как правильно заметить обороты двигателя?

morro_lucky
Олег_1970:

Это как то расчитывается, или смотреть что пишет производитель данного мотора?

так ответил вроде:

morro_lucky:

У аутраннеров она обычно 85-87%, у инраннеров 90-95

Олег_1970

Я так понимаю что цифра все же условная Юр. Вот например родной от 500 с прогретыми магнитами пальцами крутится свободно. Скорпион не провернуть. Думал может как можно замерить.
А так понял, спасибо!

morro_lucky

Конечно условная - без тахометра никак, но более менее соответствует.

Нагрев магниты убивает.
У меня Z-POWER Z50A фиг прокрутишь и Kontronik Tango крутиться не то что свободно, как будто вообще магнитов нет - один маховик.
У контроника эффективность выше.

a-korenev
morro_lucky:

…такой метод не отражает обороты под нагрузкой, а именно это судя по всему и интересует…

Тогда одному не обойтись. Или нужно воспользоваться калькулятором. Я использую этот. Кое что там даже для меня излишне 😉

Hainov

Коллеги, кажется вы переусложнили! Может, с мощными моторами и нужен особый подход, но на стоке все проще.
Газ 100%, шаг на максимум, который позволяет механика. Но при этом наверняка будет душиться ротор при даче шага, поэтому шаг придется немного прибрать, чтобы не терять обороты.
А в средней точке газ - процентов 90. А можно тоже оставить 100, как любит наш уважаемый Пиранья.
И все равно очень скоро покажется мало, и захочется заменить мотор.😃
Самые правильные и точные приборы для настройки вертолета - глазомер и ухоскоп!😁

morro_lucky
Hainov:

Коллеги, кажется вы переусложнили!

+1
Именно так.

На ПРАКТИКЕ и с мощными так же нужно настраивать.