как правильно заметить обороты двигателя?
Догадайся с трех раз 😉
Естественно я висел, а сосед - мерял 😉
А практический смысл изменения оборотов - ну видимо достижение максимально эффективных (без просадов), да еще и так, чтобы лопасти это выдерживали. Ну вот к примеру на 450-м на 3.300 летать на пластике или на дереве мне было бы откровенно стремно.
В теории:
количество банок * 4.2 * KV мотора * кол зубов моторной шестерни * максимальную эффективность мотора / 100 % / кол зубов главной шестерни = максимально возможные обороты при полке 100%
Хорошая формула, мне давали но другую, там без максимальной эффективности мотора.
Вопрос, а она как то раситывается? Или смотреть что пишет производитель данного мотора.(а он может и слукавить!) Интересует Скорпион 3026-1600.
Заранее благодарен за ответ.
Блин, вот разошлись то из за простого вопроса. Ну хочет человек правильно может настроить, ну че ему не дать то? Ну может поковыряться охота в настройках… Опять же если аппа позволяет настроить нормально. Может оно и не надо сто лет, но знание то не помешает.
А я делаю достаточно просто. Ставлю шаги около -2 град., щёлкаю тумблером CS\DTS на пульте, чтобы разобщить микшер газ\шаг, и слейдером F постепенно увеличиваю обороты на ОР до требуемой величины. Измеряю тахометром обороты ОР и отмечаю на графике газа величину требуемых оборотов в %. Далее всё просто, можно строить кривые 😉
P.S. Для этой процедуры нужна безветренная погода, оптический тахометр и пульт Мультиплекс Роял Ево…
Вопрос, а она как то раситывается?
Не понял вопроса. Что еще расписывать?
Напряжение (количество банок * 4.2) умножаем на KV мотора (количество оборотов на каждый вольт напряжения) умножаем на передаточное число (кол зубов моторной шестерни / кол зубов главной шестерни ) умножаем на максимальную эффективность мотора в процентах поделенную на 100% (по сути КПД мотора. У аутраннеров она обычно 85-87%, у инраннеров 90-95)
У указанного Скорпиона на T-REX 500 ESP получим
(6*4,2)*1600*(13/162)*(85/100)
Приведем к удобному виду
6*4,2*1600*13*0,85/162=2750 (максимально возможные обороты)
вот и всё
P.S. Для этой процедуры нужна безветренная погода, оптический тахометр и пульт Мультиплекс Роял Ево…
Пульт можно заменить на любой другой. Лишь бы позволял менять кривую шага.
Я делаю примерно так же, но опять же такой метод не отражает обороты под нагрузкой, а именно это судя по всему и интересует.
Не понял вопроса. Что еще расписывать?
Прошу извинить за опечатку.
Как узнать эффективность мотора? Это как то расчитывается, или смотреть что пишет производитель данного мотора?
Это как то расчитывается, или смотреть что пишет производитель данного мотора?
так ответил вроде:
У аутраннеров она обычно 85-87%, у инраннеров 90-95
Я так понимаю что цифра все же условная Юр. Вот например родной от 500 с прогретыми магнитами пальцами крутится свободно. Скорпион не провернуть. Думал может как можно замерить.
А так понял, спасибо!
Конечно условная - без тахометра никак, но более менее соответствует.
…
Нагрев магниты убивает.
У меня Z-POWER Z50A фиг прокрутишь и Kontronik Tango крутиться не то что свободно, как будто вообще магнитов нет - один маховик.
У контроника эффективность выше.
…такой метод не отражает обороты под нагрузкой, а именно это судя по всему и интересует…
Тогда одному не обойтись. Или нужно воспользоваться калькулятором. Я использую этот. Кое что там даже для меня излишне 😉
Коллеги, кажется вы переусложнили! Может, с мощными моторами и нужен особый подход, но на стоке все проще.
Газ 100%, шаг на максимум, который позволяет механика. Но при этом наверняка будет душиться ротор при даче шага, поэтому шаг придется немного прибрать, чтобы не терять обороты.
А в средней точке газ - процентов 90. А можно тоже оставить 100, как любит наш уважаемый Пиранья.
И все равно очень скоро покажется мало, и захочется заменить мотор.😃
Самые правильные и точные приборы для настройки вертолета - глазомер и ухоскоп!😁
Коллеги, кажется вы переусложнили!
+1
Именно так.
На ПРАКТИКЕ и с мощными так же нужно настраивать.