Первый 450-й вертолет

Александр_1-й

Достаточно задолбавшись раз в месяц рассказывать одно и то же, и руководствуясь добрым советом Саныча решил подытожить в дневнике нечто типа ФАКа для новичков по покупке и сборке клона 450-го Алайна с хоббикинга. Думаю написать только что-то типа советов по покупке, а по сборке дать ссылку на дневник другого уважаемого товарища, по обучению полетам - на летную школу - просто великолепна.
Как на пока описал тушки имеющиеся на хоббях в наличии, и рекомендации по выбору. Критикуйте, ежели что 😉
Ссылко - rcopen.com/blogs/58996/9992

Александр_1-й

Описал выбор тушек, выбор мотора и регулятора, сейчас жена выгнала из-за компьютера - пока описал вариант с недорогими сервами на автомате перекоса, сегодня еще постараюсь дописать дорогой вариант и возможно еще хвостовую серву и гироскоп.

rattis

большое дело делаете. респект. темы все равно плодить будут, но теперь будет куда послать 😃

otomoto

Почему не было этой статьи тогда , когда я ничего не понимая и ни разу не летая (даже в симе ) купил Belt cp v 2 за 9 т.р . Даа … сейчас бы я так не поступил .

Александр_1-й

Закончил первую часть, больше 20000 знаков ограничение, поэтому начал вторую - rcopen.com/blogs/58996/9999 в принципе с вертолетом уже закончил, осталось описать аппаратуру управления.

Nikolik

Молодца! Много букв, не осилил, но труд 100% полезный будет.
Наконец таки те, кто тут бурно просто тупо рекламировал клоны и подобные вещи стали подкреплять слова - фактами.

Жду обозрение по аппаратуре 😃

Александр_1-й

Хм, Николай, но я ведь летаю только на клонах. Нет, еще у меня есть Фаерфокс 100 и ГАУИ 550. Скажем так, я не летаю на Алайне 😉 а летаю только на клонах егонных, подешевле и подороже. Скажем тот же Тарот 450 Про - просто очень неплохой клон, но по нему обзор делать смысла не вижу, во первых совсем не новичковый вертолет, а во вторых ветка по нему есть активная.

Александр_1-й

Ну вот. Дописал вторую часть практически полностью. Осталось только подбить бабки и обсудить подбор аппаратуры.

frol2000

А RTF комплекты будете рассматривать?

Александр_1-й

Очень коротко. Во первых, я их толком не знаю, а во вторых - это далеко не лучший вариант, ну разве что для совсем-совсем начала, но ан масс - выброшенные деньги, потом приходится просто доплатить больше, чтобы хоть как то это до ума довести, чем если все собрать правильное изначально.

SYM

Ну, Александр, нет слов, одни эмоции!!!
Благодарность словами не выразить!

Саныч67
frol2000:

А RTF комплекты будете рассматривать?

Скорее Да чем нет. РТФ комплекты проходят тест в Питере и Новосибирске.
Даются рекомендации производителям по комплектации.
Упаковке, способе доставки, логистика.
В общем занимаемся. По Питеру будет результат к началу октября по Новосибирску чуть позже.
Все движение по РТФ комплектам, что бы не плодить новые темы, будет озвучиваться в этой ветке.
Ну, а потом добро пожаловать в дневник.
Отчет будет у Саныча67

Alkary
otomoto:

Почему не было этой статьи тогда , когда я ничего не понимая и ни разу не летая (даже в симе ) купил Belt cp v 2 за 9 т.р . Даа … сейчас бы я так не поступил .

+1
Совершенно согласен - сам наступил на те же грабли! А купил Белт за 2000 гривен (250 долл) в прошлом году.

superuser

А я купил Белт RTF и очень доволен. Для меня супер машинка.

Александр_1-й

Уф. Почти закончил свой эпохальный опус 😉 вот третья часть - итоговая 😉 - rcopen.com/blogs/58996/10013
осталось только краш-пак описать.
Ребята, дайте плиз ссылки на:

  1. Настройку 450-го (у кого-то в дневниках, не могу найти)
  2. Летную школу, что сейчас товарищ пишет
    Помещу в полезные ссылки.
    Ну а про инструменты, клонопятисотки и РТФ комплекты пишет Саныч 67. Сделаем потом перекрестные ссылки.
Саныч67
Александр_1-й:

Сделаем потом перекрестные ссылки.

Мне Ваши ссылки куда лучше разместить ?

Александр_1-й

Да как вам удобнее, хоть в начало, хоть в конец. Посмотрите, как я сделал.
С одной стороны на “организации рабочего места” - наверное в конец, потому как ссылка на 450-е клоновертолеты с хоббикинга для рабочего места явно важной не является, вот когда о вертолетах начнете писать - там можно в начало, и я размещу в начале, как “другие возможные варианты”.

Саныч67

Посмотрите, вроде нормально.
Ерунда какая то, Ваша третья часть не открывается.

Александр_1-й

Да как не открывается? И отсюда - rcopen.com/blogs/58996/10013 открывается, и со ссылки перехода со второй части на третью - тоже открывается
Попробуйте что-ли линк скопировать
Еще одно, Саныч. Не надо наверное на все 3 части ссылки делать, зачем загромождать? Кому это надо, и кто заинтересуется - пускай начинает с первой части и читает. Зачем же ссылки на все три? Я на вас тоже буду давать только на первую, а уж вы у себя в тексте делайте переход от части к части.
Т.е. я считаю достаточным у вас только вот эту ссылку: rcopen.com/blogs/58996/9992

Александр_1-й

О! Спасибо огромное, сегодня чуть позже вставлю в “Полезные ссылки”.

Саныч67
Александр_1-й:

Еще одно, Саныч. Не надо наверное на все 3 части ссылки делать, зачем загромождать? Кому это надо, и кто заинтересуется - пускай начинает с первой части и читает. Зачем же ссылки на все три? Я на вас тоже буду давать только на первую, а уж вы у себя в тексте делайте переход от части к части.

Пускай будет все три Ваши + ссылка на эту ветку. У меня темы короткие, место есть. Я думаю так проще.
Открываешь и с первых строк, так сказать, все понятно. Оглавление.
Если Вы что то добавите к себе так же скопирую.

Александр_1-й:

Да как не открывается? И отсюда - rcopen.com/blogs/58996/10013 открывается, и со ссылки перехода со второй части на третью - тоже открывается

Был косяк в моей Опере, про апгрейдил. Все пошло.

Александр_1-й

Собственно закончил полностью. Добавил краш-кит и полезные ссылки. Кое-что еще причесал. Вроде - можно пользоваться. Смотрите, критикуйте, дополняйте, пользуйтесь 😉
Планирую еще добавить специфику настройки радиоаппаратуры для первых полетов, но это - чуть позже.

Итак:
1я часть: rcopen.com/blogs/58996/9992
2я часть: rcopen.com/blogs/58996/9999
3я часть: rcopen.com/blogs/58996/10013

rippers

Александр. Все замечательно расписано, спасибо. Информаций хорошая, работы проделано много.
Вопрос в одном, а почему вариант 6 не приведен оригинал. Просто так для сравнения. Что бы народ знал и видел, стоит овчинка выделки.
Например, вот полный набор 455$ с доставкой
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
что туда входит:
тушка оригинальная ​**– 42$**
сервы цифровые - 90$
гироскоп – 149$
серва цифровая на хвост – 49$
мотор – 45$
регулятор – 53$
лопасти карбоновые – 27$

я не пропагандирую за оригинал, а просто показываю информацию.
Согласитесь новичку и такую информацию нужно знать.