Чего можно добиться на симуляторе?
Неужели с Валкерами всё так плохо? И даже если научиться поднимать и УДЕРЖИВАТЬ в симе в реале ни чего путного не выйдет? Может есть такой же чудо-мастер по Валкерам как вышеназванный, просто все отзывы о Валкерах относятся к годам так 2007-2008 может за два года что-то и улучшилось?
Я на валкере начинал. Она все время ломалась - то сгорит блок, то приемник потеряет канал, то мотор, то гироскоп. В общем, намучился.
А на днях накрылась серва, извлеченная из валкеры при эксгумации и поставленная на легонький бипланчик на элероны. Хорошо, хоть бипланчик уцелел!
Господа! Вижу противоречие некое, летаете на Кингах и белтах все? Нет же. Все-таки минимум Align. Так? Какого же тогда голову новичкам сказками забиваете? А то что летает всё это давно уже ясно и понятно.
Какой такой Алигн? Я пИлююсь когда слышу это слово! (с) 😉
Мой нынешний парк:
- НК450 (даже не скажу какая модель, потому как дикий гибрид, ну ближе всего наверное к МТ).
- Тарот 450 Про
- ГАУИ Хуррикейн 550
- Фаерфокс 100
- Найн Игл Соло Про
В ближайшем обозримом будущем (думаю, что и в отдаленном), Алигн я себе покупать не собираюсь глубоко принципиально. О чем вы говорите, какой-такой Алигн? Слышать этого слова не хочу 😉 Алигновских говносерв и ихних же говнорегулей мне хватило, чтобы в принципе забыть об этой фирме на всю оставшуюся. А металл у них не настолько лучше, чтобы переплачивать за него 4 цены клонов.
Внимательнее, я пред Align упомянул словом МИНИМУМ!
Какой такой Алигн? Я пИлююсь когда слышу это слово! (с) 😉
В ближайшем обозримом будущем (думаю, что и в отдаленном), Алигн я себе покупать не собираюсь глубоко принципиально. О чем вы говорите, какой-такой Алигн? Слышать этого слова не хочу 😉 Алигновских говносерв и ихних же говнорегулей мне хватило, чтобы в принципе забыть об этой фирме на всю оставшуюся. А металл у них не настолько лучше, чтобы переплачивать за него 4 цены клонов.
Не кажи ГОП!😉
Вообще так написать можно, ибо в тему для новичков ТиРексовцы мастера не ходоки!
😁😁😁 Да и тема не про это…
Прошу извинить за офф😇
Какой такой Алигн? Я пИлююсь когда слышу это слово! (с)
А ненависть к “Алигн”-у - это дело принципа? или есть более веские основания?
Или же это от: “езжу на 9-ке и мерс в принципе не уважаю…” ?
Ничего личного, просто сейчас подумываю о расширении своего парка, и, интересно было бы узнать Ваше мнение Александр, оно обосновано?
Ненависть к Align у народа скорее дело не принципа а дело финансов, то есть на лицо классовая вражда 😃
Ненависть к Align у народа скорее дело не принципа а дело финансов, то есть на лицо классовая вражда
Ну вот я так же где-то подозреваю…
Так или иначе Align не панацея и не идол.
Есть вертолеты значительно лучше и не сказать что сильно дороже.
Скажем на 450 Align голова уже люфтит, а полетов то и сотни нет наверное еще.
По тем же темам уважаемого Дмитрия Пираньи я для себя выбрал Compas Atom как следующий вертолет.
По тем же темам уважаемого Дмитрия Пираньи я для себя выбрал Compas Atom как следующий вертолет.
Насколько я понимаю, Compass Atom - достаточно новый продукт, а значит у него обязательно будут детские болячки.
Я бы предпочел более обкатанный вариант, так что все же склоняюсь к Элайн…
Скажем на 450 Align голова уже люфтит, а полетов то и сотни нет наверное еще.
Так вот такая с нова люфтит, и народ берет, а вы говорите и сотни нет.
Да и судить по Align по сервам, думаю не стоит, надо как то в целом смотреть.
Насколько я понимаю, Compass Atom - достаточно новый продукт, а значит у него обязательно будут детские болячки.
Я бы предпочел более обкатанный вариант, так что все же склоняюсь к Элайн…
Ну Атом 500 совсем не новичек и при прочих равных рвет 500го тирэкса вклочья по ВСЕМ показателям(причем прям из коробки без никаких апгрэйдов которые ему вообще не требуются), но я исхожу из того что в моем любимом Ростове-на-Дону к сожалению всего три магазина в которых про компасс Атом вряд-ли что-либо знают 😉 а Элайн это ширпотреб(в хорошем смысле этого слова) на который запчасти добыть гораздо проще, вот и все мои простые мысли 😃
Дмитрий, замечание о наличии и доступности запчастей тоже очень верное.
Поражает Ваша осведомленность о развитии моделизма в Ростове… Все верно, действительно всего три магазина и их ассортимент заточен под Ти-Рексы, а если еще точнее - под клоны…
Поражает Ваша осведомленность о развитии моделизма в Ростове…
Дык ничего удивительного, я ж ваш земляк только в ссылке длиииительной 😃
но я исхожу из того что в моем любимом Ростове-на-Дону к сожалению всего три магазина
А у нас вот в округе ни одного вообще. Ближайший в Москве до куда 100 с лишним км, особо не наездиешься. Поэтому все одно из за бугра все тащить.
Дык ничего удивительного, я ж ваш земляк только в ссылке длиииительной
Здорово! Было бы интересно встретиться, как заскочите на родину из ссылки…
Было бы интересно встретиться, .
Вообще не вопрос 😃
Ну вот я так же где-то подозреваю…
Да нет, все очень просто на самом деле.
Сколько стоит голова с Алигна - АФАИК под 100 баксов
Сколько стоит голова с НК - 27
Голову Алигна (спорт во всяком случае, прошка получше) я щупал после 100 полетов без падений - в говно не в говно, но люфты ощутимые.
Голова НК приходит в то же состояние за 50 полетов
За одну Алигновскую голову я куплю четыре НК-шные и буду их регулярно менять 😉
Штатная электроника Алигна - не очень, мягко скажем. Причем ВСЯ электроника (за исключением гироскопа). Т.е. неплохо поменять - сервы как минимум, а дальше регулятор, возможно мотор, и.т.д. Ну и нахрена мне такой гемморой - искать кто это все купит? Я уж лучше сразу возьму хороший и дешевый мотор и регуль (или хороший и не дешевый - скорп, котроникс, гиперион), хорошие сервы на перекос (иннолаб/мкс/хайтек), а не говно под названием Алигн 410М, не менее хорошую серву на хвост (иннолаб/мкс/футаба), а не другое говно под названием Алигн 420… Т.е. я скомплектую свой вертолет так как Я считаю нужным, а не так как мне навязывают узкоглазые товарищи из Алайн корпорейшн.
Хочу подчеркнуть, речь идет о 450-х вертолетах в частности, и о версии с ремнем конкретно. Прошка - это действительно их удачная модель. Что касаемо 600-го, к примеру… тут конечно буду брать Алайн из-за металла, на таком размере клоны чуток стремают.
А ненависть к “Алигн”-у - это дело принципа? или есть более веские основания?
Или же это от: “езжу на 9-ке и мерс в принципе не уважаю…” ?Ничего личного, просто сейчас подумываю о расширении своего парка, и, интересно было бы узнать Ваше мнение Александр, оно обосновано?
Про 450-й я уже писал выше.
В размере 500-го… ну вот к примеру мне намного больше нравится ГАУИ линейка 425-550, чем аналогичный по размеру Алайн. Голова - в первую очередь. Хоть и пластмасска, но как все продумано! Одна настройка микшеров белла-хиллера чего стоит, я себе за пол-часа подучив теорию и разобравшись легко переделал вертолет под новичка. Кому надо под жесткое 3Д - крутит “педали” в другую сторону.
А поставить на нее еще и металлические цапфы (что не так дорого), так ей вообще цены не будет 😉
Ну и ремонтопригодность за низкую цену - тоже для новичка немаловажно.
Предположим разбили мы вертолет В ХЛАМ.
Идем на хоббя, берем кит 425-го, отдельно балку с длинным ремнем, отдельно лопасти и за чуть больше, чем 100 долларов из хлама у нас опять новый вертолет.
Господа! Мы в очередной раз увлеклись и забыли, что тема: “чего можно добиться в симе”
Т.е. неплохо поменять - сервы как минимум, а дальше регулятор, возможно мотор, и.т.д.
А почему вариант просто летать и ничего не менять не рассматривается?
Вот у меня сейчас Белт, в стоковой комплектации и со стоковой аппой…
Брал его сознательно - учиться… соотношение цена-качество - супер, плюс - доступные запчасти…
ни капли не жалею, хотя негативных отзывов о Е-скай - уйма… а для моего нынешнего уровня пилотирования - в самый раз да еще и с запасом…
Я так и не понял, какие реальные претензии к сервам, регулю, двигателю Элайн?
эмоции есть, а конкретика?
Господа! Мы в очередной раз увлеклись и забыли, что тема: “чего можно добиться в симе”
Это точно… война брендов - это уже явно из другой ветки… 😃