Семинары по р/у вертолетам.
Возможны ли семинары по квадрокоптерам и пр. коптерам?
очень хочется всех участников попросить писать мне на емайл. так мне проще вам отправить информацию и пояснение как нас найти.
в личку прошу писать только тех кто не получил письмо на емайл.
ответ на все письма я делаю один раз и примерно за 3-4 дня до начала семинара
Алексей, привет!
Нужно ли писать в том случае если я уже писал письмо (со всеми семинарами которые хотел посетить) в самом начале еще перед первым семинаром? Прошу прощения если вопрос тупой - моск слегка атрофировался 😉
нет. не нужно
Большое спасибо Олегу и Алексею за интересный и полезный семинар. Всё было отлично. Спасибо!
Спасибо как обычно Леше за организацию и за то что он нас собрал. !!!
Олегу огромное спасибо за очень интересный, полезный и познавательный рассказ. !!!
Отличный семинар " по хвостам" вертолетов. Спасибо большое Олегу за проведение интересного семинара, с уделением времени всем мелочам в процессе проведения оного. Очень познавательно,думаю не только новичкам .
Спасибо всем, кто пришел! Отдельно спасибо всем за активное участи в семинаре, и за наводящие вопросы, с которыми ни одна тема не осталась без внимания! 😃
Олег, Алексей - большое спасибо за семинар! Такое систематичное изложение материала наводит порядок в уже имевшихся в голове разрозненных сведениях и позволяет по-новому взглянуть на вертолет.
А словосочетания “датчик угловых скоростей” и “коэффициент усиления отрицательной обратной связи”, не слышанные мной уже почти 10 лет, вызвали массу приятных воспоминаний о кафедре авиационного приборостроения славного МАТИ, в котором мне довелось учиться. Правда, тогда про пьезо-технологии нам рассказывали в перерывах между парами, а всерьёз учили, как проектировать многокилограммовые “кастрюли” с ДУСами на бериллиевых сферах и 400Гц-овых гиромоторах.
Еще раз спасибо!
Спасибо, что у меня “есть возможность” посмотреть на видео семинары!😉 Очень познавательный топик!
на данный момент есть 2 проблемы по 5 семинару
- отсутсвие желающих его посетить (2 человека не в счет)
- отсутсвие лектора.
и если 2 вопрос еще более менее решаем. то по первому если не будет набран кворум. семинар не состоится
А можно просто подъехать, чтобы посмотреть, пощупать, задать вопросы по вертушкам? Могу подьехать после 14.00(с утра к зубному((( )
на данный момент есть 2 проблемы по 5 семинару
- отсутсвие желающих его посетить (2 человека не в счет)
“5. Двигатели внутреннего сгорания, принцип работы и вводный курс по настройке обкатке на примере продукции Align”
Думаю, что семинары, в первую очередь, интересны новичкам, а в области ДВС вертолетов новичков очень мало.
ИМХО, надо сменить/добавить тему, но не отменять семинар.
Предлагаю тему: Приходите со своими вопросами и со своими RС питомцами. выслушаем, ответим, поможем" 😃
А что случилось с планированным лектором? Хотел очень его послушать!
“5. Двигатели внутреннего сгорания, принцип работы и вводный курс по настройке обкатке на примере продукции Align”
Вот именно этот (ускоспециализированный) семинар, я бы с удовольствием посмотрел, может и купил бы чего “нитрового”. Так что зря вы это…
Ребята, а почему бы не сделать просто видео лекцию без зрителей?
Ну и пора бы подредактировать FAQ - устарел что ли… Очень не хватает Ваших лекций в бумажном виде. Почему бы не оформить их также как сделал дневники Александ 1?
Но лучший вариант как мне кажется оформить их ввиде doc документа в разделе FAQ - такой “справочник” для новичков можно подправить, если проявится неточность или дополнить новым материалом.
Чем больше тут упорядоченных знаний и чем чаще вопрос разжеван на форуме, тем реже народ пользуется этими ресурсами и включается банальная лень которая порождает все равно одинаковые топики. Большинство тех, кто тут что-то реально соображают (я более чем уверен) всему учились сами и как минимум добывать информацию. А кто будет брать на себя этот груз плюс нести опять же ответственность за правильность изложения я думаю вопрос не очень простой.
Все ИМХО.
А кто будет брать на себя этот груз плюс нести опять же ответственность за правильность изложения я думаю вопрос не очень простой.
Все ИМХО.
Да какая к чёрту ответственность??!!! Ерунду говорите! Всё в нашем деле на свой страх и риск! Это неофициальное издание. FAQ - это справочник с наиболее часто встречающимися вопросами на форуме и краткий ответ на них. Всё! Также как и видео в интернете.
Чем больше тут упорядоченных знаний и чем чаще вопрос разжеван на форуме, тем реже народ пользуется этими ресурсами и включается банальная лень которая порождает все равно одинаковые топики. Большинство тех, кто тут что-то реально соображают (я более чем уверен) всему учились сами и как минимум добывать информацию.
Те кто пишут на форуме всевозможные пояснения, своего рода лекции, обзоры - это люди которым просто хочется поделиться накопленной информацией, опытом, помочь начинающим, да в конце-концов завязать дискуссию на интересующую тему и получить дополнительную информацию от других - а не жажда заработка или получения всенародного признания и прочего нехорошего.
По поводу повторяющихся тем это болезнь любого форума. На очень хорошем форуме в качестве ответа на вопрос новичка, который сто раз перетирался дают ссылки либо на FAQ, либо на тему, обзор, видео и пр.
То, что авторы попытались реализовать и у них на первых этапах очень получилось (пока некоторые не стали писать типа:
А кто будет брать на себя этот груз плюс нести опять же ответственность за правильность изложения
) по сути грамотно изложенная, разжеванная, структурированная информация, которая полезна, интересна как новичкам так и опытным моделистам.
В любом случае спасибо авторам за то, что уже есть и авансом за то что будет (если будет).
Тема с 1 по 4 мне интересна, как новичку в этом хобби и с удовольствием посетил-бы эти семинары, пообщался в живую, показал-бы свой первый электро верт, посоветовался что нужно проверить и настроить. Думаю поэтому они пользовались успехом. Но увы семинары закончились, зал для полётов закрылся. Что касается следующих тем они мне не итересны (рановато) пока модели с ДВС- я новичок в этих делах.
Тапочками не бросаться.
Семинар состоится при минимальном наличии участников (не менее 20)
так что прошу всех. даже кто уже писал. повторно повторить заявку (как это сделать написанно в теме)
лекцию проведет Алексей Жуков. он в этом деле не просто собаку съел а скорее целую корову 😃
rippers, если не сложно запишите пожалуйста для жителей другой страны видео семинара. Хотел бы присутствовать, но по разным причинам не могу быть… далеко, да и жена не поймет и на работе тоже:)