Чего можно добиться на симуляторе?

Gomerchik

Неа, еслиб был я б и не спрашивал
Там либо Кинга выбирать либо Белта я так думаю , ну вроде они схожи

ДмитрийС

Тогда напишите какого класса ваш вертолет, хотя бы диаметр ротора…

ДмитрийС

Ага, согласен, Honey Bee King 2 или 3 - он и будет…

Возьмите Кинга, сделайте настройки в соответствии с параметрами вашей Валкеры, обзовите все что получилось Walkera - и будет вам счастие… 😃

Gomerchik

Спасибо
Наверно 3-й надо выбирать.
Пульт у меня Dynam 6-ти канальник
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
может какие советы по настройке есть? а то пока сам допетрил как калибровать и что к чему относиться -УУ

Den_L

Есть еще вариант Блэйда 400 загрузить и врубить ветер с турбулентностью. Что то помниться мне Кинг в симе совсем ерунда. Вообщем попробуйте и то и то! Точно могу сказать, что данный вертолет к симу отношение не имее в принципе. В реале это все значительно иначе. Для того что бы сразу не раскурочить верт симу часов 100 хотябы наберите и уж потом взлетайте в реале.

ДмитрийС

да какие там советы… в симе он все равно будет работать как 4-х канальный…
каналы все нашел? реверсы правильно выставил?

Den_L
Gomerchik:

а то пока сам допетрил как калибровать и что к чему относиться -УУ

Это и есть муделизм, так и должно быть, а иначе не интересно же. Мозг для начала надо взорвать!

Олег_1970:

Так бывает когда пальцы жесткие…

Это ты о чем, Олежик?!

Gomerchik

Ну вроде всё так летает, старый мой соосник это ваще сказка а не управление. а с этим блин не ожидал такого хрен удержишь на одном месте.
Я не вертолётчик - Я только учусь ))

Den_L

Да, еще буквально годик и полетит Ваш верт классической схемы в Ваших руках 😉

Александр_1-й
Den_L:

Есть еще вариант Блэйда 400 загрузить и врубить ветер с турбулентностью. Что то помниться мне Кинг в симе совсем ерунда. Вообщем попробуйте и то и то! Точно могу сказать, что данный вертолет к симу отношение не имее в принципе. В реале это все значительно иначе. Для того что бы сразу не раскурочить верт симу часов 100 хотябы наберите и уж потом взлетайте в реале.

Узнаю старую школу - 100 часов в симе, потом в реал… 😈
Интересно, много ли РЕАЛЬНО людей, которые насидели разумеется не 100, а хоть 10 часов в симе перед первым вылетом?

Den_L

Да, Саша, но я после первого краша около месяца интенсивно мучился симулятором. Помогло, однако! А вот в данном случае, Валкеры Ескаи и т.п. хоть 1000 часов в симе отлетай, а в реале один хрен крашнешься.

Александр_1-й

Э, Денис не скажите… есть у нас один парнишка - Макс. Буквально недавно с ним познакомился. Так вот, как он летает на НК450ССРМ, белтовском моторе и сервой НКТ-900 на хвосте - дай Бог многим посетителям данного форума. Ах да, забыл еще, аппаратура у него хоббикинг, та что за 25 баксов 6-ти канальная. Но вот Белт-СР со штатной аппой ему нравится ЕЩЕ больше. Вот это надо видеть. Лишнее подтверждение тому, что летает ВСЕ, главное чтобы руки не из жопы росли. И чем больше степень нашей рукожопости, тем более крутая аппа нам нужна, более навороченные вертолеты, гироскопы, системы стабилизации, и.т.д.
Причем, в отличие от ссылок, что дескать “учился на хорошем, а теперь летает на чем угодно” - конкретно этот товарищ УЧИЛСЯ летать на Белт-СР, причем с первым белтовским гироскопом, тем что без удержания балки. Как он говорит - готов доказать любому, что Е-скай Белт-СР - ВЕЛИКОЛЕПНО летающий аппарат, и во многом получше Т-рекса 450 😉 за счет веса в частности.
Он вертолет чувствует, как негры хип-хоп - от сердца 😉 Но к чему это я, ах да, у него они не крашатся 😉

ДмитрийС
Александр_1-й:

готов доказать любому, что Е-скай Белт-СР - ВЕЛИКОЛЕПНО летающий аппарат

Вот под этой фразой готов подписаться и я… 😃

Технические решения, качество электроники, жесткость корпуса и т.д. и т.п…
конечно, все это имеет не последнее значение в управляемости вертолета, но прежде всего - навыки самого пилота…
Да, на Белте со стоковой аппой, скорее всего не получиться тик-тачить, но получать удовольствие от его послушного поведения - вполне можно…

Gomerchik

Неужели с Валкерами всё так плохо? И даже если научиться поднимать и УДЕРЖИВАТЬ в симе в реале ни чего путного не выйдет? Может есть такой же чудо-мастер по Валкерам как вышеназванный, просто все отзывы о Валкерах относятся к годам так 2007-2008 может за два года что-то и улучшилось?

Hainov

Я на валкере начинал. Она все время ломалась - то сгорит блок, то приемник потеряет канал, то мотор, то гироскоп. В общем, намучился.

А на днях накрылась серва, извлеченная из валкеры при эксгумации и поставленная на легонький бипланчик на элероны. Хорошо, хоть бипланчик уцелел!

Den_L

Господа! Вижу противоречие некое, летаете на Кингах и белтах все? Нет же. Все-таки минимум Align. Так? Какого же тогда голову новичкам сказками забиваете? А то что летает всё это давно уже ясно и понятно.

Александр_1-й

Какой такой Алигн? Я пИлююсь когда слышу это слово! (с) 😉
Мой нынешний парк:

  1. НК450 (даже не скажу какая модель, потому как дикий гибрид, ну ближе всего наверное к МТ).
  2. Тарот 450 Про
  3. ГАУИ Хуррикейн 550
  4. Фаерфокс 100
  5. Найн Игл Соло Про

В ближайшем обозримом будущем (думаю, что и в отдаленном), Алигн я себе покупать не собираюсь глубоко принципиально. О чем вы говорите, какой-такой Алигн? Слышать этого слова не хочу 😉 Алигновских говносерв и ихних же говнорегулей мне хватило, чтобы в принципе забыть об этой фирме на всю оставшуюся. А металл у них не настолько лучше, чтобы переплачивать за него 4 цены клонов.

Den_L

Внимательнее, я пред Align упомянул словом МИНИМУМ!