Выбор 4х канального вертолета.

Judgin

Итак, докладываю. Приехали экстримовские батарейки, брал на миракле (не реклама), по 9.2 бакса за штуку. Нуууу, может и дорого конечно, но моя довольна))) Пуляет будь здоров! По сравнению со стоковыми - небо и земля! Мощь чувствуется, летать намного прикольнее стало…время полета не засекал, но объективно больше, чем на стоке. Посмотрим сколько циклов проживут.

Lore

Мои иБэевские тоже пришли. Время полета на 1,5 - 2 минуты больше чем на стоковых. Так как нет весов не могу утверждать точно, но субъективно они легче стоковых (и по виду тоньше). Разницу в мощи оценить не могу, так как я еще не пулятель 😃 Но, как минимум не хуже стоковых.

2 months later
bort662
Lore:

Не подскажите, существует ли возможность сделать его чуть менее “активным”? Т.е., как бы отключить двойные расходы?

Если правильно вас понял, из описания:
Dual Rate(D/R) & ELEV/AILE/RUDD – [WK-2403]

This is for changing the travel rate of a servo. When push the D/R switch forward, the travel rate of servo (ELEV/AILE/RUDD) is 100%. When pull it back, the travel rate comes to 50%. This feature will be adored by mass of beginners as it tune the helicopter less sensitive and much stable.

Это для измения скорости реакции сервопривода. Если перевести D / R переключатель вперед, скорость сервопривода (ELEV / AILE / Радд) составляет 100%. Если перевести его обратно, скорость реакции сервопривода дойдёт до 50%. Эта функция обожаема массой начинающих которые хотят сделать(настроить) вертолет менее чувствительным и более стабильным.
Справо вверху потенциометр и переключатель. Переключив переключатель на себя (режим save) потенциоментром можно плавно менять мощность(обороты)
Throttle Limited Height Switch(A Switch) & V1 Knob – [WK-2403]

With these 2 switches at the left upper corner, pilots enable to limit the throttle between 30%~80%. After you think that you manage it well, then can switch back to normal mode for more challenges at higher speed.
Тумблер переключения ограничения высоты (коммутатор) и V1 Ноб - [WK-2403]

С помощью этих 2 переключателей в левом верхнем углу, пилоты могут ограничить газа от 30% до ~ 80%. После того как вы поймёте, что вам удаётся пилотировать хорошо, то можно переключиться обратно в нормальный режим для более сложных задач на более высокой скорости.
• Новое! Throttle Limit. Это ограничивает газ на 30-80%, что ограничивает высоту.
• Новое! Переключатель двойных расходов. Это ограничивает сервомашинки до 50% для более стабильного полета.