Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
теперь у меня нет проблем с доставкой запчастей
Вы же ещё не летали, ни чего не ломали. Зачем Вам запчасти ???
Вы же ещё не летали, ни чего не ломали. Зачем Вам запчасти ???
Уже летал - если отрыв на метр считается отрывом и хвосту кранты уже пришли 😃
Уже летал - если отрыв на метр считается отрывом и хвосту кранты уже пришли
Почему хвосту кранты? Просто жестко посадили? или после взлета верт начал крутиться?
После взлета верт начал крутиться и я его жестко посадил 😃
мда… чтож такое? Вы вроде не один летаете, есть знакомые с вертолетами, они смотрели правильность сборки хвоста и правильность работы гироскопа?
наверняка вы 20 раз все перепроверили, но может вы что-то не понимаете?
Начнем сначала: 1. вы точно знаете как настраивать гироскоп? (реверс)
2. Вы точно знаете как должен вести себя ХР если двигать хвост рукой? и как он должен работать если двигать ручку руддера на передатчике?
(намеренно не говорю про слайдер, про кромки, потому что нужно понимать как! должен работать хвост)
ЗЫ: 700-ки у меня нет, но хочу помочь.
ЗЫ2: Гироскоп точно в режиме УДЕРЖАНИЯ? чувствительность выставлена?
Инструкция к нему есть?
Максим, как сезон прошел, как успехи?
Почему прошел то сезон? Он у нас еще продолжается на всю силу! У нас же как, если дождя нет, значит летать можно 😃
Ну успехи, как сказать какие они - даже не знаю 😃 4 раза приложил 700ку и разок 500ку. Позавчера получил 450 го, скоро, скоро начну сборку. На 700ку после очередного краша заказал апгрейд на ФБЛ, тоже будет над чем поработать…
А вообще оценка успехов у каждого разная, я писал об этом вот здесь
Вобщем продолжаю получать удовольствие от хобби и это ЗДОРОВО!!!
У тебя как то не логично получается. Начал с 700-ки (причем я помню как ты гордо и плотно кричал - только большое, нефиг мне мелочь советовать), а дошел до 450-ки. Обычно у людей это происходит в обратную сторону 😉
Напомню из твоего же дневника:
Мой выбор большого и дорогого 90-го класса был обусловлен тем, что почитав форум данного ресурса, я так и не смог положить на чашу весов вертолётов меньшего класса ни одного аргумента в их пользу, кроме того, что они дешевле в приобретении и эксплуатации.
и??? какие сейчас появились аргументы? 😉
ЗЫ Вопрос абсолютно без подъе…и, просто реально интересно.
и??? какие сейчас появились аргументы?
Да особо не появилось аргументов, в моих то “умелых” руках, что большой, что маленький вертолет одинаково “устойчивы” 😃
С финансовой стороны, конечно маленький вертолет - маленькая цена краша, но не в деньгах же счастье 😃
В моем случае, я бы все равно купил бы все те вертолеты которые у меня сейчас есть и здесь как раз тот случай, когда от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется, но это подчеркну - только мой случай, за всех говорить не возьмусь 😃
А вообще я когда 700ку покупал, думал, что - это мой единственный и не повторимый вертолет 😇, а потом захотелось и еще и еще…
Зы… Не капельки не жалею, что в моем случае все складывается так как складывается - я люблю это хобби😍 Жаль, что времени на него столько не получается выделить, сколько хотелось бы 😦
Зыыы
У тебя как то не логично получается. Начал с 700-ки (причем я помню как ты гордо и плотно кричал - только большое, нефиг мне мелочь советовать), а дошел до 450-ки. Обычно у людей это происходит в обратную сторону
А я вообще то не хочу быть как все - шутка 😃
это мой единственный и не повторимый вертолет , а потом захотелось и еще и еще…
так у многих и бывает
А я вообще то не хочу быть как все - шутка
Но у тебя получилось как раз “как у всех”, только почему то в обратном порядке 😉 😉 😉
Я например на следующий сезон подготовил 3 больших вертолета (один 600-й, и 2 - 650-х), а одну 450-ку продаю. В следующем сезоне плотно сажусь на большой размер, хочу оставить 480-ку для “разлетов” и потом - шестисотки, шестисотки, шестисотки, надеюсь 3-х штук на сезон хватит 😉.
Считаю УЖЕ дорос. А у тебя как то наоборот, сверху вниз 😉
Ну у меня так-же…*))
Начал с 500ки… подумал - у всех есть 450ый, значит надо тоже… Полетал - не вштыривает… Значит нужен 650ый!..*))
Не не не не 😃 Я пока к сезону планирую Атома собрать 😃)0
Нафик к сезону!!! В январе в воздух… Ну эт я про своего Рыжика…*)
Не не не не 😃 Я пока к сезону планирую Атома собрать 😃)0
7HV??? (ехидный голос шепотом из-за кустов, провокационно так)
Нафик к сезону!!! В январе в воздух… Ну эт я про своего Рыжика…
Нафига животинку тиранить??? У меня один рыжик уже собранный, сейчас второй собирается, но до весны - пущай дома стоять, сил набираются… зимой - 450 ОНЛИ, жалко же технику блин…
7HV??? (ехидный голос шепотом из-за кустов, провокационно так)
Может быть 😃 Но пока тока 6HV, да ещё и флайбарный 😃 Но он приятен тем - что акки, зарядки и прочее - уже и для 7-ки подойдуть… 😃
Саури за офф…
Клоны-клоны…Собираю тарелку перекоса на Рыжике…ну и!?..снизу подшипник фиксируется 3мя винтами М2х3… Аха…Один винт - чисто заготовка, да еще и с просаженным диаметром…Думал резьбу нарезать - и тут фиг! Придется колхозить.
*))))
акки
А акки то с каких пятериков подойдут? На 6ХВ нормально ставятся акки от 2650 до 3300, 3600 уже с трудом, а 4.000 - просто рвет канопу. Ты на 700-м на акках 3.000 летать собираешься? ню-ню, надолго их хватит
А акки то с каких пятериков подойдут? На 6ХВ нормально ставятся акки от 2650 до 3300, 3600 уже с трудом, а 4.000 - просто рвет канопу. Ты на 700-м на акках 3.000 летать собираешься? ню-ню, надолго их хватит
Ну вот… Пришёл Саша и всё опять опошлил… Мечты разбились о суровую реальность… НУ ХОТЬ ЗАРЯДКА ПОДОЙДЁТ, и то хлеб!!! 😃))
Вот и я думаю…на 700ки то народ все по 4000-4500 акки ставит… Не должны от 600ых подходить…а вот от 550го - вроде как цимус.
Александр. А на Рыжика рейтинг 25С нормалек в емкостях 3000-3300?
все по 4000-4500 акки ставит… Не должны от 600ых подходить…а вот от 550го - вроде как цимус.
От 550-го или от старого Алайна 600 (который 6s)
Александр. А на Рыжика рейтинг 25С нормалек в емкостях 3000-3300?
25 вообще то маловато, но тут от двух вещей зависит, прежде всего, насколько ЧЕСТНЫЕ эти 25, это во первых, а какой у вас мотор, это во вторых. Если к примеру 4035 - то точно не хватит 😉