Первый 450-й вертолет

Александр_1-й

Очень коротко. Во первых, я их толком не знаю, а во вторых - это далеко не лучший вариант, ну разве что для совсем-совсем начала, но ан масс - выброшенные деньги, потом приходится просто доплатить больше, чтобы хоть как то это до ума довести, чем если все собрать правильное изначально.

SYM

Ну, Александр, нет слов, одни эмоции!!!
Благодарность словами не выразить!

Саныч67
frol2000:

А RTF комплекты будете рассматривать?

Скорее Да чем нет. РТФ комплекты проходят тест в Питере и Новосибирске.
Даются рекомендации производителям по комплектации.
Упаковке, способе доставки, логистика.
В общем занимаемся. По Питеру будет результат к началу октября по Новосибирску чуть позже.
Все движение по РТФ комплектам, что бы не плодить новые темы, будет озвучиваться в этой ветке.
Ну, а потом добро пожаловать в дневник.
Отчет будет у Саныча67

Alkary
otomoto:

Почему не было этой статьи тогда , когда я ничего не понимая и ни разу не летая (даже в симе ) купил Belt cp v 2 за 9 т.р . Даа … сейчас бы я так не поступил .

+1
Совершенно согласен - сам наступил на те же грабли! А купил Белт за 2000 гривен (250 долл) в прошлом году.

superuser

А я купил Белт RTF и очень доволен. Для меня супер машинка.

Александр_1-й

Уф. Почти закончил свой эпохальный опус 😉 вот третья часть - итоговая 😉 - rcopen.com/blogs/58996/10013
осталось только краш-пак описать.
Ребята, дайте плиз ссылки на:

  1. Настройку 450-го (у кого-то в дневниках, не могу найти)
  2. Летную школу, что сейчас товарищ пишет
    Помещу в полезные ссылки.
    Ну а про инструменты, клонопятисотки и РТФ комплекты пишет Саныч 67. Сделаем потом перекрестные ссылки.
Саныч67
Александр_1-й:

Сделаем потом перекрестные ссылки.

Мне Ваши ссылки куда лучше разместить ?

Александр_1-й

Да как вам удобнее, хоть в начало, хоть в конец. Посмотрите, как я сделал.
С одной стороны на “организации рабочего места” - наверное в конец, потому как ссылка на 450-е клоновертолеты с хоббикинга для рабочего места явно важной не является, вот когда о вертолетах начнете писать - там можно в начало, и я размещу в начале, как “другие возможные варианты”.

Саныч67

Посмотрите, вроде нормально.
Ерунда какая то, Ваша третья часть не открывается.

Александр_1-й

Да как не открывается? И отсюда - rcopen.com/blogs/58996/10013 открывается, и со ссылки перехода со второй части на третью - тоже открывается
Попробуйте что-ли линк скопировать
Еще одно, Саныч. Не надо наверное на все 3 части ссылки делать, зачем загромождать? Кому это надо, и кто заинтересуется - пускай начинает с первой части и читает. Зачем же ссылки на все три? Я на вас тоже буду давать только на первую, а уж вы у себя в тексте делайте переход от части к части.
Т.е. я считаю достаточным у вас только вот эту ссылку: rcopen.com/blogs/58996/9992

Александр_1-й

О! Спасибо огромное, сегодня чуть позже вставлю в “Полезные ссылки”.

Саныч67
Александр_1-й:

Еще одно, Саныч. Не надо наверное на все 3 части ссылки делать, зачем загромождать? Кому это надо, и кто заинтересуется - пускай начинает с первой части и читает. Зачем же ссылки на все три? Я на вас тоже буду давать только на первую, а уж вы у себя в тексте делайте переход от части к части.

Пускай будет все три Ваши + ссылка на эту ветку. У меня темы короткие, место есть. Я думаю так проще.
Открываешь и с первых строк, так сказать, все понятно. Оглавление.
Если Вы что то добавите к себе так же скопирую.

Александр_1-й:

Да как не открывается? И отсюда - rcopen.com/blogs/58996/10013 открывается, и со ссылки перехода со второй части на третью - тоже открывается

Был косяк в моей Опере, про апгрейдил. Все пошло.

Александр_1-й

Собственно закончил полностью. Добавил краш-кит и полезные ссылки. Кое-что еще причесал. Вроде - можно пользоваться. Смотрите, критикуйте, дополняйте, пользуйтесь 😉
Планирую еще добавить специфику настройки радиоаппаратуры для первых полетов, но это - чуть позже.

Итак:
1я часть: rcopen.com/blogs/58996/9992
2я часть: rcopen.com/blogs/58996/9999
3я часть: rcopen.com/blogs/58996/10013

rippers

Александр. Все замечательно расписано, спасибо. Информаций хорошая, работы проделано много.
Вопрос в одном, а почему вариант 6 не приведен оригинал. Просто так для сравнения. Что бы народ знал и видел, стоит овчинка выделки.
Например, вот полный набор 455$ с доставкой
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
что туда входит:
тушка оригинальная ​**– 42$**
сервы цифровые - 90$
гироскоп – 149$
серва цифровая на хвост – 49$
мотор – 45$
регулятор – 53$
лопасти карбоновые – 27$

я не пропагандирую за оригинал, а просто показываю информацию.
Согласитесь новичку и такую информацию нужно знать.

Александр_1-й
rippers:

Александр. Все замечательно расписано, спасибо. Информаций хорошая, работы проделано много.
Вопрос в одном, а почему вариант 6 не приведен оригинал. Просто так для сравнения. Что бы народ знал и видел, стоит овчинка выделки.

Например, вот полный набор 455$ с доставкой
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…

что туда входит:
тушка оригинальная ​**– 42$**
сервы цифровые - 90$
гироскоп – 149$
серва цифровая на хвост – 49$
мотор – 45$
регулятор – 53$
лопасти карбоновые – 27$

я не пропагандирую за оригинал, а просто показываю информацию.
Согласитесь новичку и такую информацию нужно знать.

У меня вообще то есть ссылка на оригинал с ценой. Причем именно на флаинг. Но я что-то не пойму, а каким макаром вы так цену тушки расписали? Исходя из чего? Из каких цен собственно говоря? Московских? Вы что, полагаете, что 410М РЕАЛЬНО стоят по 30 долларов? А 420-я - 49? А сраный 35 амперный регулятор всерьез тянет полтинник с гаком?
Я немножко просто не могу понять, каким образом это “сравнение” можно сделать?

Александр_1-й

Саныч, кстати, посмотрите на людей, как таки НАДО комплектовать РТФ комплекты, раз мы уж их упоминаем: www.startheli.com/product_info.php?products_id=888… не знаю, как у этого КДС с качеством (хотя сверхотвратных отзывов вроде не встречал), но блин какая богатая комплектация, есть ВСЕ начиная от вертолета, и заканчивая не только кейсом (как обычно), но и хорошей зарядкой, балансиром лопастей и теми самыми инструментами для сборки/ремонта, про которые вы рассказываете.

Саныч67

Хи-хи, спасибо конечно, а я чем занимаюсь ?
Это комплект, пускай утрется. Половина можно выкинуть…
Жду на тест KDS 900 Gyro And N590 Servo Combo.

Александр_1-й:

но и хорошей зарядкой

Вот лучше для комплекта РТФ - Imax B6-ac Charger And Discharger 1-6 Cells With Built In Power Supply
Да и по остальным позициям есть на много лучше варианты.

Serёga
Александр_1-й:

Тарот не может пойти по миру по той простой причине, что это тот же Алайн, только с “правильной маркетинговой политикой продажи тушек”

Да когда же все поймут, что это не так? Тарот такой же клон как и другие, но может чуть получше качеством чем тот же НК. Просто тарот всех ввёл в заблуждение тем что полностью всё копирует. Начиная от инструкции по сборке и заканчивая упаковкой и коробочками под моторы и другие апгрейды. Вот на это все и ведутся.

Александр_1-й
Serёga:

Да когда же все поймут, что это не так? Тарот такой же клон как и другие, но может чуть получше качеством чем тот же НК. Просто тарот всех ввёл в заблуждение тем что полностью всё копирует. Начиная от инструкции по сборке и заканчивая упаковкой и коробочками под моторы и другие апгрейды. Вот на это все и ведутся.

Тарот это китайская ассоциация авиамоделистов (как то так звучит), выпускающая свою продукцию по чертежам Алайна, по технологии Алайна и с Алайновским же контролем качества и отстегивая Алайну за технологии. Это что-то типа Мерседеса собираемого в Украине но с логотипом АвтоЗАЗ, где-то так 😉 Или вот скажем у меня в автомобиле, мотор Мередес 2.0 ТДи, но сделанный в Корее, поэтому без звезды. Хотя это 1:1 мерсовский мотор. Соответственно это не совсем “такой же клон, как и другие”, но клон авторизированный, типо “алайн для бедных”. Изучайте материал.
БТВ Материалы от сторонних производителей (некоторые пластиковые детали, и.т.д.) у Алайна и Тарота от одного поставщика. Равно как и сейчас пошли моторы Тарот 450М и Тарот 450ХЛ, сервы Тарот 520, и.т.д. Я не знаю кто для них (Алайна и Тарота) делает моторы, а и Алайн 520 и Тарот 520 - это один и тот же Савокс, и.т.д.