кому сколько времени понадобилось чтобы полететь?
А мне кажется не существует четкого определения кто, за сколько.
Все мы разные, все по разному учимся и впитываем обучение, у всех разные возможности, разные финансовые подпитки, да и психика разная.
Идти поэтапно от простого к сложному, как написали выше, вот наверное основное правило. А сим…фиг его знает если честно, все мы мастера в симах и при этом многие висюны в реале. Так что, терпенье и труд как говорится, залог успеха, хотя опять же сюда можно много факторов привести которые буду мешать этому.
А вот тут найдете летную школу.
Разжовано все досканально! www.forum.rcdecor.org.ua/blog.php?u=1&blogcategory…
так о том и речь!
А вот тут найдете летную школу.
Так это все та же подборка Олега (aarc). Тут Вы нам не сообщили ничего нового…
А вот тут найдете летную школу.
Разжовано все досканально! www.forum.rcdecor.org.ua/blog.php?u=1&blogcategory…
Ахренеть… пошел по рукам… хорошо, автора указали…
Раз уж тут обсуждают пилотаж, позволю себе спросить 😃 Что надо сделать, чтобы быстро затормозить (в идеале - остановить) модель в воздухе. Спасибо 😃
Мне понадобилось 8 месяцев что-бы до спорт флая дойти ( петля , горка , бочка , флипы ( кувырки) , быстрые пролеты ) . 8 месяцев это суммарно . Были перерывы.
За все время было только одно падение. Это ко мне брат приехал , я начал перед ним выёживатся и завалился 😃. Если б он не приехал у меня вообще без падений было-бы , я уверен.
Еще такую вещь заметил. Многие пишут , что в симуляторе ассы , а в реале гораздо хуже летают или вообще не могут.
Вот у меня такого нету . Летаю один в один как в симе. Никакой разницы. Сим феникс.
Еще такую вещь заметил. Многие пишут , что в симуляторе ассы , а в реале гораздо хуже летают или вообще не могут. Вот у меня такого нету . Летаю один в один как в симе. Никакой разницы. Сим феникс.
+1 как говорится. думаю что в симуляторе все ассы потому что судорожно и хаотично болтаются. а если попробовать делать чётко фигуры без автозума камеры и думая что делать, то уже и не ассы, а умеют тоже что и на поле.
У меня также - что в реале то и в симуляторе. в симе чуть больше и чуть лучше, - не всё в реал перенёс + в реале больше нюансов с плохой видимостью и ветром.
Ту Sushkov Andrew, Андрей перевый раз вижу так подробно разписаные фигуры. Это просто супер. Может есть гдето так разжованые все фигуры и полностью вся методика обучения.
По себе знаю, недавно начал агресивно летать блином плюс петли, горки, бозки по 3 вряд, флипы, ролы, круг просто заучил …НО понимаю что это все хаотичная болтовня , и пришол к тому что надо досконально выучить азы, что б было понимание того что верт делает в любом положении, а не делать что то по принципу закчил.
П,С, ксати полностью учился по Олега методике. Это нечто, за что респект.
П.С. Летаю ровно 3 месяца.
Летать - это в четвертой части 😃. В пятой до петель и бочек доберемся!
А когда планируется 5 часть?
Чета столько разговоров про петлю 😃 Она ж вообще делаеться элементарно, после того как научился летать горизонтально и флип делать. Причем делается практически также как на самолете… Ну и не сцать.
А когда планируется 5 часть?
со временем все будет 😃. петля уже готова, осталось бочку сделать.
Очень и очень здорово! Спасибо вам большое.
Отлетал уже 15 аккумов в положении “морда к себе”. Потихоньку начинаю не просто висеть, а двигаться в этом положении, пока крестом, скоро начну квадраты в разные стороны. Заметил, что по мере этих тренировок неожиданно стало получаться летать хвостом вперед левым и правым боком, также заметил, что висение мордой к себе уже практически механическое, если вначале представлял себе джойстик “подпоркой” и подпирал его с нужной стороны, то теперь об этом почти не задумываюсь, т.е. начинаю мордой к себе летать не умом, а руками.
Еще раз спасибо Вам за ваши уроки, если бы не они, чувствую за это время еще раза 2-3 бы завалился, и без особых успехов, а тут все медленно, методично и без всяких “нежданчиков”.
все просто.забудь про сим пока.- он уже дал тебе понимание управления теперь надо литать в мыслях -УПРАВЛЯТЬ им дотех пор пака ты непаймешь что верт ОЧЕНЬ легок ОЧЕНЬ пушинка (даже 90).теперь -летит не верт а -ТЫ . сейчас у тебя летит верт . - а ты его ловишь . дальше - НЕБО -это среда обитания -к ней НАДО ПРИВЫКНУТЬ - ПРИВЫКНУТЬ в небе к нахождению верта тоже часть обучения. и самая долгая и затратная . много надо в небе быть -много. и вот еще что .помни тебе не 15 лет ты дядя и моторика пальцов рук должна быть развита но вместе сголовой . нам дядям надо больше времени чтоб настроить голову -руки . и конечно желание . -это так с позволения выдержки из контекста всего того чего могут подсказать те кто шарит . и вот момент еще ты по умолчанию неготов так как время мало прошло с твоего увлечения . -это хобби -не хобби .это реальный институт авиации со всей ее подноготной . ты пришол на первый курс. -все впереди -главно непрогуливай сваи уроки ДОМА иди на практику в небо -привет .
все просто.забудь про сим пока.- он уже дал тебе понимание управления теперь надо литать в мыслях -УПРАВЛЯТЬ им дотех пор пака ты непаймешь что верт ОЧЕНЬ легок ОЧЕНЬ пушинка (даже 90).теперь -летит не верт а -ТЫ . сейчас у тебя летит верт . - а ты его ловишь . дальше - НЕБО -это среда обитания -к ней НАДО ПРИВЫКНУТЬ - ПРИВЫКНУТЬ в небе к нахождению верта тоже часть обучения. и самая долгая и затратная . много надо в небе быть -много. и вот еще что .помни тебе не 15 лет ты дядя и моторика пальцов рук должна быть развита но вместе сголовой . нам дядям надо больше времени чтоб настроить голову -руки . и конечно желание . -это так с позволения выдержки из контекста всего того чего могут подсказать те кто шарит . и вот момент еще ты по умолчанию неготов так как время мало прошло с твоего увлечения . -это хобби -не хобби .это реальный институт авиации со всей ее подноготной . ты пришол на первый курс. -все впереди -главно непрогуливай сваи уроки ДОМА иди на практику в небо -привет .
да ивот еще что незабивай ты себе голову там разными фигурами -поверь их и ПРАВИЛЬНОЕ выполнение могут ЕДЕНИЦЫ .у всех своя бочка …думаю надо реально понимать -для чего тебе это увлечение . -просто летать -БУДЕШЬ непарься -если омбицыи прут -тебе не сюда я имею в иду савок .да простят меня парни но мы вцелом пока все в предпоследнем вагоне атдыхаем судя по irche.так что саветы -ну саветы а правильны ли они это вапрос.
Артик?
олег вот номер звани будем летать +79217250384. а вот парень ОЧЕНЬ хороший думаю буду в тех местах познакомлюсь. вот с кем надо тереть и у меня вапросав тьма .(не реклама) уважуха
он же
с приятелями -МОЛОДЦЫ -это наша растущая ircha
А когда планируется 5 часть?
вот и пятая часть подоспела:
…blogspot.com/…/5-flying-school-part-5.html
вот и пятая часть подоспела:
…blogspot.com/…/5-flying-school-part-5.html
Если что ссылку то можно будет дать кому то почитать??? 😉 А то как то раз замечание сделали…вроде…😒
Народ, а опишите плиз хоть как то как делать воронку, а то ну никак невыходит.
Если что ссылку то можно будет дать кому то почитать??? А то как то раз замечание сделали…вроде…
Такого точно не было, а вот перепечатка материалов на других сайтах без разрешения - дело нехорошее.
Народ, а опишите плиз хоть как то как делать воронку, а то ну никак невыходит.
В шестой части я пишу про полеты боком и хвостом вперед. В полетах боком будет круг и воронка.
В шестой части я пишу про полеты боком и хвостом вперед. В полетах боком будет круг и воронка.
Я так понимаю для выполнения воронки надо уметь делать горизонтальный круг боком?
Я так понимаю для выполнения воронки надо уметь делать горизонтальный круг боком?
Верно! А с ростом скорости выполнения круга воронка начнет получаться сама собой. Чтобы заправить вертолет на дугу, нужно будет добавлять элероны не по ходу движения, против. Работа хвостом и элеватором нужна для удержания баланса, чтобы модель не вываливалась наружу и на сваливалась вниз с воронки. В целом, у воронки та же логика работы стиками, что на быстром полете по кругу носом вперед.
Шестая часть про движение боком и хвостом вперед: …blogspot.com/…/6-flying-school-6-side-move.html