Первый вертолет 450 класса (бюджетно-тренировочно)
Доброго дня всем!
Загорелся купить верт. Щас имеется 3х канальный вертолет-игрушка.Летаю легко уже привык.
Мои пожелания это чтобы можно было летать на улице хотя бы при легком ветерке (мой вертолет щас в длинну 30 см и его ппц уносит)
Очень охота чтобы это был полный комплект (можно без аккумов и зарядки-это все есть)
Размер верта хотелось бы побольше(как я понимаю-чем больше тем он устойчивей)
Предел бюджета около 10 килорублей. Хотелось бы прикупиться на ХК или Башняхобби.
Сам присмотрел banned linkWalkera V450D03 хотелось бы услышать ваше мнение как гуру.
Также очень интересно на сколько будет хватать акка 2200 на верте такого класса.
Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика. я прочитал))
Blade mCP Х! считаю маленьки и летать на нем можно только в зале\доме.
Или я ошибаюсь?(мне кажется его ветерком ппц унесет)
Заранее большое спасибо.
3х канальный вертолет-игрушка.Летаю легко уже привык. присмотрел Walkera V450D03
симулятор. Без вариантов. Вы психологически не поднимете 450 в воздух, а если поднимите у Вас будет примерно 5 секунд до краша.
Walkera V450D03 хотелось бы услышать ваше мнение как гуру.
Или я ошибаюсь?(мне кажется его ветерком ппц унесет)
ошибаетесь. размер практически не имеет значения, а имеет значение конструкция ротора.
И вопрос: почему обязательно 450ка? Вы где его пускать будете? есть куча вариантов более крашебезопасных, которые можно и во дворе запускать.
Если хочется большой и взрослый - то надо очень много сима, плюс надо понимать, что ХК - лотерея.
Очень может быть, что вас заинтересует эта тема.
ошибаетесь. размер практически не имеет значения, а имеет значение конструкция ротора.
И вопрос: почему обязательно 450ка? Вы где его пускать будете? есть куча вариантов более крашебезопасных, которые можно и во дворе запускать.
Если хочется большой и взрослый - то надо очень много сима, плюс надо понимать, что ХК - лотерея.
Очень может быть, что вас заинтересует эта тема.
Значит мелкий блейд можно пускать на улице спокойно?Я думал все напрямую зависит от веса и размера…
450 вообще не принципиально, просто это большой верт за эти деньги…если есть хороший 550 верт за 10 тыс.р. то я лучше куплю его))
Сложных 3Д пируэтов делать не собираюсь, хотелось бы чтобы верт мог сделать мертвую петлю и бочку…
Для начала желательно иметь всё сразу: мелколёт + 450 + симулятор.
Я серьёзно.
Сложных 3Д пируэтов делать не собираюсь, хотелось бы чтобы верт мог сделать мертвую петлю и бочку…
В таком раскладе хотелось бы, чтобы бочку или петлю вертолёт делал не сам, а под управлением пилота. Это две большие разницы, если дойдёт до первого полёта на классике, то сам поймёшь:)
Значит мелкий блейд можно пускать на улице спокойно?Я думал все напрямую зависит от веса и размера…
все так думают, именно потому и имеет место быть мода на большие соосники))) Блейд, валкера - все равно. Если верт CP, он будет летать в ветер. Если FP - то будет летать в маленький (до 1 м/с ) ветер. Если соосник - не будет даже в малейший ( я имею ввиду - не будет управляемо летать )
Наника я пускал примерно в 3 м/с. Летал… FP не летал вообще.
Короче, все это пережевано в линке, который я Вам дал)))
мертвую петлю с известными извращениями делают даже микро FP, а вот с бочкой - хуже. Там все - таки нужна инерция, и размер побольше. Скажем, на 130Х блейде я бочку делал, на нанике - уже не получается. Делал пару раз, пока эти фигуры у меня не отработаны.
FP не летал вообще
Если соосник - не будет даже в малейший
ну есть соосники и с коллективным шагом на нижнем роторе)
Бюджетно-тренировочно без “мальков” и СИМулятора будет стоить баксов по 40 за первые (и до ремонта последние) 10 секунд полета. На зап. части. Лопасти, серва, вал, шасси. Это по скромному.
Уж если понравилась Валкера то надо к ней сразу брать СИМ и малька типа Super CP. Чтобы все под один пульт. В разы дешевле отрабатывать ориентацию и моторику.
Предел бюджета около 10 килорублей.
Подозреваю, что с такими финансами можно и не заморачиваться. Ибо только нормальный сим стОит под 200 баксов. А без сима даже и начинать не имеет смысла.
Подозреваю, что с такими финансами можно и не заморачиваться.
для 450ки действительно маловато. Но 911й - вполне в этот бюджет уложится. Или 922й ( или аналог ), но тут уже нужен сим. Если что, есть бесплатные симуляторы. И не надо рассказывать, что на них нельзя отрабатывать ориентацию - очень даже можно - сам отрабатывал. FMS, HeliSim.
Подозреваю, что с такими финансами можно и не заморачиваться.
Ну я бы небыл столь категоричен, симулятор можно использовать бесплатный. Тушка(клон) и приличная электроника 200$+ аппа, запчасти и всякая мелочь 100$=300$ И летать такой вертолет будет, а дальше видно будет затянет или нет.
вот, правда 300 евро
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1723_1724…
+
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1643_1644… или там же мспх, даже немного дешевле
Как я понял по словам гуру, большой верт мне не стоит покупать))
Вот думаю может купить
Hobbyking FP100 2.4Ghz 4CH Микро вертолет Mode 2 (готовый к полету)
это же как я понимаю тоже самое что и
WL V911 2.4G 4-CH
или есть разница?
Или может быть взять верт 4х канальный но побольше??может какие варианты посоветуете?
И разница во времени полета на большом и маленьком примерно одинаковая?
я бы брал 911, разница, насколько я понимаю, только в цене.
Большего размера FP брать бессмысленно ( тут приводят в пример т.н. FunCopter, но я не очень понимаю - FP ли он - никаких ТТХ на него накопать мне не удалось. Вроде он продается, и судя по видосу в ветер как - то летает, но между видео и реальным полетом разница может оказаться огромной))) )- летать в ветер он все равно не будет, а вот краши уже будут дороже. Да и в квартире не полетаете.
Сергей, хоббикинговский FP100 это тот же V911, просто с HK-шной наклейкой. Берите смело.
Большую 4 каналку не советую, потеряете главный плюс v911 - возможность летать в помещении. А на улице ветер приемлемый для FP бывает крайне редко.
Лично я прошёл такой путь: V911, mini CP, V120d02s. Затем пришла зима, симулятор, mini cp. Сейчас Tarot 450.
По времени полёта. Ориентируйтесь на 3 - 10 минут. Зависит не от размера, а от конкретной модели. До 10 минут летают V911, V120d02s.
Mini CP летает 3-5 минут.
На 450-ке летаю 4-5 минут по таймеру. И если не жечь остаётся ещё половина заряда. Но если летать активно такое время и получится. К тому же через 4-5 минут реально устаешь и нужен перерыв.
PS: если есть опыт на сооснике - v911 можно пропустить и сразу перейти к mini Cp и его братьям.
В ветер его никуда не унесет (сам был поражен, когда выбрался на природу с v911 и mini cp).
По сравнению с соосниками и fp , CP вертолёт ветер вообще не чувствует.
Купите сегодня, пока скидка действует здесь за 70 баксов. Немного заменяет и симулятор и реальный вертолет. А потом решите- нужно оно Вам или нет.
Так по сути это тот же V911, который стоит вдвое дешевле без всяких скидок.
Мне по ссылке отображает цену в $130. Так за такие деньги можно полноценный CP взять. Walkers mini CP или Walkera super CP.
Мне по ссылке отображает цену в $130
надо зарегистрироваться и будет 70
По сравнению с соосниками и fp , CP вертолёт ветер вообще не чувствует.
на моем нанике максимальный ветер, при котором можно вменяемо летать - 2 - максимум 3 м/с. Если сильнее - порывы ветра тупо прибивают его к земле. Как раз вчера летал. Если канопу положить на землю,ее сдувает…
Я начал с тарота 450ого, убил за 15 сек… Пока ждал запчасти наступила зима. Капил 911, blade mcpx и мулти-симулятор за 15 у.е.
На 911 хорошо отрабатывать полеты конопой к себе.
На mcpx, если не хоромы, то дома не полетать.
И минимум часов 20 на симуляторе. Летал в pheonixrc.
В этом году 5 полетов на 450ом без крашей.
симулятор. Без вариантов. Вы психологически не поднимете 450 в воздух, а если поднимите у Вас будет примерно 5 секунд до краша.
Это точно. Без подготовки далеко не улетишь. За 3 секунды крашнул Walkera V450D03. Хорошо только шасси сломал и canopy треснуло в двух местах.
Нет. Взлететь и висеть хвостом к себе без симулятора - никаких проблем. Лично проделал это на 450. Сначала подпрыгивания с тренировочными шасси, потом зависания. В общем, не рокет-сайнс. Вот дальнейшее развитие без сима затормаживается на “хвостом к себе” с пролётами взад/вперед, влево-вправо. Потому что всё остальное требует моторики, которую без крэшей развить уже сложновато, а крэши на реальном вертолете - долго и дорого.
ошибаетесь. размер практически не имеет значения, а имеет значение конструкция ротора.
Имеет. Нано NCP в ветер очень плохо летает ну очень. А крупнее уже лучше а Мастер СР намного лучше!
А Вам Игорь, советую v450d03 - дико удивитесь данной машине!! очень дико! Классно!