Ну как тут руки не опустить.

soundouk

Всех приветствую.Доброго времени суток.

Назрел у меня один маленький проблем… :
Верт расскачивает хвостом в горизонтали,амплитуда около 10 см.Всегда так было,но первые полёты не обращал внимания,висит верт и того довольно,а теперь немного осмелел с вертушкой и это начало раздражать.
Чувтвительность на gyro всего 14% куда уж меньше?
Вот инфа для размышления:
GP780+DS520,плечо качалки 12мм.,чувствительность всего 57% на аппе,т.е. 14% на gyro.Ничего не задевает,слайдерс ходит очень плавно,предкомпенсация выставлена.
Буду признателен если найдёте время посоветовать что либо.

Саныч67
soundouk:

Ничего не задевает,слайдерс ходит очень плавно,предкомпенсация выставлена. Буду признателен если найдёте время посоветовать что либо.

Проверить механику хвоста.
От шестерни привода - ремень - тяга - качалка - слайдер - цапфы.
Смотрите внимательно, чудес не бывает.
Возможно туго ходит качалка, такое бывает.

soundouk

Нет всё ходит очень плавно и качалка в том числе,удивляет почему такая низкая чувствительность на GYRO? Я забыл сказать что расскачка исчезла когда опустил чувствительность до 10%. Просто из любопытства какое у вас плечо на серво?

The gain setting is about 70%,and after transmitter setting,connect to the helicopter power for working on tail neutral setting.
Вот эты фраза мне не очень понятна,с английским беда.Может быть нужно было выставить чувтвительность на передатчике 70% прежде чем входить в режим настроек на GYRO?

FRUKT

Если в режиме нормаль гироскопа хвост не качается, то это косячный гирик. Сталкивался именно с таким эффектом при облёте 500-ки летом. В нормале гира вёл себя идеально, а в удержании вилял хвостом даже на небольшой чувствительности.
Как вариант подвес гироскопа неправильный, поставь ещё одну прокладку туда.

AOU

По длине качалки стоит плясать от того, что бы полный ход сервомашинки был ок. 90º или чуть меньше.
При этом достигается макс. механическое разрешение при сохранении линейности.
Для 500-ки это соответствует длине качалки ок. 9мм.
Следует помнить, что из любого правила бывают исключения.

soundouk
FRUKT:

Как вариант подвес гироскопа неправильный, поставь ещё одну прокладку туда.

Гироскоп установлен вот так
Куда уж прокладки пихать😁.
Честно говоря в другом режиме я его не пробовал.Что то подобное про
глюки с гироскопом читал на французком форуме,чувствую придётся денюшку на Spartan готовить.Или как вариант уменьшить плечо до 8mm.?

Саныч67
soundouk:

Куда уж прокладки пихать

Действительно с прокладками все хорошо.
А что такое черное посредине ? Металл, пластик?

FRUKT
soundouk:

Гироскоп установлен вот так
Куда уж прокладки пихать😁.

Да, установлен грамотно. А попробуй ещё провода, идущие к гироскопу, побольше вытянуть из оплётки и скрутить их спиралью, хотя бы на пару колечек до разъёмов. Ну и до кучи плечо качалки попробуй чуть уменьшить на хвостовой серве.

paratozor

а не у GP-780 ли как раз глюк признали именно в качании хвостом? Просто помню, что у какого-то элайновского гирика была именно такая проблема и она, вроде как , нерешаемая.

FRUKT

На той 500-ке, про которую я писал выше, именно этот гирик и был. В итоге хозяин, насколько я знаю, отправил его обратно, как бракованный. Потом несколько раз читал про такой же глюк с этой гирой и у других пилотов.

9 days later
soundouk

Наступила осень и даже в такой любимой Богом стране как Франция,начались дожди.А впереди зима с её метелями и долгими зимними вечерами (жаль что здесь нет метелей…).Короче полётам тырм тык,что в переводе с арабского на еврейский означает задница😁,и моя пятисотка встала на тех обслуживание в ангар,а точнее раздражает жену на полке у телевизора…
Что же придёт на помощь несчастному новичку вертолётчику? Конечно же СИМ,скажете вы,ну кто же спорит,но многие поддержут меня… в симе скучно и подчас приходится заставлять себя,СИМ это необходимость а хочется праздника…И вот тогда на помощь даже такому распоследнему новичку висюну как я приходит…GAUI 200V2…
Видать вертолётная лихоманка зацепила меня плотно и вот мой и гараж пополнился ещё одной моделью,которая собрана,отстроена и самое главное облётана… Вот немного фоток…

На форуме вертолёту посвещена не одна страница , а я просто хочу добавить,что для меня, в закрытом помещение нет лучше вертушки что бы тренироваться,отлетав по пол часа в симе,хватаю верт под мышку и спускаюсь в паркинг,места не много,но что бы отвисеть свои пять минут вполне достаточно,а для новичка который и часа не налетал на пятисотой модели,пять минут на гаушке скажу я вас это адреналин…Ну и в завершение хочу добавить,что когда после гаушки идёшь подлететь на пятисотке,то в перерывах между движениями стиков успеваешь и цигарку пригурить и почесаться и хорошенькой блондиночке комплимент отвесить(Это шутка возможно неудачная,вертолёт потенциально опасен и не прощает небрежного отношения к нему !!!)

www.youtube.com/watch?v=NO7RffasQeA

ДмитрийС

Здорово!
Поздравляю с обновкой. А главное - уже без памперсов!!! 😃

soundouk

Приветствую.Спасибо за поздравления.Если честно,то я и гаушке пытался навязать памперсы,но не терпит этот верт треники,при малейшем посягательстве на свою свободу входит в резонанс ( как кот в ошейнике),так что изначально пришлось отказаться от столь любимых мною…😁

paker1984

Поставьте качалку 7-9 мм.,подымите чувствительность в режимах!

soundouk
paker1984:

Поставьте качалку 7-9 мм.,подымите чувствительность в режимах!

Мало,что понял…Куда поставить качалку? В режимах чего поднять чувствительность ???
(Напряг остаток мозгов и предположил,что качалку на хвост…У меня и так она 8 мм.А если поднимать чувствительнось на Гиро…то хвост начинает дёргаться…)

paker1984
soundouk:

GP780+DS520,плечо качалки 12мм.,чувствительность всего 57% на аппе,т.е. 14% на gyro.Ничего не задевает,слайдерс ходит очень плавно,предкомпенсация выставлена. Буду признателен если найдёте время посоветовать что либо.

Как 8,если вы сами пишите что 12мм,вот пытаюсь подскозать вам про 500 модель!

Indi73
soundouk:

И вот тогда на помощь даже такому распоследнему новичку висюну как я приходит…GAUI 200V2…

Да, нет, не новичек уже. Поздравляю!!! Висите-то, нормуль. Теперь дело пойдет. Похоже, Вы из тех, у кого руки опускаются и в этом положении продолжают дело делать. И не обращайте внимание на всяку хрень от “гуру”, здесь теоретиков полным полно, а на видео верт ЛЕТАЕТ. Теперь потренироваться и привет. Ждем постов с подсказками от Игоря Звягинцева.😉

Олег_1970
paker1984:

Как 8,если вы сами пишите что 12мм,вот пытаюсь подскозать вам про 500 модель!

При этом имеет Роман 450 и проблемы с моторной установкой…Странные советы…rcopen.com/forum/f65/topic209204/29
Игоря с обновкой! Удачных полетов!
Замечательно что место для полетов нашли, единственное по себе знаю не есть хорошо что потолок имеется, и дорогие авто рядом, будет сильно зажимать. А вообще, у меня мысль тоже есть взять что то маленькое на зиму на работу и висы оттачить до висения кабиной к себе чуть ли не с закрытыми глазами. Хотя это и так не сложно, куда сложнее блинчиком ровно пролететь, но это уже на улицу. У нас тоже погода не айс сейчас, так симулятор от ломок только и спасает! Только заметил закономерность, чем больше летаешь в симуляторе и меньше в реале, тем больше зажимет и создается не уверенности при редких реальных полетов. а в симе наоборот, уже асс 3Д!
Вообщем удачных полетов!

4 months later
Njoy

Круто! завидую с погодой. У нас полная Ж! Сегодня ехал по шоссе-4 человека, скорость около 130кмч, отчетливо чувствуются порывы ветра, даже машину ощутимо мотает от них. про вертолет пока даже не мечтаю, только симулятор.

soundouk

Ну вот видите,а я как раз в Москву собираюсь,недельки на три…Пульт хочу с собой взять,в симе посидеть.Не в курсе есть ли какого рода запреты по транспортировке аппы?