Чего можно добиться на симуляторе?
По тем же темам уважаемого Дмитрия Пираньи я для себя выбрал Compas Atom как следующий вертолет.
Насколько я понимаю, Compass Atom - достаточно новый продукт, а значит у него обязательно будут детские болячки.
Я бы предпочел более обкатанный вариант, так что все же склоняюсь к Элайн…
Скажем на 450 Align голова уже люфтит, а полетов то и сотни нет наверное еще.
Так вот такая с нова люфтит, и народ берет, а вы говорите и сотни нет.
Да и судить по Align по сервам, думаю не стоит, надо как то в целом смотреть.
Насколько я понимаю, Compass Atom - достаточно новый продукт, а значит у него обязательно будут детские болячки.
Я бы предпочел более обкатанный вариант, так что все же склоняюсь к Элайн…
Ну Атом 500 совсем не новичек и при прочих равных рвет 500го тирэкса вклочья по ВСЕМ показателям(причем прям из коробки без никаких апгрэйдов которые ему вообще не требуются), но я исхожу из того что в моем любимом Ростове-на-Дону к сожалению всего три магазина в которых про компасс Атом вряд-ли что-либо знают 😉 а Элайн это ширпотреб(в хорошем смысле этого слова) на который запчасти добыть гораздо проще, вот и все мои простые мысли 😃
Дмитрий, замечание о наличии и доступности запчастей тоже очень верное.
Поражает Ваша осведомленность о развитии моделизма в Ростове… Все верно, действительно всего три магазина и их ассортимент заточен под Ти-Рексы, а если еще точнее - под клоны…
Поражает Ваша осведомленность о развитии моделизма в Ростове…
Дык ничего удивительного, я ж ваш земляк только в ссылке длиииительной 😃
но я исхожу из того что в моем любимом Ростове-на-Дону к сожалению всего три магазина
А у нас вот в округе ни одного вообще. Ближайший в Москве до куда 100 с лишним км, особо не наездиешься. Поэтому все одно из за бугра все тащить.
Дык ничего удивительного, я ж ваш земляк только в ссылке длиииительной
Здорово! Было бы интересно встретиться, как заскочите на родину из ссылки…
Было бы интересно встретиться, .
Вообще не вопрос 😃
Ну вот я так же где-то подозреваю…
Да нет, все очень просто на самом деле.
Сколько стоит голова с Алигна - АФАИК под 100 баксов
Сколько стоит голова с НК - 27
Голову Алигна (спорт во всяком случае, прошка получше) я щупал после 100 полетов без падений - в говно не в говно, но люфты ощутимые.
Голова НК приходит в то же состояние за 50 полетов
За одну Алигновскую голову я куплю четыре НК-шные и буду их регулярно менять 😉
Штатная электроника Алигна - не очень, мягко скажем. Причем ВСЯ электроника (за исключением гироскопа). Т.е. неплохо поменять - сервы как минимум, а дальше регулятор, возможно мотор, и.т.д. Ну и нахрена мне такой гемморой - искать кто это все купит? Я уж лучше сразу возьму хороший и дешевый мотор и регуль (или хороший и не дешевый - скорп, котроникс, гиперион), хорошие сервы на перекос (иннолаб/мкс/хайтек), а не говно под названием Алигн 410М, не менее хорошую серву на хвост (иннолаб/мкс/футаба), а не другое говно под названием Алигн 420… Т.е. я скомплектую свой вертолет так как Я считаю нужным, а не так как мне навязывают узкоглазые товарищи из Алайн корпорейшн.
Хочу подчеркнуть, речь идет о 450-х вертолетах в частности, и о версии с ремнем конкретно. Прошка - это действительно их удачная модель. Что касаемо 600-го, к примеру… тут конечно буду брать Алайн из-за металла, на таком размере клоны чуток стремают.
А ненависть к “Алигн”-у - это дело принципа? или есть более веские основания?
Или же это от: “езжу на 9-ке и мерс в принципе не уважаю…” ?Ничего личного, просто сейчас подумываю о расширении своего парка, и, интересно было бы узнать Ваше мнение Александр, оно обосновано?
Про 450-й я уже писал выше.
В размере 500-го… ну вот к примеру мне намного больше нравится ГАУИ линейка 425-550, чем аналогичный по размеру Алайн. Голова - в первую очередь. Хоть и пластмасска, но как все продумано! Одна настройка микшеров белла-хиллера чего стоит, я себе за пол-часа подучив теорию и разобравшись легко переделал вертолет под новичка. Кому надо под жесткое 3Д - крутит “педали” в другую сторону.
А поставить на нее еще и металлические цапфы (что не так дорого), так ей вообще цены не будет 😉
Ну и ремонтопригодность за низкую цену - тоже для новичка немаловажно.
Предположим разбили мы вертолет В ХЛАМ.
Идем на хоббя, берем кит 425-го, отдельно балку с длинным ремнем, отдельно лопасти и за чуть больше, чем 100 долларов из хлама у нас опять новый вертолет.
Господа! Мы в очередной раз увлеклись и забыли, что тема: “чего можно добиться в симе”
Т.е. неплохо поменять - сервы как минимум, а дальше регулятор, возможно мотор, и.т.д.
А почему вариант просто летать и ничего не менять не рассматривается?
Вот у меня сейчас Белт, в стоковой комплектации и со стоковой аппой…
Брал его сознательно - учиться… соотношение цена-качество - супер, плюс - доступные запчасти…
ни капли не жалею, хотя негативных отзывов о Е-скай - уйма… а для моего нынешнего уровня пилотирования - в самый раз да еще и с запасом…
Я так и не понял, какие реальные претензии к сервам, регулю, двигателю Элайн?
эмоции есть, а конкретика?
Господа! Мы в очередной раз увлеклись и забыли, что тема: “чего можно добиться в симе”
Это точно… война брендов - это уже явно из другой ветки… 😃
Да потому, Дмитрий, что вы не в теме просто. Микросервы у Алайна Алайн 410М, Алайн 420 - никакие. Т.е. “летать и ничего не менять” может и вульгарно не получится. Горят они, и что самое обидное - зачастую они это делают прямо в воздухе. Последствия себе представляете?
Регуляторы Алайновские делают то же самое, но пореже, так что там замена уже не столь актуальна.
Последствия себе представляете?
Да уж, представляю… Спасибо, время есть, буду еще собирать инфу…
но, прицеливаюсь на 550-й Ти-Рекс… 😃
Я так и не понял, какие реальные претензии к сервам, регулю, двигателю Элайн?
Вот смотрите на моем примере.
30 полетов, блинчиком на висении. два малипусеньких краша.
одна серва перекоса 410М вообще умолкла. на еще одной огромные люфты качалки, просто что-то. третья вроде ничего, но люфт есть ощутимый.
хвост 420я серва. два раза ломало вал, один раз сам дурак, второй раз просто ей захотелось. Но надо отдать должное пока летает уже около 100 полетов.
Регуль сгорел тихо мирно… это все в пределах 30и первых полетов.
Этого вам мало? мне более чем достаточно чтобы навсегда отказаться от электроники Align.
но, прицеливаюсь на 550-й Ти-Рекс…
тогда уж берите голую тушку, вернее такую голую на сколько возможно ее найти.
в плане механики у меня лично претензий нет, разве что голова чуть чуть люфтит за 100 полетов, но совсем не критично, т.е. буду летать дальше и даже совсем не париться.
Да уж, представляю… Спасибо, время есть, буду еще собирать инфу…
но, прицеливаюсь на 550-й Ти-Рекс… 😃
Ну к их мини и стандартным сервам таких уж вопиющих претензий нет, но… и они мруть.
Да, и рассмотрите в качестве ВОЗМОЖНОЙ альтернативы 550-му тирексу 550-й ГАУИ ураган. Ну или их новинку - Х5, правда уж очень она дорогая, как на пока.
От Align это 100% хороший КИТ, но вот про серву DS620, что использую из электроники данного бренда, сказать плохого не могу. На газу она просто прелесть!
Денис, а я и говорил, что крупные сервы у них ниче так, мелочь - говно.
Да, микро сервы у них это просто ОПАСНО для жизни!
Да, и рассмотрите в качестве ВОЗМОЖНОЙ альтернативы 550-му тирексу 550-й ГАУИ ураган. Ну или их новинку - Х5, правда уж очень она дорогая, как на пока.
У нас это экзотика… с запчастями боюсь потом проблемы будут…
Так для этого вроде и сидим на форуме получаем информацию, делимся своей.
Если Фениксы супербупер регуляторы горят в воздухе, так и стараемся не рисковать, не брать их, и если 410 сервы и 420 от Align не очень, тоже менять, или без них брать, так же как и все остальное.
Если Фениксы супербупер регуляторы горят в воздухе,
Можно с примерами?
А то как-то один пукнул извиняюсь что вот мол сгорело и теперь значит регули плохие?