Чего можно добиться на симуляторе?
Валкеру видать изготовители сима не очень-то уважают
А в наборе моделей феникса ваш вертолет есть? или такого вообще нет…
Неа, еслиб был я б и не спрашивал
Там либо Кинга выбирать либо Белта я так думаю , ну вроде они схожи
Тогда напишите какого класса ваш вертолет, хотя бы диаметр ротора…
Вот он родимый
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
Канг самое оно будет!
Ага, согласен, Honey Bee King 2 или 3 - он и будет…
Возьмите Кинга, сделайте настройки в соответствии с параметрами вашей Валкеры, обзовите все что получилось Walkera - и будет вам счастие… 😃
Спасибо
Наверно 3-й надо выбирать.
Пульт у меня Dynam 6-ти канальник
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
может какие советы по настройке есть? а то пока сам допетрил как калибровать и что к чему относиться -УУ
Есть еще вариант Блэйда 400 загрузить и врубить ветер с турбулентностью. Что то помниться мне Кинг в симе совсем ерунда. Вообщем попробуйте и то и то! Точно могу сказать, что данный вертолет к симу отношение не имее в принципе. В реале это все значительно иначе. Для того что бы сразу не раскурочить верт симу часов 100 хотябы наберите и уж потом взлетайте в реале.
да какие там советы… в симе он все равно будет работать как 4-х канальный…
каналы все нашел? реверсы правильно выставил?
а то пока сам допетрил как калибровать и что к чему относиться -УУ
Это и есть муделизм, так и должно быть, а иначе не интересно же. Мозг для начала надо взорвать!
Так бывает когда пальцы жесткие…
Это ты о чем, Олежик?!
Ну вроде всё так летает, старый мой соосник это ваще сказка а не управление. а с этим блин не ожидал такого хрен удержишь на одном месте.
Я не вертолётчик - Я только учусь ))
Ничего, все мы так начинаем… 😃
Да, еще буквально годик и полетит Ваш верт классической схемы в Ваших руках 😉
Есть еще вариант Блэйда 400 загрузить и врубить ветер с турбулентностью. Что то помниться мне Кинг в симе совсем ерунда. Вообщем попробуйте и то и то! Точно могу сказать, что данный вертолет к симу отношение не имее в принципе. В реале это все значительно иначе. Для того что бы сразу не раскурочить верт симу часов 100 хотябы наберите и уж потом взлетайте в реале.
Узнаю старую школу - 100 часов в симе, потом в реал… 😈
Интересно, много ли РЕАЛЬНО людей, которые насидели разумеется не 100, а хоть 10 часов в симе перед первым вылетом?
Да, Саша, но я после первого краша около месяца интенсивно мучился симулятором. Помогло, однако! А вот в данном случае, Валкеры Ескаи и т.п. хоть 1000 часов в симе отлетай, а в реале один хрен крашнешься.
Э, Денис не скажите… есть у нас один парнишка - Макс. Буквально недавно с ним познакомился. Так вот, как он летает на НК450ССРМ, белтовском моторе и сервой НКТ-900 на хвосте - дай Бог многим посетителям данного форума. Ах да, забыл еще, аппаратура у него хоббикинг, та что за 25 баксов 6-ти канальная. Но вот Белт-СР со штатной аппой ему нравится ЕЩЕ больше. Вот это надо видеть. Лишнее подтверждение тому, что летает ВСЕ, главное чтобы руки не из жопы росли. И чем больше степень нашей рукожопости, тем более крутая аппа нам нужна, более навороченные вертолеты, гироскопы, системы стабилизации, и.т.д.
Причем, в отличие от ссылок, что дескать “учился на хорошем, а теперь летает на чем угодно” - конкретно этот товарищ УЧИЛСЯ летать на Белт-СР, причем с первым белтовским гироскопом, тем что без удержания балки. Как он говорит - готов доказать любому, что Е-скай Белт-СР - ВЕЛИКОЛЕПНО летающий аппарат, и во многом получше Т-рекса 450 😉 за счет веса в частности.
Он вертолет чувствует, как негры хип-хоп - от сердца 😉 Но к чему это я, ах да, у него они не крашатся 😉
готов доказать любому, что Е-скай Белт-СР - ВЕЛИКОЛЕПНО летающий аппарат
Вот под этой фразой готов подписаться и я… 😃
Технические решения, качество электроники, жесткость корпуса и т.д. и т.п…
конечно, все это имеет не последнее значение в управляемости вертолета, но прежде всего - навыки самого пилота…
Да, на Белте со стоковой аппой, скорее всего не получиться тик-тачить, но получать удовольствие от его послушного поведения - вполне можно…
Неужели с Валкерами всё так плохо? И даже если научиться поднимать и УДЕРЖИВАТЬ в симе в реале ни чего путного не выйдет? Может есть такой же чудо-мастер по Валкерам как вышеназванный, просто все отзывы о Валкерах относятся к годам так 2007-2008 может за два года что-то и улучшилось?
Я на валкере начинал. Она все время ломалась - то сгорит блок, то приемник потеряет канал, то мотор, то гироскоп. В общем, намучился.
А на днях накрылась серва, извлеченная из валкеры при эксгумации и поставленная на легонький бипланчик на элероны. Хорошо, хоть бипланчик уцелел!
Господа! Вижу противоречие некое, летаете на Кингах и белтах все? Нет же. Все-таки минимум Align. Так? Какого же тогда голову новичкам сказками забиваете? А то что летает всё это давно уже ясно и понятно.
Какой такой Алигн? Я пИлююсь когда слышу это слово! (с) 😉
Мой нынешний парк:
- НК450 (даже не скажу какая модель, потому как дикий гибрид, ну ближе всего наверное к МТ).
- Тарот 450 Про
- ГАУИ Хуррикейн 550
- Фаерфокс 100
- Найн Игл Соло Про
В ближайшем обозримом будущем (думаю, что и в отдаленном), Алигн я себе покупать не собираюсь глубоко принципиально. О чем вы говорите, какой-такой Алигн? Слышать этого слова не хочу 😉 Алигновских говносерв и ихних же говнорегулей мне хватило, чтобы в принципе забыть об этой фирме на всю оставшуюся. А металл у них не настолько лучше, чтобы переплачивать за него 4 цены клонов.