Выбор 4х канального вертолета.

gekanukr

Всем доброго дня. Затрудняюсь в выборе вертолета со следующими характеристиками:

  • Классика (желательно), т.к соосники воспринимаются не особо реалистично, но если такой 4х канальной классики найти не выйдет, можно и соосник… но все же приоритет я указал.
  • Достаточный размер вертолета, чтобы летать на улице и в то же время поднять камеру весом до 35-40 грамм без сильных потерь летных характеристик т.к цель поснимать занимает не последнюю роль в выборе.
  • желательно RTF, т.к собирать не умею.
  • 4 канала
  • Бюджет до 150-200$ желательно (могу купить на ибее и любом инет-магазине)
  • Достаточная устойчивость
  • Длительность полета не менее 10мин
    Бывают-ли такие?😉
    Заранее благодарю.
    PS: рассматривал Honey Bee cp3, но боюсь, не справлюсь с ним, да и не уверен, какой вес он сможет поднять.
sashaNar

Nine Eagles SOLO PRO. С ним точно спправитесь. Висит как соосник, но летать можно как на классике. В понедельник на день рождения стал счастливым обладателем сего вертолета, летает толично, уже потихоньку вишу боком к себе. Поломок практически не было, только сегодня по своей же глупости с трясущимися руками (злой был) полетел, сорвал лопасти, но уже починил.
Вот только поснимать не получится - даже авторучку не поднимает. Но для этого вам надо что то серьезное, то, для чего навыки надо. А получать их в симуляторе на компьютере скучно, полететь же сразу - влетит копеечку на стоимость запчастей. Так что начать лучше с него или E-Flite Blade mSR, но второй дороже хотя очень похож, может летает немного шустрее, что, в общем не важно если первый раз держите в руках пульт.
Цена - около 100$/

gekanukr

Спасибо за ответ. Плохо, что не поднимет. А кто что может сказать о Honey Bee v2 4ch? Только вот я не понял, чем отличается обычный Honey Bee 4 канала от V2?
Еще предложения\советы будут?😃

ruRostov

Сначало почитайте эту темку
Да и дневник Александра 1-й почитайте…
Как говорится - дёшево и сердито 😃

Как темку с дневником прочтёте - думайте и спрашивайте дальше 😃

Popesko

Не причисляю себя к профи, но думаю что нет необходимости брать хони би. Судя по вашим запросам лучше и проще брать биг ламу или аналог. Правда на улице в слабоветренную погоду. Камеру поднимет но 10 мин не протаскает. Т.К. нет опыта управления самое оно, при хорошей настройке сам висит. А если не секрет, почему принципиально 4 канала?

gekanukr

Popesko
Почему нет необходимости?Чем плох? Big Lama свиду не нравиться, принципиально.
Пожалуйста, просто посоветуйте модель, которая так или иначе соответствует моим запросам.
4 канала, потому что с 3х потом сложно переучиваться, да и 3х прост, как пять копеек.
ruRostov
Собирать нет ни желания, ни умений. Да и времени это займет уйма.
Ну и опять же, почему не соосник… потому что они по большому счету не для улицы.

Popesko
  • Бюджет до 150-200$ желательно (могу купить на ибее и любом инет-магазине)
  • Достаточная устойчивость
  • Длительность полета не менее 10мин

Как мне кажется очень неустойчивый, покупка сего пепелаца влечет за собой покупку вагона апгрейда, запчастей и т.д. Но я ни в коем случае не отговариваю. Просто не пойму для каких целей верт. Для фана и поснимать видео плохинького качества тогда можно и е-скай.

Александр_1-й
gekanukr:

Popesko
Почему нет необходимости?Чем плох? Big Lama свиду не нравиться, принципиально.
Пожалуйста, просто посоветуйте модель, которая так или иначе соответствует моим запросам.
4 канала, потому что с 3х потом сложно переучиваться, да и 3х прост, как пять копеек.
ruRostov
Собирать нет ни желания, ни умений. Да и времени это займет уйма.
Ну и опять же, почему не соосник… потому что они по большому счету не для улицы.

Умение появляются с течением времени. Глаза боятся - руки делают 😉 Насчет времени - чтобы собрать вертолет нужно 2 вечера, так что “уйму времени” это не займет.
Соосник является самовыравнивающимся, но боится ветра. Классика 6-ти канальная не самовыравнивается, но ветра не боится. Вам видимо нужна какая-то 4-х каналка, но классическая, да еще и чтобы при этом она выравнивалась самостоятельно, и побольше, чем Игл Про. Ну даже и не знаю, чего вам посоветовать. К примеру тех же Иглов - Найн Игл Фри Спирит (не микро!), он же Кастлер 500. По е-скаям ФПшным я просто не в курсе, пусть народ подскажет, выравниваются ли они в горизонте, если бросить стик.

Andy08

Если агрегат нужен чисто для съемки, то лучше присмотреться к аппаратам типа квадрокоптера. Типа вот такой , а вот что с гнего снято.

Van_Der_Graaf

Чтобы с воздуха снимать – надо сначала уметь летать. И не на новичковом уровне. Так что предстоит немало практики, а значит, и падений. Они не бесплатные. Кроме того, в успешности обучения качество аппарата тоже имеет значение. А оно все же немного связано с ценой. Потом, чтобы снять что-то чуть качественнее, чем мобилой, надо и камеру чуть получше и потяжелее, а это грузоподъемность, а это размер, ну и тоже расходы. К чему я – за 200 долларов даже с ебаями бюджет недостаточный.

Есть три дороги:

  1. забыть про съемку, про серьезные вертолеты, для которых нужно учиться в симе и т.д., и ограничиться супермелочью и СР 200-250-го размера, свое удовольствие от этого можно получить

  2. поставить съемку приоритетом, тогда можно серьезным вертолетам тоже не учиться, а поучиться на чем попроще, а потом заняться мультикоптерами (три-, квадро-, гекса-…). Пока можно начать по пункту 1, и денег хватит, но потом придется выложить уже не 200, а 1000 (на круг с аппаратурой), и ебай не поможет, но съемки будут серьезные

  3. Таки освоить “настоящие” вертолеты, потому что они тоже способны носить приличную аппаратуру, но летать на них сложнее, придется попотеть. Ну и все равно 200 не хватит, с аппаратурой управления где-то 400 надо. И это только 450-й клон, никаких е-скаев, конечно.

gekanukr

Еще предложили Solo pro как для учебы, вроде бы можно летать и на улице. Но вот не порадовало время полета, около 5 минут, это очень мало… может быть есть аналоги или лучше?
Van Der Graaf
Спасибо за развернутый ответ. Клон Тирэкса имеете ввиду за 400? Он намного хуже оригинала? это я спрашиваю на будущее, т.к сейчас мне его все равно не осилить, как по управлению, так и по деньгам.
Andy08
Съемка не на 1м месте… приоритет сначало отдаю полетать, поучиться на классике 4х канальной,и не только дома, ну и заодно, что б мог поснимать хотелось.
Александр 1й
Благодарю. Может имели ввиду Kestrel 500SX? По 400 вроде ничего не нашел, хотя даже 500й немного больше, врядли он что-то сможет поднять.
По поводу сборки 4х канальной классики с возможностью подъема веса до 50г, у вас сеть предложения? Или этих денег все равно не хватит? E-sky что-то большинство не советует, так что наверное отпадает.
Popesko
Возможно не устойчивый, но по видео не скажешь, летают вроде люди… хотя с камерой наверное будет еще хуже.

Александр_1-й

Да не собирают “4-х канальную классику”. Такие игрушки есть только в виде РТФ. Кит комплекты только 6-ти канальные. А с РТФами выбор невелик - либо Е-скай, либо Валкера, либо Игл (ну еще японцы, но они уж очень дорогие).

Александр_1-й

Вам ссылку на мой блог давали в этой теме? Там все цены на все НОРМАЛЬНЫЕ элементы - расписаны (кроме передатчика - сегодня ночью допишу). Ссумируйте, добавьте 40 долларов на пересылку, и столько же на самый дешевый 6-ти канальный передатчик и получите цену ЛЕТАБЕЛЬНОГО клона. А на е-бее много чего продавать могут, да и дорого то, что на е-бее за 200 баксов продают, на лидерсе 115 стоит.

sashaNar
gekanukr:

UPDATE: Отпадает тоже, там метров 25 максимум дальность действия вроде?

Как это так это? Вроде всю страничку прочитал, нет там ниче такого. 2.4Г же вроде.
Апдейт: Да, подвох в отсутствии гиры. о.О
Во почти то же, токо с гирой: helipal.com/walkera-hm-cb180z-helicopter-2-4g-meta….

gekanukr

sashaNar
В инете куча топиков, обзоров по теме низкого радиуса действия пульта в этой серии D,Q,Z, хотя некоторые и пишут, что “вроде бы” все ок, брать все равно стремно. Введите модель и слово “Range”.

Александр 1-й
Спасибо, читаю.
Вот еще по поводу СолоПро, а именно вашего сообщения forum.modelka.com.ua/index.php?s=&showtopic=21341&… о сдохшем моторе, т.к такой же опыт иметь не хочу… считаете вам просто не повезло или это особенность модели?
Вообще уже запутался окончательно, что брать, может быть все-таки на клон T-REX’a подсобирать… Как думаете лично вы? Или я с ним могу не справиться в плане управления? (хотя в вашем блоге читал, что начинать новичку лучше с 450 класса). Заранее благодарю…

Александр_1-й

Секунду. Давайте по пунктам.
Дохнут ВСЕ коллекторные моторы, которые как правило стоят на 4-х каналках. Быстрее дохнет задний мотор, поскольку он меньше. Т.е. сдохнет он по любому, вопрос только времени.
4-х канальный вертолет (соосник либо ФП классика, причем не любая, а только самовыравнивающаяся) имеет преимущество в том, что ее можно освоить без симулятора. В то же время классика с СР практически обязательно требует тренировок в симуляторе. Однако в отличие от соосника и ФП класики и результат по итогу будет совершенно другой. Когда я рекомендую начинать с 450-го вертолета, я имею в виду ТОЛЬКО вертолеты классической схемы. Но есть люди, которые до классики в итоге не добираются, выжидают безветренную погоду и летают в оную на соосниках. Это - тоже вариант.

gekanukr

SashaNar
С чего вы решили, что в “D” нет гироскопа? На сайте пишут, что есть.

Александр 1-й
Спасибо за ответ, но как я уже говорил, что соосник не хочется. Поэтому приходится выбирать между микро вертолетами (SoloPro\Blade MCR) и что-то типа Walkerа’ми 180(D\Z) (тем более смогут поднять микро-камеру, но вот по управлению не уверен) либо вообще собрать что-то на 6 канальной основе.

PigTail

Обратите внимание на FUNCOPTER, приличный размер под видео, классика, фиксированный шаг, 4 канала, ценаправда будет повыше. По ссылке видюх можно поглазеть www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=996072&hi…

Van_Der_Graaf
PigTail:

Обратите внимание на FUNCOPTER, приличный размер под видео, классика, фиксированный шаг, 4 канала, ценаправда будет повыше.

Мягко говоря 😃
Штука забавная, но дорогая и НУ ОЧЕНЬ экзотическая. В России их сколько штук? 😃
Топикстартеру: купите ультрамикро, блэйда или орла, во всяком случае получите какое-то удовольствие и уже точно будете знать сами, куда хотите двигаться. От чтения форумов ясность не появляется, а от полетов – совсем другое дело. Допустим, с Александром мы почти одновременно начинали, с одного и того же и с одинаковыми, казалось бы, желаниями, но в процессе пути очень сильно разошлись. Потому что практика. А теория нередко, об этом просто мало пишут, кончается “месяц читал форум, месяц сидел в симе, месяц собирал кит, вышел в поле… и пошел на барахолку, попробовал – не мое”…

gekanukr

Van Der Graaf
Имеете ввиду, лучше взять микро пока, т.к он компактнее, проще (и дешевле) остальных вертов бОльших размеров? Или есть еще какие-то преимущества в данной ситуации над к примеру тем же Walkera CP180D, между которыми я сейчас и выбираю.
А в чем разошлись собственно? (если не секрет)

Александр_1-й

Эт да. Я вместе с Антоном в один голос кричал - никакой классики с изменяемым шагом винта, мне бы соосничек, чтобы он ветра не боялся - душевно рассекать блинчиком 😉 Но потом разошлись в совершенно разных направлениях. Это моделизм, он таки многогранен, и это хорошо. Каждый может в нем найти свое.

gekanukr:

Van Der Graaf
Имеете ввиду, лучше взять микро пока, т.к он компактнее, проще (и дешевле) остальных вертов бОльших размеров? Или есть еще какие-то преимущества в данной ситуации над к примеру тем же Walkera CP180D, между которыми я сейчас и выбираю.
А в чем разошлись собственно? (если не секрет)

Я уже ответил, но добавлюсь для вас - я продал все соосники, и жОстко ушел в классику. Оставив лишь “для души зимой” Соло Про. А Антон остался верен вертолетам в которых не надо думать о том, что ежели нажать стик вперед, то он и кувыркнется в итоге, а не будет лететь все время по прямой 😉

gekanukr

Van Der Graaf
Все-таки к комнатным пока склонился.
Вы назвали ультрамикро, что это за модель можно поинтересоваться?

Van_Der_Graaf
gekanukr:

Van Der Graaf
Все-таки к комнатным пока склонился.
Вы назвали ультрамикро, что это за модель можно поинтересоваться?

Это класс. К которому относятся мСР и соло про в частности. Всякие валкеры 180, блэйды 120, хиробо кварк, кестрел, пилотажевский стингрэй или как он там – они тоже имеют право на существование, но на начальном этапе с ними будет сложнее и дороже, а для конечного они ровно так же не подойдут, в силу малого размера и недостаточной грузоподъемности.

А разошлись наши пути с Александром не из-за конструктива. Я остался не столько без коллективного шага, сколько с микро и ультрамикро размером, просто потому, что мои жизненные обстоятельства не позволяют мне с нужной частотой бывать в поле, и надо летать там, где есть возможность, а 450-му там категорически не место. Я бы повозился и с ультрамикро-СР, но по отзывам это и для профи очень сложно (пока их делает только валкера), так что подожду, пока трехосевую электронику отладят, или квадрики подешевеют 😃 ФПВ тоже манит, но в данный момент не тяну финансово, да и не вполне еще уверенно себя чувствую в воздухе вообще, чтобы отпускать от себя аппарат туда, где, случись чего, его будет не найти и не достать…