белта я так думаю , ну вроде они схожи
Тогда напишите какого класса ваш вертолет, хотя бы диаметр ротора…
Вот он родимый
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
Канг самое оно будет!
Ага, согласен, Honey Bee King 2 или 3 - он и будет…
Возьмите Кинга, сделайте настройки в соответствии с параметрами вашей Валкеры, обзовите все что получилось Walkera - и будет вам счастие… 😃
Спасибо
Наверно 3-й надо выбирать.
Пульт у меня Dynam 6-ти канальник
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
может какие советы по настройке есть? а то пока сам допетрил как калибровать и что к чему относиться -УУ
Есть еще вариант Блэйда 400 загрузить и врубить ветер с турбулентностью. Что то помниться мне Кинг в симе совсем ерунда. Вообщем попробуйте и то и то! Точно могу сказать, что данный вертолет к симу отношение не имее в принципе. В реале это все значительно иначе. Для того что бы сразу не раскурочить верт симу часов 100 хотябы наберите и уж потом взлетайте в реале.
да какие там советы… в симе он все равно будет работать как 4-х канальный…
каналы все нашел? реверсы правильно выставил?
а то пока сам допетрил как калибровать и что к чему относиться -УУ
Это и есть муделизм, так и должно быть, а иначе не интересно же. Мозг для начала надо взорвать!
Так бывает когда пальцы жесткие…
Это ты о чем, Олежик?!
Ну вроде всё так летает, старый мой соосник это ваще сказка а не управление. а с этим блин не ожидал такого хрен удержишь на одном месте.
Я не вертолётчик - Я только учусь ))
Ничего, все мы так начинаем… 😃
Да, еще буквально годик и полетит Ваш верт классической схемы в Ваших руках 😉
Есть еще вариант Блэйда 400 загрузить и врубить ветер с турбулентностью. Что то помниться мне Кинг в симе совсем ерунда. Вообщем попробуйте и то и то! Точно могу сказать, что данный вертолет к симу отношение не имее в принципе. В реале это все значительно иначе. Для того что бы сразу не раскурочить верт симу часов 100 хотябы наберите и уж потом взлетайте в реале.
Узнаю старую школу - 100 часов в симе, потом в реал… 😈
Интересно, много ли РЕАЛЬНО людей, которые насидели разумеется не 100, а хоть 10 часов в симе перед первым вылетом?
Да, Саша, но я после первого краша около месяца интенсивно мучился симулятором. Помогло, однако! А вот в данном случае, Валкеры Ескаи и т.п. хоть 1000 часов в симе отлетай, а в реале один хрен крашнешься.