Выбор новичка
www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=5559801 Есть такая
Но на той как понимаю акб получше, время полета 15-20 минут, а на этой около 10
Но на той как понимаю акб получше, время полета 15-20 минут,
“Это фантастика”(с)😉
Всем привет! Хочу приобрести данный аппарат. www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=9805 стоит ли для начального уровня его брать??? Какие подводные камни с Вертолетами??? Какую модель посоветуете ВЫ?? Всем зарание спасибо.
За вас выбор никто не сделает. А всю интересующую вас информацию можно найти здесь: www.forum.rcdesign.ru
Андрей, не мечитесь и слушайте опытных людей.
Syma - игрушка, да еще и 3 канальная, запчастей нету.
www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=9703 Ну как понимаю этот вариант для начала должен меня устроить, только он дорого в этом магазине. Я правильно понимаю…
Если правильно, то ждите скоро в своих рядах “НОВИЧКОМ”
А как такая лама??? www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=9561
Лама в4 правильнее будет думаю.
симулятор это действительно на компе. стоит нормальный симулятор дороже ламы.
Классическая схема бывает разная. Самое недорогое на что стоит смотреть это клон т-рекс 450, если бюджет позволяет то оригинальный т-рекс450, но в комбо версии за бугром стоит в районе 400 долларов, плюс аппаратура, плюс зарядка, акки, туда сюда, набегает в общем. Лама на попробовать сойдет, летать прикольно, только как говорят лучше сразу с классики начинать.
На мой взгляд удачный путь это взять хороший симулятор, летать в нем, читать форум, набираться знаний, заказать верт из за бугра, пока едет, точить симулятор и курить мануалы по сборке и форум по сборке, потом собрать и удачно полететь.
Если взять просто ламу, без сима все одно одни краши и запчасти, с симом полетите без проблем.
те же яйца - вид с боку =)
только в другом корпусе и на другой раме, а так все так же
Лама в4 правильнее будет думаю.
симулятор это действительно на компе. стоит нормальный симулятор дороже ламы.
Классическая схема бывает разная. Самое недорогое на что стоит смотреть это клон т-рекс 450, если бюджет позволяет то оригинальный т-рекс450, но в комбо версии за бугром стоит в районе 400 долларов, плюс аппаратура, плюс зарядка, акки, туда сюда, набегает в общем. Лама на попробовать сойдет, летать прикольно, только как говорят лучше сразу с классики начинать.
На мой взгляд удачный путь это взять хороший симулятор, летать в нем, читать форум, набираться знаний, заказать верт из за бугра, пока едет, точить симулятор и курить мануалы по сборке и форум по сборке, потом собрать и удачно полететь.
Если взять просто ламу, без сима все одно одни краши и запчасти, с симом полетите без проблем.
+1
Если говорить по чесноку то как я понял в этом хобби все упирается в один и самый важный вопрос. Сколько Вы готовы на это самое хобби потратить денег? И сколько Вы готовы на это самое хобби выделять денег в будущем? Если есть вопрос о семейном бюджете, то сколько выделять денег из него? Все остальные вопросы решаться сами собой. А так конечно лучше начать с симулятора и если все понравится то думать о покупке большого вертолета. А на счет маленьких соосников. Ну не знаю я полетал на одном разложил его и больше честно говоря было не интересно с ним возиться. И первый свой вертолет взял сразу 500 (по совету опытных людей), о чем нисколько не жалею, но сцуко дорого! Но я в принципе сразу был готов к такому раскладу. Особенно краши… Поэтому симулятор просто ОБЯЗАТЕЛЕН! Без него будет очень дорого выходить на полеты. 😃 Вот поэтому первый вопрос про деньги я считаю самый важный, понятно , что это хобби, но все же…
Но это имхо конечно. 😃
Я тоже новичок, сначала взял валкеру 5г6, затем взял биг ламу, все эти верты я брал чтобы вообще понять что это такое, все равно е6сли сначало сим а потом все остальное то мне кажется что не зацепит, а уже потом взял сим и тирекса 450 иза бугра, но это лишь мое, а дальше думать вам!
Для того, чтобы научится летать на сооснике симулятор НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!
Но соосник как этап нужен лишь для того, чтобы понять - ваше ли оно.
Поэтому из пути соосник - симулятор - классика, первую часть можно выбросить, если УЖЕ знаете, что цепляет.
Спасибо всем за отзовы и советы . Ни разу не упралял чудо техникой. Вот и хочу взять соосник , как говориться понять мое это или нет. Насчет денег (ну как сказать думаю можно будет выделить нармальную сумму денег на нормальный самолет. Но это опять, если зацепит. А что за симулятор??? Подскажите где его брать и с чем его едят???
Ребята чем они отличаются???www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=3339560 и www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=9702 что взять???
ОЧЕНЬ ОСТРОУМНО И В ТЕМУ!!!
Андрей!
Неужели тяжело посидеть и внимательно почитать форум? На вопросы, которыми вы засоряете его, давно есть ответы, нужно лишь немного терпения и усидчивости. Попробуйте заглянуть сюда, и ознакомиться с темами в данном подфоруме: rcopen.com/forum/f96, так же сюда можно заглянуть: rcopen.com/forum/f59.
Куда смотрят модераторы, и почему такие “новичковые” темы-клоны не удаляют сразу?
Виктор, Если бы была бы возможность, я обязательно почитал бы. Я не первый день сижу на форумах, конечно здесь я новичок. Я в 6 утра ухожу из дому и в 12 ночи только заползаю обратно домой. И времени дома поюзать форум не хватает сил. А на работе в один прекрасный момент могут заблокировать форум. НА форуме что находил, ни чего не понимал в аббревиатурах, словах и конечно у каждого новичка свои запросы и свои интересы.
Ладно заказываю себе www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=9702 А вечером буду вчитываться в форум и т.д. Всем Спасибо, за то что помогли.
[/QUOTE]
Виктор, Если бы была бы возможность, я обязательно почитал бы. Я не первый день сижу на форумах, конечно здесь я новичок. Я в 6 утра ухожу из дому и в 12 ночи только заползаю обратно домой. И времени дома поюзать форум не хватает сил. А на работе в один прекрасный момент могут заблокировать форум. НА форуме что находил, ни чего не понимал в аббревиатурах, словах и конечно у каждого новичка свои запросы и свои интересы.
Ладно заказываю себе www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=9702 А вечером буду вчитываться в форум и т.д. Всем Спасибо, за то что помогли.
Андрей, если вы решили связаться с этим видом хобби, то вам прийдется запастись терпением, усидчивостью и найти время, для того, чтобы подробно ознакомится со статьями и интересующими вас темами на данном форуме.
Вы зарегистрировались на этом форуме меньше недели назад, и за это время, естественно, не могли изучить весь материал, представленный на нём. Я сам тут недавно, но у меня есть возможность подолгу находится на форуме, и поэтому за это время я перелопатил почти всю информацию (и не только на этом форуме) по интересующим меня вопросам. На помидоры обижаться не стоит, нарежте себе салатик из них на завтрак. Ваше состояние я тоже понимаю, загорелись желанием купить чудо-игрушку и поскорее полететь. Но спешка нужна сами знаете когда. Тем более, что соосник типа Lama не совсем игрушка, и вы со временем потратите на него такую сумму, на которую могли бы купить ещё два-три таких же вертолёта.
Не торопитесь покупать модель, иначе потом будете жалеть потраченные деньги и, возможно, вообще бросите это занятие, решив, что оно не для вас, а вертолёты летают только в демонстрационных роликах.
Я свою первую модель выбирал шесть месяцев. Присматривался, приценивался, листал форумы и искал отзывы о той или иной модели и изготовителе.
За вас выбор не сделает никто, но повторю первое правило, которое я усвоил при входе в это хобби - какую бы вы модель не решили приобрести, у вас должен быть доступ к запасным частям на неё и к информации по эксплуатации и ремонту/апгрейду данной модели. Для меня такой моделью стала Lama v4 (не новая версия Lama v4 в оранжевом корпусе, на которую вы прицелились, а именно первая версия “четверки” в синем или серебристого цвета корпусе).
Могу рекомендовать её вам, тем более в наличии “оранжевой” в указанном вами магазине всё равно нет, как и, впрочем, сине-серебрянной 😃 , но выбор всё равно за вами.
Если будут вопросы - обращайтесь в личку, если будет возможность - объясню или дам ссылки на статьи по эксплуатации вертолётов соосной схемы, так же поделюсь ссылками на интернет-магазины с недорогими запасными частями.
Но ещё раз повторюсь - вся интерисующая вас информация есть на форумах, и при наличии желания, времени и терпения вы спокойно сами сможете найти все ответы.
Простите что то погорячился…
Ни хрена себе…
Это вертолет 500-ка КЛАССИЧЕСКОЙ схемы.
Нет, штука конечно хорошая, но… кэк бы вам сказать, не совсем (вернее совсем не новичковая). Вернее даже не так. Можно начинать учиться и с нее, и даже что-то в этом есть, но тогда для начала симулятор, симулятор, и еще раз симулятор.
Впрочем, это ОЧЕНЬ дорого. Если уж начинать учиться с классики, то вертолет 500-го класса Алигн 500 из коробки с аппаратурой обойдется ДО 1000 долларов, при этом это будет таки Алигн, а не Валкера. Вот к примеру - 795 долларов с аппаратурой Джи Эр www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
Или скажем можно хурикейна 550-го взять, вот: www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod… - 675 долларов с такой же аппаратурой. В 2 раза дешевле, того что вы показали, но на 4 головы выше!
Я уж не говорю о 450-м классе, клонах и оригиналах, коими конфигурациями забит весь новичковый форум.
Ни хрена себе…
Это вертолет 500-ка КЛАССИЧЕСКОЙ схемы.
Нет, штука конечно хорошая, но… кэк бы вам сказать, не совсем (вернее совсем не новичковая). Вернее даже не так. Можно начинать учиться и с нее, и даже что-то в этом есть, но тогда для начала симулятор, симулятор, и еще раз симулятор.
Впрочем, это ОЧЕНЬ дорого. Если уж начинать учиться с классики, то вертолет 500-го класса Алигн 500 из коробки с аппаратурой обойдется ДО 1000 долларов, при этом это будет таки Алигн, а не Валкера.
простите, я что-то ошибся… Вот что предложили. www.daywa.ru/index.php?productID=7691
Валкера оно штука конечно хорошая, но с запчастями (на месте) к ней куда похужее, чем к е-скаевской Ламе будет. А так, это по сути аналог.
Послушайте, я чего то не понимаю. Неужели в Москве нет ОБЫКНОВЕННОЙ е-скаевской Ламы 4 в магазине??? НЕ ВЕРЮ.