Чего можно добиться на симуляторе?

Александр_1-й

Э, Денис не скажите… есть у нас один парнишка - Макс. Буквально недавно с ним познакомился. Так вот, как он летает на НК450ССРМ, белтовском моторе и сервой НКТ-900 на хвосте - дай Бог многим посетителям данного форума. Ах да, забыл еще, аппаратура у него хоббикинг, та что за 25 баксов 6-ти канальная. Но вот Белт-СР со штатной аппой ему нравится ЕЩЕ больше. Вот это надо видеть. Лишнее подтверждение тому, что летает ВСЕ, главное чтобы руки не из жопы росли. И чем больше степень нашей рукожопости, тем более крутая аппа нам нужна, более навороченные вертолеты, гироскопы, системы стабилизации, и.т.д.
Причем, в отличие от ссылок, что дескать “учился на хорошем, а теперь летает на чем угодно” - конкретно этот товарищ УЧИЛСЯ летать на Белт-СР, причем с первым белтовским гироскопом, тем что без удержания балки. Как он говорит - готов доказать любому, что Е-скай Белт-СР - ВЕЛИКОЛЕПНО летающий аппарат, и во многом получше Т-рекса 450 😉 за счет веса в частности.
Он вертолет чувствует, как негры хип-хоп - от сердца 😉 Но к чему это я, ах да, у него они не крашатся 😉

ДмитрийС
Александр_1-й:

готов доказать любому, что Е-скай Белт-СР - ВЕЛИКОЛЕПНО летающий аппарат

Вот под этой фразой готов подписаться и я… 😃

Технические решения, качество электроники, жесткость корпуса и т.д. и т.п…
конечно, все это имеет не последнее значение в управляемости вертолета, но прежде всего - навыки самого пилота…
Да, на Белте со стоковой аппой, скорее всего не получиться тик-тачить, но получать удовольствие от его послушного поведения - вполне можно…

Gomerchik

Неужели с Валкерами всё так плохо? И даже если научиться поднимать и УДЕРЖИВАТЬ в симе в реале ни чего путного не выйдет? Может есть такой же чудо-мастер по Валкерам как вышеназванный, просто все отзывы о Валкерах относятся к годам так 2007-2008 может за два года что-то и улучшилось?

Hainov

Я на валкере начинал. Она все время ломалась - то сгорит блок, то приемник потеряет канал, то мотор, то гироскоп. В общем, намучился.

А на днях накрылась серва, извлеченная из валкеры при эксгумации и поставленная на легонький бипланчик на элероны. Хорошо, хоть бипланчик уцелел!

Den_L

Господа! Вижу противоречие некое, летаете на Кингах и белтах все? Нет же. Все-таки минимум Align. Так? Какого же тогда голову новичкам сказками забиваете? А то что летает всё это давно уже ясно и понятно.

Александр_1-й

Какой такой Алигн? Я пИлююсь когда слышу это слово! (с) 😉
Мой нынешний парк:

  1. НК450 (даже не скажу какая модель, потому как дикий гибрид, ну ближе всего наверное к МТ).
  2. Тарот 450 Про
  3. ГАУИ Хуррикейн 550
  4. Фаерфокс 100
  5. Найн Игл Соло Про

В ближайшем обозримом будущем (думаю, что и в отдаленном), Алигн я себе покупать не собираюсь глубоко принципиально. О чем вы говорите, какой-такой Алигн? Слышать этого слова не хочу 😉 Алигновских говносерв и ихних же говнорегулей мне хватило, чтобы в принципе забыть об этой фирме на всю оставшуюся. А металл у них не настолько лучше, чтобы переплачивать за него 4 цены клонов.

Den_L

Внимательнее, я пред Align упомянул словом МИНИМУМ!

Олег_1970
Александр_1-й:

Какой такой Алигн? Я пИлююсь когда слышу это слово! (с) 😉
В ближайшем обозримом будущем (думаю, что и в отдаленном), Алигн я себе покупать не собираюсь глубоко принципиально. О чем вы говорите, какой-такой Алигн? Слышать этого слова не хочу 😉 Алигновских говносерв и ихних же говнорегулей мне хватило, чтобы в принципе забыть об этой фирме на всю оставшуюся. А металл у них не настолько лучше, чтобы переплачивать за него 4 цены клонов.

Не кажи ГОП!😉
Вообще так написать можно, ибо в тему для новичков ТиРексовцы мастера не ходоки!
😁😁😁 Да и тема не про это…
Прошу извинить за офф😇

ДмитрийС
Александр_1-й:

Какой такой Алигн? Я пИлююсь когда слышу это слово! (с)

А ненависть к “Алигн”-у - это дело принципа? или есть более веские основания?
Или же это от: “езжу на 9-ке и мерс в принципе не уважаю…” ?

Ничего личного, просто сейчас подумываю о расширении своего парка, и, интересно было бы узнать Ваше мнение Александр, оно обосновано?

Piranha

Ненависть к Align у народа скорее дело не принципа а дело финансов, то есть на лицо классовая вражда 😃

ДмитрийС
Piranha:

Ненависть к Align у народа скорее дело не принципа а дело финансов, то есть на лицо классовая вражда

Ну вот я так же где-то подозреваю…

DmitryB

Так или иначе Align не панацея и не идол.
Есть вертолеты значительно лучше и не сказать что сильно дороже.
Скажем на 450 Align голова уже люфтит, а полетов то и сотни нет наверное еще.
По тем же темам уважаемого Дмитрия Пираньи я для себя выбрал Compas Atom как следующий вертолет.

ДмитрийС
DmitryB:

По тем же темам уважаемого Дмитрия Пираньи я для себя выбрал Compas Atom как следующий вертолет.

Насколько я понимаю, Compass Atom - достаточно новый продукт, а значит у него обязательно будут детские болячки.
Я бы предпочел более обкатанный вариант, так что все же склоняюсь к Элайн…

Олег_1970
DmitryB:

Скажем на 450 Align голова уже люфтит, а полетов то и сотни нет наверное еще.

Так вот такая с нова люфтит, и народ берет, а вы говорите и сотни нет.
Да и судить по Align по сервам, думаю не стоит, надо как то в целом смотреть.

Piranha
ДмитрийС:

Насколько я понимаю, Compass Atom - достаточно новый продукт, а значит у него обязательно будут детские болячки.
Я бы предпочел более обкатанный вариант, так что все же склоняюсь к Элайн…

Ну Атом 500 совсем не новичек и при прочих равных рвет 500го тирэкса вклочья по ВСЕМ показателям(причем прям из коробки без никаких апгрэйдов которые ему вообще не требуются), но я исхожу из того что в моем любимом Ростове-на-Дону к сожалению всего три магазина в которых про компасс Атом вряд-ли что-либо знают 😉 а Элайн это ширпотреб(в хорошем смысле этого слова) на который запчасти добыть гораздо проще, вот и все мои простые мысли 😃

ДмитрийС

Дмитрий, замечание о наличии и доступности запчастей тоже очень верное.
Поражает Ваша осведомленность о развитии моделизма в Ростове… Все верно, действительно всего три магазина и их ассортимент заточен под Ти-Рексы, а если еще точнее - под клоны…

Piranha
ДмитрийС:

Поражает Ваша осведомленность о развитии моделизма в Ростове…

Дык ничего удивительного, я ж ваш земляк только в ссылке длиииительной 😃

DmitryB
Piranha:

но я исхожу из того что в моем любимом Ростове-на-Дону к сожалению всего три магазина

А у нас вот в округе ни одного вообще. Ближайший в Москве до куда 100 с лишним км, особо не наездиешься. Поэтому все одно из за бугра все тащить.

ДмитрийС
Piranha:

Дык ничего удивительного, я ж ваш земляк только в ссылке длиииительной

Здорово! Было бы интересно встретиться, как заскочите на родину из ссылки…

Piranha
ДмитрийС:

Было бы интересно встретиться, .

Вообще не вопрос 😃

Александр_1-й
ДмитрийС:

Ну вот я так же где-то подозреваю…

Да нет, все очень просто на самом деле.
Сколько стоит голова с Алигна - АФАИК под 100 баксов
Сколько стоит голова с НК - 27
Голову Алигна (спорт во всяком случае, прошка получше) я щупал после 100 полетов без падений - в говно не в говно, но люфты ощутимые.
Голова НК приходит в то же состояние за 50 полетов
За одну Алигновскую голову я куплю четыре НК-шные и буду их регулярно менять 😉
Штатная электроника Алигна - не очень, мягко скажем. Причем ВСЯ электроника (за исключением гироскопа). Т.е. неплохо поменять - сервы как минимум, а дальше регулятор, возможно мотор, и.т.д. Ну и нахрена мне такой гемморой - искать кто это все купит? Я уж лучше сразу возьму хороший и дешевый мотор и регуль (или хороший и не дешевый - скорп, котроникс, гиперион), хорошие сервы на перекос (иннолаб/мкс/хайтек), а не говно под названием Алигн 410М, не менее хорошую серву на хвост (иннолаб/мкс/футаба), а не другое говно под названием Алигн 420… Т.е. я скомплектую свой вертолет так как Я считаю нужным, а не так как мне навязывают узкоглазые товарищи из Алайн корпорейшн.
Хочу подчеркнуть, речь идет о 450-х вертолетах в частности, и о версии с ремнем конкретно. Прошка - это действительно их удачная модель. Что касаемо 600-го, к примеру… тут конечно буду брать Алайн из-за металла, на таком размере клоны чуток стремают.

ДмитрийС:

А ненависть к “Алигн”-у - это дело принципа? или есть более веские основания?
Или же это от: “езжу на 9-ке и мерс в принципе не уважаю…” ?

Ничего личного, просто сейчас подумываю о расширении своего парка, и, интересно было бы узнать Ваше мнение Александр, оно обосновано?

Про 450-й я уже писал выше.
В размере 500-го… ну вот к примеру мне намного больше нравится ГАУИ линейка 425-550, чем аналогичный по размеру Алайн. Голова - в первую очередь. Хоть и пластмасска, но как все продумано! Одна настройка микшеров белла-хиллера чего стоит, я себе за пол-часа подучив теорию и разобравшись легко переделал вертолет под новичка. Кому надо под жесткое 3Д - крутит “педали” в другую сторону.
А поставить на нее еще и металлические цапфы (что не так дорого), так ей вообще цены не будет 😉
Ну и ремонтопригодность за низкую цену - тоже для новичка немаловажно.
Предположим разбили мы вертолет В ХЛАМ.
Идем на хоббя, берем кит 425-го, отдельно балку с длинным ремнем, отдельно лопасти и за чуть больше, чем 100 долларов из хлама у нас опять новый вертолет.