Выбор 4х канального вертолета.
ага, мне тоже cb100 очень нравится) я вот только не представляю как вам удалось расфигачить лопасть ОР. Сколько он у меня не кувыркался, но ломались только ХР и хвостовая балка…ну и шасси конечно) ну и держатель батарейки))) а так очень прикольный аппаратик…в прошлые выходные на улице погонял его. Без ветра - отлично летает.
я вот только не представляю как вам удалось расфигачить лопасть ОР. Сколько он у меня не кувыркался, но ломались только ХР и хвостовая балка…ну и шасси конечно) ну и держатель батарейки)))…
Да видимо звезды в тот момент не так легли. При взлете верт поднялся чуть выше полуметра и метнулся как бешеный олень в сторону, преодолев за доли секунды 2 метра до шкафа. Как мне показалось я даже успел тротл скинуть (может действительно показалось). Итого, на полу лежала четвертинка лопасти рядом с ЦБ-шкой.
Не подскажите, существует ли возможность сделать его чуть менее “активным”? Т.е., как бы отключить двойные расходы? На пульте СОЛО есть такая возможность, у WK2403 её то же реализовали.
А нам нубам с WK2402 как быть? Я пока не смог его оттримировать. Для висения на месте очень быстро стиками приходится работать. Вроде у других на видео он ведет себя более спокойно (может, конечно, я просто не привык еще к нему).
Не подскажите, существует ли возможность сделать его чуть менее “активным”?
увы, не подскажу) Собсна, даже и не подозревал о такой возможности. Мой итак более чем послушный…Можно запросто на 3-5 секунд бросить стики…правда я его триммировал в самом начале наших с ним отношений) Сейчас вот жду батарейки( а то осталось только 2 штуки…остальные сдохли( На этот раз, помимо родных, заказал на пробу экстримовские. Будем посмотреть, о результатах доложусь как только придут)
… заказал на пробу экстримовские. Будем посмотреть, о результатах доложусь как только придут)
А я, по наводке из форума rcgroups, заказал на еБэе комплект 6 шт. за 10$. Вот такие. Народ их вовсю берет. Пишут что они хоть и не 700mAh (дай бог чтоб 600mAh), но за такие деньги…!!! По 50 руб. за штуку получается. Как получу, тоже отпишусь.
Я брал с ибея какие-то (но не такие), сдохли после 15-20 циклов))) так что отпишитесь насчет качества этих.
Итак, докладываю. Приехали экстримовские батарейки, брал на миракле (не реклама), по 9.2 бакса за штуку. Нуууу, может и дорого конечно, но моя довольна))) Пуляет будь здоров! По сравнению со стоковыми - небо и земля! Мощь чувствуется, летать намного прикольнее стало…время полета не засекал, но объективно больше, чем на стоке. Посмотрим сколько циклов проживут.
Мои иБэевские тоже пришли. Время полета на 1,5 - 2 минуты больше чем на стоковых. Так как нет весов не могу утверждать точно, но субъективно они легче стоковых (и по виду тоньше). Разницу в мощи оценить не могу, так как я еще не пулятель 😃 Но, как минимум не хуже стоковых.
Не подскажите, существует ли возможность сделать его чуть менее “активным”? Т.е., как бы отключить двойные расходы?
Если правильно вас понял, из описания:
Dual Rate(D/R) & ELEV/AILE/RUDD – [WK-2403]
This is for changing the travel rate of a servo. When push the D/R switch forward, the travel rate of servo (ELEV/AILE/RUDD) is 100%. When pull it back, the travel rate comes to 50%. This feature will be adored by mass of beginners as it tune the helicopter less sensitive and much stable.
Это для измения скорости реакции сервопривода. Если перевести D / R переключатель вперед, скорость сервопривода (ELEV / AILE / Радд) составляет 100%. Если перевести его обратно, скорость реакции сервопривода дойдёт до 50%. Эта функция обожаема массой начинающих которые хотят сделать(настроить) вертолет менее чувствительным и более стабильным.
Справо вверху потенциометр и переключатель. Переключив переключатель на себя (режим save) потенциоментром можно плавно менять мощность(обороты)
Throttle Limited Height Switch(A Switch) & V1 Knob – [WK-2403]
With these 2 switches at the left upper corner, pilots enable to limit the throttle between 30%~80%. After you think that you manage it well, then can switch back to normal mode for more challenges at higher speed.
Тумблер переключения ограничения высоты (коммутатор) и V1 Ноб - [WK-2403]
С помощью этих 2 переключателей в левом верхнем углу, пилоты могут ограничить газа от 30% до ~ 80%. После того как вы поймёте, что вам удаётся пилотировать хорошо, то можно переключиться обратно в нормальный режим для более сложных задач на более высокой скорости.
• Новое! Throttle Limit. Это ограничивает газ на 30-80%, что ограничивает высоту.
• Новое! Переключатель двойных расходов. Это ограничивает сервомашинки до 50% для более стабильного полета.