Проблема с пируэтом
Хе-хе, энергии хвостового ротора вам не хватает. Наверняка обороты маленькие. На скорости энергии ротору нужно больше, а по часовой стрелке еще сложнее хвосту повернуться, т.к. в эту же сторону идет предкомпенсация.
Спасибо за вариант, но обороты норм - пуляет ого го. Грешу на гир или слабую серву(кило - маловато наверное).
гира нормальная…летаю на такой и на скорости все нормально крутится…а серва которая на хвосте у вас стоит, она на АП обычно ставится, а на хвост ставят цифровые быстрые сервы
Хм, ну тогда не знаю… Надо глядеть хвост детально.
гира нормальная…летаю на такой и на скорости все нормально крутится…а серва которая на хвосте у вас стоит, она на АП обычно ставится, а на хвост ставят цифровые быстрые сервы
Дык цифра вроде и скорость есть, усилие под вопросом www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/
Таже хрень - обороты ОР 3500. Имхо дело в ремне или слайдер клинит.
Таже хрень - обороты ОР 3500. Имхо дело в ремне или слайдер клинит.
Вроде разобрались с этим на модэлке. Причина малое усилие серво (0.9 кг). Пролет на скорости с пируэтами - очень нагруженная фигура и серва на хвост нужна посильнее 2-2.5 кг и больше. Да и серве в 0.9 кг. в таком пролете достается не слабо - не ровен час:)
А хвост я в сборе пробовал менять (балка, редуктор, слайдер, лоп., вал, ремень) - не помогает.
Такие же проблемы.
Имхо дело в ремне
Это как в ремне то ??? Может в лопастях ХР ?
слайдер клинит
а если на земле все нормально тогда что может быть ?
Такие же проблемы.
Это как в ремне то ??? Может в лопастях ХР ?
а если на земле все нормально тогда что может быть ?
Может проскальзывать, я замечал такое при развороте по часовой с одновременным набором высоты, верт просто откзывается поворачивать. Черт его знает, серва вроде здоровенная футаба для хвоста специально, те точно не она. Или слайдер или ремень.
серва вроде здоровенная футаба для хвоста специально, те точно не она.
Так по этому и спросил.
Серво большая Ф9650, хвост вроде настроен. Ремень натянут.
А симптомы одинаковые как описывалось выше.
В горизонтальном полете при попытки пируэта верт делает небольшой поворот и останавливается вращение. Или очень и очень медленное. При полном стике влево или право…
Повторная попытка с того же направления.
Получаем нормальный пирует.
Так в чем же дело ???
Так по этому и спросил.
Серво большая Ф9650, хвост вроде настроен. Ремень натянут.
А симптомы одинаковые как описывалось выше.
В горизонтальном полете при попытки пируэта верт делает небольшой поворот и останавливается вращение. Или очень и очень медленное. При полном стике влево или право…
Повторная попытка с того же направления.
Получаем нормальный пирует.
Так в чем же дело ???
А я то обрадовался, серву ищу… Где наши ГУРУ ???😵
Где наши ГУРУ ???
Выходные заканчиваются. Отдыхают… После полетов…
Как вариант - малое плечо на сервомашинке.
Можно попробовать поставить шарик подальше от центра.
Но я тоже больше склоняюсь к варианту с оборотами ибо на это похоже больше всего.
Серво большая Ф9650, хвост вроде настроен. Ремень натянут.
А симптомы одинаковые как описывалось выше.
Какая-то Futaba 9650 небыстрая:
Operating Speed (4.8V): 0.14sec/60 degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.11sec/60 degrees at no load
Нет возможности сравнить с Align ds520? Работает на 450pro без малейших нареканий.
На 500-ке безрезультатно настраивал mks8910 (0.05 сек, нагрузка 2 кг) - тоже неравномерно пируэтил и срывал хвост в кругах хвостом вперед.
Заменил на тяжелую jr8900g (те же 0.05 сек, но нагрузка 3.5 кг) - все наладилось.
Какая-то Futaba 9650 небыстрая:
Operating Speed (4.8V): 0.14sec/60 degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.11sec/60 degrees at no loadНет возможности сравнить с Align ds520? Работает на 450pro без малейших нареканий.
На 500-ке безрезультатно настраивал mks8910 (0.05 сек, нагрузка 2 кг) - тоже неравномерно пируэтил и срывал хвост в кругах хвостом вперед.
Заменил на тяжелую jr8900g (те же 0.05 сек, но нагрузка 3.5 кг) - все наладилось.
Да серва это - 100% Скорость не менее 0.07 и усилие не менее 2.5 - 3 кг и фост начнет дружить с нами. В общем поменяю серво - отпишусь. Всем сПасибо.
Серва с усилием - 1 кило, для 450 го МАЛО
Или гиро не в режиме удержания…в этом случае вертолет на месте крутится а при движении держит хвост по вектору.
Поменял серву, тоже ИноЛаб, но 2.5 кг. - проблема осталась… Таки да - это обороты, сегодня на другой тушке, с др. двигателем и регом, при той же механике звук приятно удивил - подлетнуть не получилось, поздно уже. В общем подлетну - отпишусь и буду искать куда делись обороты на первой тушке, то ли рег. то ли двиг - АККИ те же 😵
Лопасти на хвосте какой длины? Может недостаток тяги по причине малой длины.