Первый 450-й вертолет

Alkary
otomoto:

Почему не было этой статьи тогда , когда я ничего не понимая и ни разу не летая (даже в симе ) купил Belt cp v 2 за 9 т.р . Даа … сейчас бы я так не поступил .

+1
Совершенно согласен - сам наступил на те же грабли! А купил Белт за 2000 гривен (250 долл) в прошлом году.

superuser

А я купил Белт RTF и очень доволен. Для меня супер машинка.

Александр_1-й

Уф. Почти закончил свой эпохальный опус 😉 вот третья часть - итоговая 😉 - rcopen.com/blogs/58996/10013
осталось только краш-пак описать.
Ребята, дайте плиз ссылки на:

  1. Настройку 450-го (у кого-то в дневниках, не могу найти)
  2. Летную школу, что сейчас товарищ пишет
    Помещу в полезные ссылки.
    Ну а про инструменты, клонопятисотки и РТФ комплекты пишет Саныч 67. Сделаем потом перекрестные ссылки.
Саныч67
Александр_1-й:

Сделаем потом перекрестные ссылки.

Мне Ваши ссылки куда лучше разместить ?

Александр_1-й

Да как вам удобнее, хоть в начало, хоть в конец. Посмотрите, как я сделал.
С одной стороны на “организации рабочего места” - наверное в конец, потому как ссылка на 450-е клоновертолеты с хоббикинга для рабочего места явно важной не является, вот когда о вертолетах начнете писать - там можно в начало, и я размещу в начале, как “другие возможные варианты”.

Саныч67

Посмотрите, вроде нормально.
Ерунда какая то, Ваша третья часть не открывается.

Александр_1-й

Да как не открывается? И отсюда - rcopen.com/blogs/58996/10013 открывается, и со ссылки перехода со второй части на третью - тоже открывается
Попробуйте что-ли линк скопировать
Еще одно, Саныч. Не надо наверное на все 3 части ссылки делать, зачем загромождать? Кому это надо, и кто заинтересуется - пускай начинает с первой части и читает. Зачем же ссылки на все три? Я на вас тоже буду давать только на первую, а уж вы у себя в тексте делайте переход от части к части.
Т.е. я считаю достаточным у вас только вот эту ссылку: rcopen.com/blogs/58996/9992

Александр_1-й

О! Спасибо огромное, сегодня чуть позже вставлю в “Полезные ссылки”.

Саныч67
Александр_1-й:

Еще одно, Саныч. Не надо наверное на все 3 части ссылки делать, зачем загромождать? Кому это надо, и кто заинтересуется - пускай начинает с первой части и читает. Зачем же ссылки на все три? Я на вас тоже буду давать только на первую, а уж вы у себя в тексте делайте переход от части к части.

Пускай будет все три Ваши + ссылка на эту ветку. У меня темы короткие, место есть. Я думаю так проще.
Открываешь и с первых строк, так сказать, все понятно. Оглавление.
Если Вы что то добавите к себе так же скопирую.

Александр_1-й:

Да как не открывается? И отсюда - rcopen.com/blogs/58996/10013 открывается, и со ссылки перехода со второй части на третью - тоже открывается

Был косяк в моей Опере, про апгрейдил. Все пошло.

Александр_1-й

Собственно закончил полностью. Добавил краш-кит и полезные ссылки. Кое-что еще причесал. Вроде - можно пользоваться. Смотрите, критикуйте, дополняйте, пользуйтесь 😉
Планирую еще добавить специфику настройки радиоаппаратуры для первых полетов, но это - чуть позже.

Итак:
1я часть: rcopen.com/blogs/58996/9992
2я часть: rcopen.com/blogs/58996/9999
3я часть: rcopen.com/blogs/58996/10013

rippers

Александр. Все замечательно расписано, спасибо. Информаций хорошая, работы проделано много.
Вопрос в одном, а почему вариант 6 не приведен оригинал. Просто так для сравнения. Что бы народ знал и видел, стоит овчинка выделки.
Например, вот полный набор 455$ с доставкой
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
что туда входит:
тушка оригинальная ​**– 42$**
сервы цифровые - 90$
гироскоп – 149$
серва цифровая на хвост – 49$
мотор – 45$
регулятор – 53$
лопасти карбоновые – 27$

я не пропагандирую за оригинал, а просто показываю информацию.
Согласитесь новичку и такую информацию нужно знать.

Александр_1-й
rippers:

Александр. Все замечательно расписано, спасибо. Информаций хорошая, работы проделано много.
Вопрос в одном, а почему вариант 6 не приведен оригинал. Просто так для сравнения. Что бы народ знал и видел, стоит овчинка выделки.

Например, вот полный набор 455$ с доставкой
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…

что туда входит:
тушка оригинальная ​**– 42$**
сервы цифровые - 90$
гироскоп – 149$
серва цифровая на хвост – 49$
мотор – 45$
регулятор – 53$
лопасти карбоновые – 27$

я не пропагандирую за оригинал, а просто показываю информацию.
Согласитесь новичку и такую информацию нужно знать.

У меня вообще то есть ссылка на оригинал с ценой. Причем именно на флаинг. Но я что-то не пойму, а каким макаром вы так цену тушки расписали? Исходя из чего? Из каких цен собственно говоря? Московских? Вы что, полагаете, что 410М РЕАЛЬНО стоят по 30 долларов? А 420-я - 49? А сраный 35 амперный регулятор всерьез тянет полтинник с гаком?
Я немножко просто не могу понять, каким образом это “сравнение” можно сделать?

Александр_1-й

Саныч, кстати, посмотрите на людей, как таки НАДО комплектовать РТФ комплекты, раз мы уж их упоминаем: www.startheli.com/product_info.php?products_id=888… не знаю, как у этого КДС с качеством (хотя сверхотвратных отзывов вроде не встречал), но блин какая богатая комплектация, есть ВСЕ начиная от вертолета, и заканчивая не только кейсом (как обычно), но и хорошей зарядкой, балансиром лопастей и теми самыми инструментами для сборки/ремонта, про которые вы рассказываете.

Саныч67

Хи-хи, спасибо конечно, а я чем занимаюсь ?
Это комплект, пускай утрется. Половина можно выкинуть…
Жду на тест KDS 900 Gyro And N590 Servo Combo.

Александр_1-й:

но и хорошей зарядкой

Вот лучше для комплекта РТФ - Imax B6-ac Charger And Discharger 1-6 Cells With Built In Power Supply
Да и по остальным позициям есть на много лучше варианты.

Serёga
Александр_1-й:

Тарот не может пойти по миру по той простой причине, что это тот же Алайн, только с “правильной маркетинговой политикой продажи тушек”

Да когда же все поймут, что это не так? Тарот такой же клон как и другие, но может чуть получше качеством чем тот же НК. Просто тарот всех ввёл в заблуждение тем что полностью всё копирует. Начиная от инструкции по сборке и заканчивая упаковкой и коробочками под моторы и другие апгрейды. Вот на это все и ведутся.

Александр_1-й
Serёga:

Да когда же все поймут, что это не так? Тарот такой же клон как и другие, но может чуть получше качеством чем тот же НК. Просто тарот всех ввёл в заблуждение тем что полностью всё копирует. Начиная от инструкции по сборке и заканчивая упаковкой и коробочками под моторы и другие апгрейды. Вот на это все и ведутся.

Тарот это китайская ассоциация авиамоделистов (как то так звучит), выпускающая свою продукцию по чертежам Алайна, по технологии Алайна и с Алайновским же контролем качества и отстегивая Алайну за технологии. Это что-то типа Мерседеса собираемого в Украине но с логотипом АвтоЗАЗ, где-то так 😉 Или вот скажем у меня в автомобиле, мотор Мередес 2.0 ТДи, но сделанный в Корее, поэтому без звезды. Хотя это 1:1 мерсовский мотор. Соответственно это не совсем “такой же клон, как и другие”, но клон авторизированный, типо “алайн для бедных”. Изучайте материал.
БТВ Материалы от сторонних производителей (некоторые пластиковые детали, и.т.д.) у Алайна и Тарота от одного поставщика. Равно как и сейчас пошли моторы Тарот 450М и Тарот 450ХЛ, сервы Тарот 520, и.т.д. Я не знаю кто для них (Алайна и Тарота) делает моторы, а и Алайн 520 и Тарот 520 - это один и тот же Савокс, и.т.д.

Serёga

А я могу с вами поспорить.
У меня есть и те и те валы. Так вот могу сделать фото того что есть различия. Если бы они делали по чертежам Элайна, то всё было бы одинаковое. А вот с валами от других клонов валы от Тарота не отличаются. Допустим валы элайн сначала отливает и потом уже обрабатывает на токарном станке. Поэтому в определённых местах видны следы отливки. Валы тарота так же как и все клоновские валы вытачивают из цельного куска металла.
Кстати мотор от Тарота 500 у меня есть. Уже давно купил у Рональда. Он не похож и мощнее элайновского. 😃

А где сервы Тарот 520 можно посмотреть?

Александр_1-й

А я как раз сегодня искал разнообразные тароты, так нашел 450-й про с электроникой. Вот там и серва Тарот 520 стояла. Сейчас ищу, пытаюсь найти опять.
Хотя, возможно ребята скомплектовали алайновским сервами? Но попытаюсь таки найти.
БТВ, о том что Алигн является ас минимум совладельцем Тарота, на хелифрике говорили еще в 2009-м году www.helifreak.com/showthread.php?t=176820

Serёga

Да это просто разговоры. Тоже повелись на копию инструкции и упаковок. Также говорили что таротовские детали делают в ночную схему на том же заводе, а они даже по разному принципу сделаны. Так что всё это брехня.