Проблема с пируэтом

tos10

В двух словах - верт Пиджен 450 ка, гира GU-210, серва Инолаб D 201HB. При пролетах, особенно на скорости, при попытке на ходу попируэтить при отклонении стика рудера хвост как бы упирается и отказывается пируэтить, особенно ярко выражено при повороте по час. стрелке и на скорости побольше . На месте и на малой скорости пролета вращается без проблем в обеих направлениях.

Предкомпенсация, механика , настройка гиро все в норме. При чувствительности 100% хвост почему то не дрожит. Машинку менял на такую же - безрезультатно. Настройки в аппе, лимиты в гиро, дилей в нуле - перепробовал все…

Аппа - Футаба 6ЕХ.

Где мыши ? Или это и есть результат использования недорогого гироскопа?😃

roytman

Хе-хе, энергии хвостового ротора вам не хватает. Наверняка обороты маленькие. На скорости энергии ротору нужно больше, а по часовой стрелке еще сложнее хвосту повернуться, т.к. в эту же сторону идет предкомпенсация.

tos10
roytman:

Хе-хе, энергии хвостового ротора вам не хватает. Наверняка обороты маленькие. На скорости энергии ротору нужно больше, а по часовой стрелке еще сложнее хвосту повернуться, т.к. в эту же сторону идет предкомпенсация.

Спасибо за вариант, но обороты норм - пуляет ого го. Грешу на гир или слабую серву(кило - маловато наверное).

FM

гира нормальная…летаю на такой и на скорости все нормально крутится…а серва которая на хвосте у вас стоит, она на АП обычно ставится, а на хвост ставят цифровые быстрые сервы

roytman

Хм, ну тогда не знаю… Надо глядеть хвост детально.

tos10
FM:

гира нормальная…летаю на такой и на скорости все нормально крутится…а серва которая на хвосте у вас стоит, она на АП обычно ставится, а на хвост ставят цифровые быстрые сервы

Дык цифра вроде и скорость есть, усилие под вопросом www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/

AlcoNaft43

Таже хрень - обороты ОР 3500. Имхо дело в ремне или слайдер клинит.

tos10
AlcoNaft43:

Таже хрень - обороты ОР 3500. Имхо дело в ремне или слайдер клинит.

Вроде разобрались с этим на модэлке. Причина малое усилие серво (0.9 кг). Пролет на скорости с пируэтами - очень нагруженная фигура и серва на хвост нужна посильнее 2-2.5 кг и больше. Да и серве в 0.9 кг. в таком пролете достается не слабо - не ровен час:)

А хвост я в сборе пробовал менять (балка, редуктор, слайдер, лоп., вал, ремень) - не помогает.

Саныч67

Такие же проблемы.

AlcoNaft43:

Имхо дело в ремне

Это как в ремне то ??? Может в лопастях ХР ?

AlcoNaft43:

слайдер клинит

а если на земле все нормально тогда что может быть ?

AlcoNaft43
Саныч67:

Такие же проблемы.

Это как в ремне то ??? Может в лопастях ХР ?

а если на земле все нормально тогда что может быть ?

Может проскальзывать, я замечал такое при развороте по часовой с одновременным набором высоты, верт просто откзывается поворачивать. Черт его знает, серва вроде здоровенная футаба для хвоста специально, те точно не она. Или слайдер или ремень.

Саныч67
AlcoNaft43:

серва вроде здоровенная футаба для хвоста специально, те точно не она.

Так по этому и спросил.
Серво большая Ф9650, хвост вроде настроен. Ремень натянут.
А симптомы одинаковые как описывалось выше.
В горизонтальном полете при попытки пируэта верт делает небольшой поворот и останавливается вращение. Или очень и очень медленное. При полном стике влево или право…
Повторная попытка с того же направления.
Получаем нормальный пирует.
Так в чем же дело ???

tos10
Саныч67:

Так по этому и спросил.
Серво большая Ф9650, хвост вроде настроен. Ремень натянут.
А симптомы одинаковые как описывалось выше.
В горизонтальном полете при попытки пируэта верт делает небольшой поворот и останавливается вращение. Или очень и очень медленное. При полном стике влево или право…
Повторная попытка с того же направления.
Получаем нормальный пирует.
Так в чем же дело ???

А я то обрадовался, серву ищу… Где наши ГУРУ ???😵

Саныч67
tos10:

Где наши ГУРУ ???

Выходные заканчиваются. Отдыхают… После полетов…

Nikolik

Как вариант - малое плечо на сервомашинке.
Можно попробовать поставить шарик подальше от центра.
Но я тоже больше склоняюсь к варианту с оборотами ибо на это похоже больше всего.

vladirur
Саныч67:

Серво большая Ф9650, хвост вроде настроен. Ремень натянут.
А симптомы одинаковые как описывалось выше.

Какая-то Futaba 9650 небыстрая:
Operating Speed (4.8V): 0.14sec/60 degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.11sec/60 degrees at no load

Нет возможности сравнить с Align ds520? Работает на 450pro без малейших нареканий.

На 500-ке безрезультатно настраивал mks8910 (0.05 сек, нагрузка 2 кг) - тоже неравномерно пируэтил и срывал хвост в кругах хвостом вперед.
Заменил на тяжелую jr8900g (те же 0.05 сек, но нагрузка 3.5 кг) - все наладилось.

tos10
vladirur:

Какая-то Futaba 9650 небыстрая:
Operating Speed (4.8V): 0.14sec/60 degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.11sec/60 degrees at no load

Нет возможности сравнить с Align ds520? Работает на 450pro без малейших нареканий.

На 500-ке безрезультатно настраивал mks8910 (0.05 сек, нагрузка 2 кг) - тоже неравномерно пируэтил и срывал хвост в кругах хвостом вперед.
Заменил на тяжелую jr8900g (те же 0.05 сек, но нагрузка 3.5 кг) - все наладилось.

Да серва это - 100% Скорость не менее 0.07 и усилие не менее 2.5 - 3 кг и фост начнет дружить с нами. В общем поменяю серво - отпишусь. Всем сПасибо.

karabox

Серва с усилием - 1 кило, для 450 го МАЛО

Anto6ka

Или гиро не в режиме удержания…в этом случае вертолет на месте крутится а при движении держит хвост по вектору.

8 days later
tos10

Поменял серву, тоже ИноЛаб, но 2.5 кг. - проблема осталась… Таки да - это обороты, сегодня на другой тушке, с др. двигателем и регом, при той же механике звук приятно удивил - подлетнуть не получилось, поздно уже. В общем подлетну - отпишусь и буду искать куда делись обороты на первой тушке, то ли рег. то ли двиг - АККИ те же 😵

Creator

Лопасти на хвосте какой длины? Может недостаток тяги по причине малой длины.