Первый 450-й вертолет
Достаточно задолбавшись раз в месяц рассказывать одно и то же, и руководствуясь добрым советом Саныча решил подытожить в дневнике нечто типа ФАКа для новичков по покупке и сборке клона 450-го Алайна с хоббикинга. Думаю написать только что-то типа советов по покупке, а по сборке дать ссылку на дневник другого уважаемого товарища, по обучению полетам - на летную школу - просто великолепна.
Как на пока описал тушки имеющиеся на хоббях в наличии, и рекомендации по выбору. Критикуйте, ежели что 😉
Ссылко - rcopen.com/blogs/58996/9992
Описал выбор тушек, выбор мотора и регулятора, сейчас жена выгнала из-за компьютера - пока описал вариант с недорогими сервами на автомате перекоса, сегодня еще постараюсь дописать дорогой вариант и возможно еще хвостовую серву и гироскоп.
большое дело делаете. респект. темы все равно плодить будут, но теперь будет куда послать 😃
Почему не было этой статьи тогда , когда я ничего не понимая и ни разу не летая (даже в симе ) купил Belt cp v 2 за 9 т.р . Даа … сейчас бы я так не поступил .
Закончил первую часть, больше 20000 знаков ограничение, поэтому начал вторую - rcopen.com/blogs/58996/9999 в принципе с вертолетом уже закончил, осталось описать аппаратуру управления.
Молодца! Много букв, не осилил, но труд 100% полезный будет.
Наконец таки те, кто тут бурно просто тупо рекламировал клоны и подобные вещи стали подкреплять слова - фактами.
Жду обозрение по аппаратуре 😃
Хм, Николай, но я ведь летаю только на клонах. Нет, еще у меня есть Фаерфокс 100 и ГАУИ 550. Скажем так, я не летаю на Алайне 😉 а летаю только на клонах егонных, подешевле и подороже. Скажем тот же Тарот 450 Про - просто очень неплохой клон, но по нему обзор делать смысла не вижу, во первых совсем не новичковый вертолет, а во вторых ветка по нему есть активная.
Ну вот. Дописал вторую часть практически полностью. Осталось только подбить бабки и обсудить подбор аппаратуры.
А RTF комплекты будете рассматривать?
Очень коротко. Во первых, я их толком не знаю, а во вторых - это далеко не лучший вариант, ну разве что для совсем-совсем начала, но ан масс - выброшенные деньги, потом приходится просто доплатить больше, чтобы хоть как то это до ума довести, чем если все собрать правильное изначально.
Ну, Александр, нет слов, одни эмоции!!!
Благодарность словами не выразить!
А RTF комплекты будете рассматривать?
Скорее Да чем нет. РТФ комплекты проходят тест в Питере и Новосибирске.
Даются рекомендации производителям по комплектации.
Упаковке, способе доставки, логистика.
В общем занимаемся. По Питеру будет результат к началу октября по Новосибирску чуть позже.
Все движение по РТФ комплектам, что бы не плодить новые темы, будет озвучиваться в этой ветке.
Ну, а потом добро пожаловать в дневник.
Отчет будет у Саныча67
Почему не было этой статьи тогда , когда я ничего не понимая и ни разу не летая (даже в симе ) купил Belt cp v 2 за 9 т.р . Даа … сейчас бы я так не поступил .
+1
Совершенно согласен - сам наступил на те же грабли! А купил Белт за 2000 гривен (250 долл) в прошлом году.
А я купил Белт RTF и очень доволен. Для меня супер машинка.
Уф. Почти закончил свой эпохальный опус 😉 вот третья часть - итоговая 😉 - rcopen.com/blogs/58996/10013
осталось только краш-пак описать.
Ребята, дайте плиз ссылки на:
- Настройку 450-го (у кого-то в дневниках, не могу найти)
- Летную школу, что сейчас товарищ пишет
Помещу в полезные ссылки.
Ну а про инструменты, клонопятисотки и РТФ комплекты пишет Саныч 67. Сделаем потом перекрестные ссылки.
Сделаем потом перекрестные ссылки.
Мне Ваши ссылки куда лучше разместить ?
Да как вам удобнее, хоть в начало, хоть в конец. Посмотрите, как я сделал.
С одной стороны на “организации рабочего места” - наверное в конец, потому как ссылка на 450-е клоновертолеты с хоббикинга для рабочего места явно важной не является, вот когда о вертолетах начнете писать - там можно в начало, и я размещу в начале, как “другие возможные варианты”.