Первый 450-й вертолет
Тарот не может пойти по миру по той простой причине, что это тот же Алайн, только с “правильной маркетинговой политикой продажи тушек”
Да когда же все поймут, что это не так? Тарот такой же клон как и другие, но может чуть получше качеством чем тот же НК. Просто тарот всех ввёл в заблуждение тем что полностью всё копирует. Начиная от инструкции по сборке и заканчивая упаковкой и коробочками под моторы и другие апгрейды. Вот на это все и ведутся.
Да когда же все поймут, что это не так? Тарот такой же клон как и другие, но может чуть получше качеством чем тот же НК. Просто тарот всех ввёл в заблуждение тем что полностью всё копирует. Начиная от инструкции по сборке и заканчивая упаковкой и коробочками под моторы и другие апгрейды. Вот на это все и ведутся.
Тарот это китайская ассоциация авиамоделистов (как то так звучит), выпускающая свою продукцию по чертежам Алайна, по технологии Алайна и с Алайновским же контролем качества и отстегивая Алайну за технологии. Это что-то типа Мерседеса собираемого в Украине но с логотипом АвтоЗАЗ, где-то так 😉 Или вот скажем у меня в автомобиле, мотор Мередес 2.0 ТДи, но сделанный в Корее, поэтому без звезды. Хотя это 1:1 мерсовский мотор. Соответственно это не совсем “такой же клон, как и другие”, но клон авторизированный, типо “алайн для бедных”. Изучайте материал.
БТВ Материалы от сторонних производителей (некоторые пластиковые детали, и.т.д.) у Алайна и Тарота от одного поставщика. Равно как и сейчас пошли моторы Тарот 450М и Тарот 450ХЛ, сервы Тарот 520, и.т.д. Я не знаю кто для них (Алайна и Тарота) делает моторы, а и Алайн 520 и Тарот 520 - это один и тот же Савокс, и.т.д.
А я могу с вами поспорить.
У меня есть и те и те валы. Так вот могу сделать фото того что есть различия. Если бы они делали по чертежам Элайна, то всё было бы одинаковое. А вот с валами от других клонов валы от Тарота не отличаются. Допустим валы элайн сначала отливает и потом уже обрабатывает на токарном станке. Поэтому в определённых местах видны следы отливки. Валы тарота так же как и все клоновские валы вытачивают из цельного куска металла.
Кстати мотор от Тарота 500 у меня есть. Уже давно купил у Рональда. Он не похож и мощнее элайновского. 😃
А где сервы Тарот 520 можно посмотреть?
А я как раз сегодня искал разнообразные тароты, так нашел 450-й про с электроникой. Вот там и серва Тарот 520 стояла. Сейчас ищу, пытаюсь найти опять.
Хотя, возможно ребята скомплектовали алайновским сервами? Но попытаюсь таки найти.
БТВ, о том что Алигн является ас минимум совладельцем Тарота, на хелифрике говорили еще в 2009-м году www.helifreak.com/showthread.php?t=176820
Да это просто разговоры. Тоже повелись на копию инструкции и упаковок. Также говорили что таротовские детали делают в ночную схему на том же заводе, а они даже по разному принципу сделаны. Так что всё это брехня.
Да нет, то что не на одном заводе - это точно. Но при 100% копировании (даже мануалов) никакого возмущения Алайна даже в прессе - это нонсенс. Эт вам не клоны обкладывать, Тарот - фирма тоже достаточно известная, и своих реквизитов в отличие от разных штормтрапов не скрывают. Так что то, что Алайн от этого имеет долю малую - это очевидно, слишком много косвенных подтверждений. Да и тут на форуме кто-то это дело расследовал.
А выгода Алайна очевидна - создать качественный клон (почти такой же, как родной Алайн), для того чтобы отхватить долю тех, для кого “качество” Аеолана это уж черезчур говнисто, но за гору лишней переоцененной электроники они платить не готовы. В то же время менять бизнес-модель, и наваривать только на качественных тушках, а не еще и поднимая кучу денег на электронике Алайн как бренд - не готов. Вот для них и делают “спизженную” тушку Алайн 450 Про и Алайн 500. А Алайн посмеиваясь кладет на карман бальбосы с тушек “собственных” клонов 😉
Все наши споры о том. Где, как и что производят.
Это как, вещать в без лунную ночь на кладбище.
Найти правды в КНР, это то же самое, что у нас например в ГазПроме, в строительстве дорог, Олимпийском комитете РФ.
По теме.
Третьего дня имел беседу с не большим “цеховиком” из поднебесной.
Итог разговора такой - любой каприз за Ваши деньги.
В переводе на русский - сколько денюшек, столько и девушек.
Надо клон - БУДЕТ клон и очень не дорого.
Найдите на рынке стоимость, сделаем дешевле.
Желаете Тарот - будет ТАРОТ, чуть подороже.
Захотели кашерный Алайн - да пожалуйста. Надпись, упаковочка, коробочка = найдите одно отличие…
Шлите зелень. Чем больше зелени - тем дешевле единица товара.
Перестроить ЧПУ, да полчаса и новая, кашерная деталь в работе.
Какая подделка??? КОПИЯ… Сами разработали !!!
Возьмите на пробу, устраним все Ваши замечания, исполним все пожелания, заменим брак, заберем назад, если вдруг будет.
Сколько надо, столько сделаем, упакуем и поставим в лучшем виде.
А мы тут льем из пустого в порожнее…
оффтоп наверное , но т.к. боьшинство товаров представленных в инструкциях с сайта hobbycity.com (hobbyking.com) есть сайт-копия только на русском, т.е. перед заказом на хобисити или хобикинг можно товар посмотреть на руском описании, и посмотреть структуру меню banned link
оффтоп наверное
Наверное.
А может и не офтоп 😉 Но вы меня заинтриговали. Это же даже не российский, а украинский магазин, ассортимент которого копирует ассортимент хоббей. а цены отнюдь не х2. Интересно однако, буду знать, что если что - есть з/ч под боком в однодневном доступе.
Интересно однако, буду знать, что если что - есть з/ч под боком в однодневном доступе.
к сожалению не однодневном, все посылки с гонконга идут, у них даже количество товара абсолютно такое же как на ХС, и структура меню. Точная копия ХС только на руском и немного цвета другие
Интересно однако, буду знать, что если что - есть з/ч под боком в однодневном доступе.
Шутите опять?
Ага. Полазил по сайту, почитал вопросы и ответы…
шо-то не понял, это хоббикинг или конкурент? ассортимент - хоббийный, наличие (отсутствие) - тоже.
Да просто посредник. Работает за 2 % (как в анекдоте).😆
А я могу с вами поспорить.
У меня есть и те и те валы. А вот с валами от других клонов валы от Тарота не отличаются. Допустим валы элайн сначала отливает и потом уже обрабатывает на токарном станке. Поэтому в определённых местах видны следы отливки. Валы тарота так же как и все клоновские валы вытачивают из цельного куска металла.
Вы чё написали? Я оборжался, упал под стол и до сих пор икаю. Валы Элайна из отливок? А зачем? это же безумно дорого и полное дерьмо по прочности. Любой прокат при той же марке металла гораздо прочнее отливки, т.к. в нем создаются направленные волокна.
Уж поверьте мне, как производственнику, все производители точат валы из прутка на ЧПУ.
Александр 1-й
А где можно дёшево купить тарот 450?
Хочу взять для сравнения с НК-450!
В принципе я глобальных, не дающих летать нареканий не могу сказать про НК-450!Он ЛЕТАЕТ и ДАЖЕ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ЛЕТАЕТ,сейчас даже могу сказать с увереностью что возьму 2 КЛОНа чем ОДИН,но ОРЕГИНАЛ!
Хочу взять для сравнения с НК-450!
Пустые хлопоты. Не имеет смысла. Ни чего нового в этом Вы не найдете.
Чуть лучше и все. Я это прошёл, так что не советую.
Или Алайн - оригинал, здесь разница существенная (очень заметная)
Или 500 размер.
Или, что-то больше, на что хватает финансов.
Пожалуйста сделайте описание как включить говернер (поддержание оборотов) на HK регуляторах, если это можно!
Никак. Он даже на алайновских регуляторах - одно название, а уж на НК-шных - его можно сказать просто нет. Летайте по кривым.
Продолжаю свой нелегкий труд 😉
Поскольку полезные ссылки нужные (и очень нужные) на мой взгляд новичкам, весьма разрослись - выделил их в отдельный блог, добавил весьма важные статьи по настройке кривых, экспонент и свои скромные комментарии. rcopen.com/blogs/58996/10228
Прошу прокомментировать, также прошу дать что бы вы еще считали полезным туда добавить.
Как всегда все внятно… понятно и полезно! В очередной раз выражаю благодарность “с занесением в личное дело”… )) И в назедательство новичкам:Господа будущие асы, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!! ЧИТАЙТЕ!!! Вы даже не представляете СКОЛЬКИХ ошибок можно избежать!!! ( Сам думал: я водила с 18 летним стажем… с компом дружу, есть игровые приставки… с любыми джойстиками и манипуляторами общаюсь с закрытыми глазами… общие принципы полетов понимаю… ЧТО, Я С ЭТОЙ ХРЕНОВИНОЙ ЧТО ЛИ НЕ СПРАВЛЮСЬ?.. Последствия - Лучше их не вспоминать…) Сейчас в ожидании нового пипелаца штудирую теорию… )) Всем приятных полетов и мягких посадок! ))