Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

beatl

Мдя, надеюсь что ее модеры снесут в ближайшее время.

Александр_1-й
makso:

Да… темка однако меня прям в ступор ввела. Там по моему ни то, чтобы вертолёты никто не бил, а их даже и не покупал никто… Нафига она вообще нужна была, лично мне не совсем понятно - может и правду разводилово…
Ну сомневаюсь я, что начинающий человек может купит себе вертолёт (я не смог - и тут мне наверное опять мозги купить посоветуют 😃 ): хоть касиму, хоть рекса ни с кем не посоветовавшись о его комплектаци: какой гироскоп, что из электроники, какую трубку, какой провод, двигатель, глушитель и т.д… Потом ещё этот момент с продажей Футабы тоже не понятен… Зачем писал 40000 р. написал бы 50 т.р. думаю всё равно б с руками оторвали. В общем много странного…
Кстати я все обсуждения своих покупок я перенёс из этого топика в личку, так как тут меня просто с 6 поста помидорами закидали…
Конечно я понимаю, что тереть до крови пальцы о клавиатуру это ж очень больно - НО! Уважаемые вертолётчики с таким подходом “новых лётчиков” может поубавиться ибо: так ещё не понятно будет человек летать или нет, а своим подходом вы просто многим желание отобьёте!

Ну теперь то мне понятно, откуда “зло” растёт 😃
P.S. Хотите прокомментирую почему я взял 12 футабу а не 14? 😉

Но согласитесь, если почитать постороннему человеку, то весьма напоминает 😉 к тому же товарищ не только там отписывался, было и еще что-то на околовертолетную тему. Если вы смотрели ту веточку, то могли видеть, что некоторые участники нынешней дискуссии к тому случаю вполне серьезно отнеслись, ваш покорный слуга например, по доброму что-то советовать пытались, и.т.д.
И тут вы, и почти с похожим началом 😉 Как вы думаете, настораживает?
Дело не в том, почему вы не взяли 14-ю Футабу, мне непонятно на кой гхыр под свои задачи вы брали не 8-ю (которой вам за глаза), даже не 10-ю, чтобы с запасом, а 12-ю? Опять же, такое ощущение, что “бабки жгут ляжку”. Сам знаю, такой же 😉 правда у меня немножко в другом направлении - побольше собрать всякой мелочи вертолетной, попробовать, а потом отдать за пол-цены, или просто подарить (уже 2 летающих 450-х бедным юным моделистам презентовал), ну тут уж у каждого свои заморочки.

makso

Не мне меньше 12 каналов никак 😃 А фару как я включать буду??? А ракеты??? 😃)))
Вобщем 14ю я не взял потому, что ЖАБА 😃
12ю взял потому, что жаба почти в два раза меньше и потому, что я её в руках держал - очень понравилась! Да и хочется запас иметь приличный по функционалу. Это как мобильник покупаешь - может всё, а используешь только звонки 😃
Почему Футаба? Ну это просто - бренд нравиться 😃

Александр_1-й

Ага, вы таки хотите в копии потом податься? Тогда мудро. Нет, мне, поскольку нитру я не приемлю ни в каком виде - 7 каналов самое то. 7-й на лампочки зарезервирован 😉

makso
Александр_1-й:

вы таки хотите в копии потом податься?

Я думал о копиях - но решил, что это потом! Хотя может и не правильно решил…

beatl
makso:

Я думал о копиях - но решил, что это потом! Хотя может и не правильно решил…

Ничо ,эта блажь пройдет, аппа останется.

Александр_1-й

Да нет, не знаю как насчет копий, а вот лампочки на “ночные повисюльки” - мечта нанайца. И причем - шоб переключались! 😉 Поэтому и держу свободным АУХ2, не переучивался на холд на него, как другие делают.
ЗЫ А копии это таки красииииииво очень…

sapa1
makso:

Да… темка однако меня прям в ступор ввела. Там по моему ни то, чтобы вертолёты никто не бил, а их даже и не покупал никто…

Да вроде покупал, вот окончание сего славного пути: rcopen.com/forum/f28/topic181567

Александр_1-й

Ну будем надеятся, что ТС не такой, и в обозримом будущем мы увидим видеоотчеты о полетах на Т-рексе 700-м над бурным, осенним Черным морем 😉

Покоритель_Неба

Начинал летать с полтиника. Купил по глупости Caliber5 и аппу Wfly 40mhz. Спустя непродолжительное время caliber фтопку, аппу на симулятор.
Купил Rex600, аппу 12Z. Первая покупка по сути была бессмысленная и беспощадная трата денег и времени. Топикстартер выбрал правильный
путь, если доведет дело до конца

Саныч67
makso:

Всё у меня получится,

Дай Бог.

makso:

если от вас кроме Сибирского воя будут исходить ещё и советы по существу!

На счет воя, это по осторожней. Свист и вой - это две разные вещи…
Советов дать не могу не моя весовая категория.
Да и спасибо добрым, людям - вертолетчикам Новосибирска во время отговорили брать что то больше 50 - 500 размера.

А я все продолжал настаивать, желать, хотеть, бился об стену, кричал “ХОЧУ” - деньги не проблема.
Мне предложили просто приехать на поле и посмотреть, что это такое большой вертолет в живую.
На земле и в воздухе.
Сказать что я был в шоке от увиденного и услышанного. Это не сказать ни чего.
Поразила, как сама техника, так и полеты, так и стоимость.
Особенно полеты и стоимость. Если учесть, что к тому времени я уже имел представление о вертолетах.
Прошел соосников + 400 размер. Успел совершенно глупо потратить на хобби порядка 30-35 т.р.
То порядок цифр на переход в другую весовую категорию, немного напряг и одновременно охладил.
Ведь купить, даже такой вертолет, как Вы себе наметили с такой аппой на самом деле не такая большая проблема.
Для нормально работающего, нормально зарабатывающего человека.
В особенности специалиста по буро - набивным сваям. Я прав - коллега? Ведь в Сочах сейчас, так много денег… Их надо осваивать.

А содержание + эксплуатация + ремонт этого вертолета. Вот где начинается самое интересное.

Да и ещё - я просто удивлен. Почему одной из задач Вы для этого вертолета не ставите фото и видео съемку.
Без этой задачи Вы как-то выпадаете в общего направления - наметившегося последние время.
А ведь было бы так хорошо поснимать море, олимпиаду, да наконец по мониторинг монтажа буро - набивных свай

Теперь практический совет.
Найдите в Вашем городе или окрестностях. Вертолетчика с похожем размером вертолета.
Если это далеко - не поленитесь, потратьте время, метнитесь, посмотрите.
Как минимум рядом с Вами появится единомышленник, коллега по хобби. А это в начале, поверьте, очень много значит и очень сильно помогает.
То что Вам дали по рулить бензином, это просто замечательно. Но бензин и нитра, Рекс и Предатор, не много отличаются.
Да висеть на шнурке, это не самому в реале поднять вертолет. Да не дай Бог, ещё если Вы его сами собрали.
Вот где ужас.
Иногда спина мокрая от пота…😉 И не только спина…

Александр_1-й:

ЗЫ А копии это таки красииииииво очень…

В этом размере (90-700) просто здорово. Мне Ми-24, очень нравится.

makso
sapa1:

Да вроде покупал, вот окончание сего славного пути: kasama srimok + hirobo sceadu evo ex + пульт T14MZ срочьно

Ну так я понял, что из предложенного никто ничего так приобрести и не смог… Посудите сами: человек спросил, что купить, пропал на некоторое время, а затем докладывает о куче крашей, причём ни одного вопроса по сборке, по на стройке двигателя, аппы - ничего нет! Ой я сомневаюсь, что существуют такие одарённые люди которые сразу всё знают и понимают!

Саныч67:

На счет воя, это по осторожней.

Извиняюсь - обидеть не хотел…

Саныч67:

Да и ещё - я просто удивлен. Почему одной из задач Вы для этого вертолета не ставите фото и видео съемку.

Почему же не рассматриваю? Полёты по камере - это здорово! Но мне сразу без камеры нужно летать научиться, а то ещё и камеру менять после каждого краша… 😃

Саныч67:

Да висеть на шнурке, это не самому в реале поднять вертолет.

Я это понял! Поэтому помимо всего прочего заказал ещё и симулятор. В отличие от моего “двойника”, ссылку на топик которого мне здесь приводили, падать я буду на первых порах часто и густо, хотя тоже не собираюсь 😃

Отсюда родился ещё один вопрос: при крашах, что наиболее часто выходит из строя? Ну лопасти это понятно, может есть какая то статистика, которая позволит определиться с первоначальным краш - ремкомплектом?

Сейчас наверное посыплются предложения в качестве ЗИПа купить ещё один вертолёт в сборе 😃

Александр_1-й

Основной и межосевой валы, главная шестерня, подшипники основного межосевого валов тоже как правило после краша меняются вместе с самими валами, при посадке на хвост - балка, хвостовые шестерни, подкосы, вал. А дальше - как повезет. Большой вертолет это такая штука… при мне запилила носом вниз Хироба. Так вот от него не осталось НИЧЕГО. В полном смысле этого слова. После получаса ползаний на коленях вокруг да около, был спасен уцелевший приемник, пару серв, и мотор (тоже целым остался) пошел на ТЗ где сейчас и летает.
Так что и “второй вертолет в сборе” в этом размере это не такая уж шутка.

Олег_1970
Александр_1-й:

Но вот что интересно. Ан масс сторонники “начать с большого хеликоптера” почему то на 90% оказываются сотрудниками/хозяевами модельных магазинов. Вот я все время и думаю, с чего бы это…

Я бы с радостью Александр, я так понял камень в мой огород;) Представляете заниматься любимым делом и еще получать за это деньги! Можно тогда было сказать-жизнь удалась (а то достала уже эта складская техника😈) И заметил одну странную вещь, писали про Скукум новый, высказался что заинтересован в нем, все сразу продавец Скукумов,😁 прям боишься лишний раз что то хорошее написать.😇 И такое ощущение что Александр клонами торгует…во всех темах как под копирку…😆
Теперь по теме, я согласен с высказыванием, что большой вертолет он дисциплинирует и подход к хобби становится несколько другим. Ну про устойчивость немного наверное не так высказался, в опытных руках они все устойчивые. Но на первых порах именно большой вертолет самый устойчивый.
Мерится мне не хочется, я за лето перепробовал все кроме 700, и знаете когда первый раз взлетел на поле на 250 (это был третий по счету Рекс),и услышал за спиной просьбу сделать тик-так, я её сразу исполнил, то что делалась она первый раз, и то как бежали бравые сотоварищи в разные стороны от вертолета который летел в их сторону, лучше умолчать.😇 А вот с 500 и тем более 600 нитро, я так не когда не сделаю, тут другой подход, и в отличие от 250 это не игрушка, а серьезный вертолет.
А вот найти сотоварища по хобби, было бы супер, хотя я так понял он у топик стартера есть.
И действительно странные ответы и советы читаешь порой, вопрос был заданн четко и ясно, и тут началось…

makso

А тем временем пока мы здесь флудили 😃 моя посылочка получила новый статус: International Dispatch, September 21, 2010, 1:23 pm, ISC NEW YORK NY(USPS)
Всё теперь с нетерпением жду когда и насколько меня наша таможня нагреет 😃

Саныч67
makso:

Отсюда родился ещё один вопрос: при крашах, что наиболее часто выходит из строя? Ну лопасти это понятно, может есть какая то статистика, которая позволит определиться с первоначальным краш - ремкомплектом?

Это очень индивидуально.
У меня правило без исключений. Это сработало и для 450-ки и для 500-ки.
На вертолете ломается то чего нет в запасе.
При том совершенно не обязательно, крашится. Достаточно не посадить на Локтайт один винтик.
УПС и ты в ОПЕ.
Вроде мелочь, а уже попадаешь на денюшку.

makso:

Сейчас наверное посыплются предложения в качестве ЗИПа купить ещё один вертолёт в сборе

Видел несколько крашей от 30 до 600-ки.
Перечень на самом деле не очень большой.

  1. Балка
  2. Вал или только шестерни.
  3. Основная шестерня.
  4. Ротационная шестерня.
  5. Лопасти.
  6. Флайбар - если будет.
  7. Канопи.
  8. Нижняя площадка рамы.
  9. Шасси и лыжи, почти всегда.
    Все остальное по мелочи и раз на раз не приходиться.
    Если научились пользоваться ХОЛДом, повреждений в этом классе вертолетов при падение, НА МНОГО МЕНЬШЕ.
    Авторотация очень хорошо помогает. Притом с любой высоты, при горизонтальном полете.
    Метров с 10-12, можно вытащить и из инверта.
    Вот как то так…
    P.S. Только нужна хорошая моторика + навыки + крепкие нервы.
Александр_1-й

Кстати, главное преимущество 700-ки - авторотирует - аж бегом. Ух как он хорошо авторотирует! У товарища глохнет двигатель, так он даже испугаться не успевает. На 700-ке авторотация - это все равно, что штатная посадка 😉

Саныч67
Александр_1-й:

На 700-ке авторотация - это все равно, что штатная посадка

Загнанная в небо, до размеров не большой монеты 600-ка.
Спокойно опускается после остановки двигателя, примерно метров со 140-160.
А может и больше.

Александр_1-й

Саныч, я знаю как 600-ка авторотирует. На соревнованиях насмотрелся. Хорошо и красиво. Но поверь, с 700-кой - это 2 большие разницы. На ней это вообще практически никаких усилий не доставляет 😉 буквально как посадка в штатном режиме.

Саныч67
Александр_1-й:

Саныч, я знаю как 600-ка авторотирует.

Да я верю. ВЕРЮ.

Александр_1-й:

Но поверь, с 700-кой - это 2 большие разницы. На ней это вообще практически никаких усилий не доставляет буквально как посадка в штатном режиме.

Да похоже нет у нас Рекса-700.
Или я не видел… Где мы - где Харьков. 😉
Видел Хензеля, видел Касаму, а вот Рексов 700 -нет…

Volver

Жду развития темы!!! А то скучно как-то.
С такими темами этот форум похож на обычный форум в инете! Ведь должно быть общение, а не только сухие факты и обмен опытом эксплуатирования. Понятно, что кому нужен совет и кто тут ищет полезную инфу, такие темы - потерянное время, зато для других этот форум - место самовыражения, просто общения “за жизнь”.
Лично я не эксперт в RC, поэтому мне одинаково интересно и полезная инфа, да и флуд на досуге почитать люблю. )))))

Александр_1-й

Полезная инфа в силу разумения автором темы ее полезности им уже получена 😉 теперь и пофлудить можно.

Саныч67
Volver:

да и флуд на досуге почитать люблю. )))))

теперь неделе 2 - языками чесать можно…
Пока придет, пока получит, пока от шока отойдет…, нет не меньше 2 недель…

Олег_1970

Ну им хоть с погодой повезло… да и зима не такая как у нас, тем более у вас…