Первый вертолет 450 класса (бюджетно-тренировочно)

alien131314
Vladp1:

По сравнению с соосниками и fp , CP вертолёт ветер вообще не чувствует.

на моем нанике максимальный ветер, при котором можно вменяемо летать - 2 - максимум 3 м/с. Если сильнее - порывы ветра тупо прибивают его к земле. Как раз вчера летал. Если канопу положить на землю,ее сдувает…

2dfx

Я начал с тарота 450ого, убил за 15 сек… Пока ждал запчасти наступила зима. Капил 911, blade mcpx и мулти-симулятор за 15 у.е.
На 911 хорошо отрабатывать полеты конопой к себе.
На mcpx, если не хоромы, то дома не полетать.
И минимум часов 20 на симуляторе. Летал в pheonixrc.

В этом году 5 полетов на 450ом без крашей.

1 month later
Shouldercannon
ptiz_govorun:

симулятор. Без вариантов. Вы психологически не поднимете 450 в воздух, а если поднимите у Вас будет примерно 5 секунд до краша.

Это точно. Без подготовки далеко не улетишь. За 3 секунды крашнул Walkera V450D03. Хорошо только шасси сломал и canopy треснуло в двух местах.

DVK

Нет. Взлететь и висеть хвостом к себе без симулятора - никаких проблем. Лично проделал это на 450. Сначала подпрыгивания с тренировочными шасси, потом зависания. В общем, не рокет-сайнс. Вот дальнейшее развитие без сима затормаживается на “хвостом к себе” с пролётами взад/вперед, влево-вправо. Потому что всё остальное требует моторики, которую без крэшей развить уже сложновато, а крэши на реальном вертолете - долго и дорого.

Робби
alien131314:

ошибаетесь. размер практически не имеет значения, а имеет значение конструкция ротора.

Имеет. Нано NCP в ветер очень плохо летает ну очень. А крупнее уже лучше а Мастер СР намного лучше!
А Вам Игорь, советую v450d03 - дико удивитесь данной машине!! очень дико! Классно!

Demidoff

Никого не слушай, что душе угодно, то и надо брать, после первого краша все встанет на свои места. 😃