Первый 450-й вертолет
Да как вам удобнее, хоть в начало, хоть в конец. Посмотрите, как я сделал.
С одной стороны на “организации рабочего места” - наверное в конец, потому как ссылка на 450-е клоновертолеты с хоббикинга для рабочего места явно важной не является, вот когда о вертолетах начнете писать - там можно в начало, и я размещу в начале, как “другие возможные варианты”.
Посмотрите, вроде нормально.
Ерунда какая то, Ваша третья часть не открывается.
Да как не открывается? И отсюда - rcopen.com/blogs/58996/10013 открывается, и со ссылки перехода со второй части на третью - тоже открывается
Попробуйте что-ли линк скопировать
Еще одно, Саныч. Не надо наверное на все 3 части ссылки делать, зачем загромождать? Кому это надо, и кто заинтересуется - пускай начинает с первой части и читает. Зачем же ссылки на все три? Я на вас тоже буду давать только на первую, а уж вы у себя в тексте делайте переход от части к части.
Т.е. я считаю достаточным у вас только вот эту ссылку: rcopen.com/blogs/58996/9992
- Настройку 450-го (у кого-то в дневниках, не могу найти) 2. Летную школу, что сейчас товарищ пишет
О! Спасибо огромное, сегодня чуть позже вставлю в “Полезные ссылки”.
Еще одно, Саныч. Не надо наверное на все 3 части ссылки делать, зачем загромождать? Кому это надо, и кто заинтересуется - пускай начинает с первой части и читает. Зачем же ссылки на все три? Я на вас тоже буду давать только на первую, а уж вы у себя в тексте делайте переход от части к части.
Пускай будет все три Ваши + ссылка на эту ветку. У меня темы короткие, место есть. Я думаю так проще.
Открываешь и с первых строк, так сказать, все понятно. Оглавление.
Если Вы что то добавите к себе так же скопирую.
Да как не открывается? И отсюда - rcopen.com/blogs/58996/10013 открывается, и со ссылки перехода со второй части на третью - тоже открывается
Был косяк в моей Опере, про апгрейдил. Все пошло.
Собственно закончил полностью. Добавил краш-кит и полезные ссылки. Кое-что еще причесал. Вроде - можно пользоваться. Смотрите, критикуйте, дополняйте, пользуйтесь 😉
Планирую еще добавить специфику настройки радиоаппаратуры для первых полетов, но это - чуть позже.
Итак:
1я часть: rcopen.com/blogs/58996/9992
2я часть: rcopen.com/blogs/58996/9999
3я часть: rcopen.com/blogs/58996/10013
Александр. Все замечательно расписано, спасибо. Информаций хорошая, работы проделано много.
Вопрос в одном, а почему вариант 6 не приведен оригинал. Просто так для сравнения. Что бы народ знал и видел, стоит овчинка выделки.
Например, вот полный набор 455$ с доставкой
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
что туда входит:
тушка оригинальная **– 42$**
сервы цифровые - 90$
гироскоп – 149$
серва цифровая на хвост – 49$
мотор – 45$
регулятор – 53$
лопасти карбоновые – 27$
я не пропагандирую за оригинал, а просто показываю информацию.
Согласитесь новичку и такую информацию нужно знать.
Например, вот полный набор 455$ с доставкой
www.flying-hobby.com/shop/ind...65h4gn21eps437
Или этот www.helipross.com/align-t-rex...-kx015076.html за $364,99
Александр. Все замечательно расписано, спасибо. Информаций хорошая, работы проделано много.
Вопрос в одном, а почему вариант 6 не приведен оригинал. Просто так для сравнения. Что бы народ знал и видел, стоит овчинка выделки.Например, вот полный набор 455$ с доставкой
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…что туда входит:
тушка оригинальная **– 42$**
сервы цифровые - 90$
гироскоп – 149$
серва цифровая на хвост – 49$
мотор – 45$
регулятор – 53$
лопасти карбоновые – 27$я не пропагандирую за оригинал, а просто показываю информацию.
Согласитесь новичку и такую информацию нужно знать.
У меня вообще то есть ссылка на оригинал с ценой. Причем именно на флаинг. Но я что-то не пойму, а каким макаром вы так цену тушки расписали? Исходя из чего? Из каких цен собственно говоря? Московских? Вы что, полагаете, что 410М РЕАЛЬНО стоят по 30 долларов? А 420-я - 49? А сраный 35 амперный регулятор всерьез тянет полтинник с гаком?
Я немножко просто не могу понять, каким образом это “сравнение” можно сделать?
Саныч, кстати, посмотрите на людей, как таки НАДО комплектовать РТФ комплекты, раз мы уж их упоминаем: www.startheli.com/product_info.php?products_id=888… не знаю, как у этого КДС с качеством (хотя сверхотвратных отзывов вроде не встречал), но блин какая богатая комплектация, есть ВСЕ начиная от вертолета, и заканчивая не только кейсом (как обычно), но и хорошей зарядкой, балансиром лопастей и теми самыми инструментами для сборки/ремонта, про которые вы рассказываете.
Хи-хи, спасибо конечно, а я чем занимаюсь ?
Это комплект, пускай утрется. Половина можно выкинуть…
Жду на тест KDS 900 Gyro And N590 Servo Combo.
но и хорошей зарядкой
Вот лучше для комплекта РТФ - Imax B6-ac Charger And Discharger 1-6 Cells With Built In Power Supply
Да и по остальным позициям есть на много лучше варианты.
Тарот не может пойти по миру по той простой причине, что это тот же Алайн, только с “правильной маркетинговой политикой продажи тушек”
Да когда же все поймут, что это не так? Тарот такой же клон как и другие, но может чуть получше качеством чем тот же НК. Просто тарот всех ввёл в заблуждение тем что полностью всё копирует. Начиная от инструкции по сборке и заканчивая упаковкой и коробочками под моторы и другие апгрейды. Вот на это все и ведутся.
Да когда же все поймут, что это не так? Тарот такой же клон как и другие, но может чуть получше качеством чем тот же НК. Просто тарот всех ввёл в заблуждение тем что полностью всё копирует. Начиная от инструкции по сборке и заканчивая упаковкой и коробочками под моторы и другие апгрейды. Вот на это все и ведутся.
Тарот это китайская ассоциация авиамоделистов (как то так звучит), выпускающая свою продукцию по чертежам Алайна, по технологии Алайна и с Алайновским же контролем качества и отстегивая Алайну за технологии. Это что-то типа Мерседеса собираемого в Украине но с логотипом АвтоЗАЗ, где-то так 😉 Или вот скажем у меня в автомобиле, мотор Мередес 2.0 ТДи, но сделанный в Корее, поэтому без звезды. Хотя это 1:1 мерсовский мотор. Соответственно это не совсем “такой же клон, как и другие”, но клон авторизированный, типо “алайн для бедных”. Изучайте материал.
БТВ Материалы от сторонних производителей (некоторые пластиковые детали, и.т.д.) у Алайна и Тарота от одного поставщика. Равно как и сейчас пошли моторы Тарот 450М и Тарот 450ХЛ, сервы Тарот 520, и.т.д. Я не знаю кто для них (Алайна и Тарота) делает моторы, а и Алайн 520 и Тарот 520 - это один и тот же Савокс, и.т.д.
А я могу с вами поспорить.
У меня есть и те и те валы. Так вот могу сделать фото того что есть различия. Если бы они делали по чертежам Элайна, то всё было бы одинаковое. А вот с валами от других клонов валы от Тарота не отличаются. Допустим валы элайн сначала отливает и потом уже обрабатывает на токарном станке. Поэтому в определённых местах видны следы отливки. Валы тарота так же как и все клоновские валы вытачивают из цельного куска металла.
Кстати мотор от Тарота 500 у меня есть. Уже давно купил у Рональда. Он не похож и мощнее элайновского. 😃
А где сервы Тарот 520 можно посмотреть?
А я как раз сегодня искал разнообразные тароты, так нашел 450-й про с электроникой. Вот там и серва Тарот 520 стояла. Сейчас ищу, пытаюсь найти опять.
Хотя, возможно ребята скомплектовали алайновским сервами? Но попытаюсь таки найти.
БТВ, о том что Алигн является ас минимум совладельцем Тарота, на хелифрике говорили еще в 2009-м году www.helifreak.com/showthread.php?t=176820
Да это просто разговоры. Тоже повелись на копию инструкции и упаковок. Также говорили что таротовские детали делают в ночную схему на том же заводе, а они даже по разному принципу сделаны. Так что всё это брехня.
Да нет, то что не на одном заводе - это точно. Но при 100% копировании (даже мануалов) никакого возмущения Алайна даже в прессе - это нонсенс. Эт вам не клоны обкладывать, Тарот - фирма тоже достаточно известная, и своих реквизитов в отличие от разных штормтрапов не скрывают. Так что то, что Алайн от этого имеет долю малую - это очевидно, слишком много косвенных подтверждений. Да и тут на форуме кто-то это дело расследовал.
А выгода Алайна очевидна - создать качественный клон (почти такой же, как родной Алайн), для того чтобы отхватить долю тех, для кого “качество” Аеолана это уж черезчур говнисто, но за гору лишней переоцененной электроники они платить не готовы. В то же время менять бизнес-модель, и наваривать только на качественных тушках, а не еще и поднимая кучу денег на электронике Алайн как бренд - не готов. Вот для них и делают “спизженную” тушку Алайн 450 Про и Алайн 500. А Алайн посмеиваясь кладет на карман бальбосы с тушек “собственных” клонов 😉
Все наши споры о том. Где, как и что производят.
Это как, вещать в без лунную ночь на кладбище.
Найти правды в КНР, это то же самое, что у нас например в ГазПроме, в строительстве дорог, Олимпийском комитете РФ.
По теме.
Третьего дня имел беседу с не большим “цеховиком” из поднебесной.
Итог разговора такой - любой каприз за Ваши деньги.
В переводе на русский - сколько денюшек, столько и девушек.
Надо клон - БУДЕТ клон и очень не дорого.
Найдите на рынке стоимость, сделаем дешевле.
Желаете Тарот - будет ТАРОТ, чуть подороже.
Захотели кашерный Алайн - да пожалуйста. Надпись, упаковочка, коробочка = найдите одно отличие…
Шлите зелень. Чем больше зелени - тем дешевле единица товара.
Перестроить ЧПУ, да полчаса и новая, кашерная деталь в работе.
Какая подделка??? КОПИЯ… Сами разработали !!!
Возьмите на пробу, устраним все Ваши замечания, исполним все пожелания, заменим брак, заберем назад, если вдруг будет.
Сколько надо, столько сделаем, упакуем и поставим в лучшем виде.
А мы тут льем из пустого в порожнее…
оффтоп наверное , но т.к. боьшинство товаров представленных в инструкциях с сайта hobbycity.com (hobbyking.com) есть сайт-копия только на русском, т.е. перед заказом на хобисити или хобикинг можно товар посмотреть на руском описании, и посмотреть структуру меню banned link
оффтоп наверное
Наверное.