Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
А тем временем пока мы здесь флудили 😃 моя посылочка получила новый статус: International Dispatch, September 21, 2010, 1:23 pm, ISC NEW YORK NY(USPS)
Всё теперь с нетерпением жду когда и насколько меня наша таможня нагреет 😃
Отсюда родился ещё один вопрос: при крашах, что наиболее часто выходит из строя? Ну лопасти это понятно, может есть какая то статистика, которая позволит определиться с первоначальным краш - ремкомплектом?
Это очень индивидуально.
У меня правило без исключений. Это сработало и для 450-ки и для 500-ки.
На вертолете ломается то чего нет в запасе.
При том совершенно не обязательно, крашится. Достаточно не посадить на Локтайт один винтик.
УПС и ты в ОПЕ.
Вроде мелочь, а уже попадаешь на денюшку.
Сейчас наверное посыплются предложения в качестве ЗИПа купить ещё один вертолёт в сборе
Видел несколько крашей от 30 до 600-ки.
Перечень на самом деле не очень большой.
- Балка
- Вал или только шестерни.
- Основная шестерня.
- Ротационная шестерня.
- Лопасти.
- Флайбар - если будет.
- Канопи.
- Нижняя площадка рамы.
- Шасси и лыжи, почти всегда.
Все остальное по мелочи и раз на раз не приходиться.
Если научились пользоваться ХОЛДом, повреждений в этом классе вертолетов при падение, НА МНОГО МЕНЬШЕ.
Авторотация очень хорошо помогает. Притом с любой высоты, при горизонтальном полете.
Метров с 10-12, можно вытащить и из инверта.
Вот как то так…
P.S. Только нужна хорошая моторика + навыки + крепкие нервы.
Кстати, главное преимущество 700-ки - авторотирует - аж бегом. Ух как он хорошо авторотирует! У товарища глохнет двигатель, так он даже испугаться не успевает. На 700-ке авторотация - это все равно, что штатная посадка 😉
На 700-ке авторотация - это все равно, что штатная посадка
Загнанная в небо, до размеров не большой монеты 600-ка.
Спокойно опускается после остановки двигателя, примерно метров со 140-160.
А может и больше.
Саныч, я знаю как 600-ка авторотирует. На соревнованиях насмотрелся. Хорошо и красиво. Но поверь, с 700-кой - это 2 большие разницы. На ней это вообще практически никаких усилий не доставляет 😉 буквально как посадка в штатном режиме.
Саныч, я знаю как 600-ка авторотирует.
Да я верю. ❗ ВЕРЮ.
Но поверь, с 700-кой - это 2 большие разницы. На ней это вообще практически никаких усилий не доставляет буквально как посадка в штатном режиме.
Да похоже нет у нас Рекса-700.
Или я не видел… Где мы - где Харьков. 😉
Видел Хензеля, видел Касаму, а вот Рексов 700 -нет…❗
Жду развития темы!!! А то скучно как-то.
С такими темами этот форум похож на обычный форум в инете! Ведь должно быть общение, а не только сухие факты и обмен опытом эксплуатирования. Понятно, что кому нужен совет и кто тут ищет полезную инфу, такие темы - потерянное время, зато для других этот форум - место самовыражения, просто общения “за жизнь”.
Лично я не эксперт в RC, поэтому мне одинаково интересно и полезная инфа, да и флуд на досуге почитать люблю. )))))
Полезная инфа в силу разумения автором темы ее полезности им уже получена 😉 теперь и пофлудить можно.
да и флуд на досуге почитать люблю. )))))
теперь неделе 2 - языками чесать можно…
Пока придет, пока получит, пока от шока отойдет…, нет не меньше 2 недель…
Ну им хоть с погодой повезло… да и зима не такая как у нас, тем более у вас…
Я сегодня оторвался с 13:00 до 18:45, на поляне. Ели до дома дополз.
Хорошо…
А у нас дождь кончился, только что товарищ звонил - на полетушки звал. А я спать умираю, а энто уже не полеты 😦
Блин не мог на пару часов раньше завалится, сейчас бы летать пошел. Ну ниче, завтра полетаю, главное погода бы не испортилась.
Надо темку пару - тройку раз за неделю подкидывать.
Справляться о здоровье ТС, о погоде в Сочах, о сваях - что там нового, в СНИПах…
А то забудется. И мы без отчета…
Смешно и горестно читать. Похоже наступило осеннее обострение 😉
Справляться о здоровье ТС, о погоде в Сочах, о сваях - что там нового, в СНИПах…
Здоровье отличное, стройка прёт полным ходом, погода просто класс!!! Да не забуду я отчитаться! Я ещё во время сборки и настройки всех вопросами достану 😃 В мае буду в Новосибирске гдето пару недель, так что будет возможность познакомиться 😉
DorSeV Давайте перестанем с вами скандалить и советовать чегол либо купить себе из органов? Помоему лучше нормальный, конструктивный разговор, ведь так?
И зря вы на Алексея бочку катите, он реально мне помог именно в том, о чём я всех здесь просил - ни больше ни меньше! И о том, что он каким либо образом относиться к RC бизнесу, я узнал только после того когда он мне помог - хотите верьте, хотите нет…
Да верим, верим, вы же написали, что заказали в США.
Лично я паранойей не страдаю.
Обоссаца, я думал, такое только в сказках бывает:
18.01.2010 02:29
Тема: посоветуйте новичку, что купить ?
от andrey.krutov Ответов
79
Показов
3,850
посоветуйте новичку, что купить ?
нужен совет по покупке вертолета
какой симулятор выбрать
и какой пульт управления
денежные средства не проблема
охото самое качественное
03.04.2010 04:25
Тема: kasama srimok + hirobo sceadu evo ex + пульт T14MZ срочьно
от andrey.krutov Ответов
0
Показов
791
Продам kasama srimok + hirobo sceadu evo ex + пульт T14MZ срочьно
продаю по причине ухода из хобби
не собранное новое купил думал соберу в итоге не нужно без ТОРГА!
Hirobo Sceadu Evo EX swm kit
отдам за 1000$
KASAMA SRIMOK 90N Helicopter под v-bar +…
Обоссаца, я думал, такое только в сказках бывает:
Что не понятного ?
Себе оставил - летает…
Я уже приводил другое объявление в этой теме, нашего харьковского товарища: rcopen.com/forum/f58/topic203136/42
абсолютно тот же подход - покупаем подороже, деньги не проблема (правда автора товарищ переплюнул), через месяц и пары падений - продаем потому что не пошло. Достопримечательно, что чем круче первый вертолет и аппа, тем больше вероятность этого “не пошло”, что бы тут не пели про то, что “учиться надо на максимально большом вертолете”. Опять же достопримечательно, что эту фразу в 90% случаев произносят те, которые САМИ учились как раз на мелочи, и разбив ее несколько раз, таки смогли полететь на большом. Но вот про эти самые “разбив несколько раз” они и забывают, а это и было первоначальное обучение, которое позволило таки им полететь на большом аппарате.
Сегодня разговаривал с человеком. учится и летает на 600 Рексе, сейчас собирает 700Микадо.
нормально учится, и ничего его не парит
нормальный подход, бросать не собирается, падал, делал и летал дальше
ту фразу в 90% случаев произносят те, которые САМИ учились как раз на мелочи
эту фразу произносят те, кто уже умеет летать хотя бы 5-7 фигур из сет-ап маневров (а обычно- значительно больше). Эти люди прекрасно представляют себе, сколько на на это нужно времени и сил. И все равно, с чего они начинали и на чем они летают сейчас - они гораздо опытнее и дают реально грамотный совет, который поможет обойтись “малой кровью” в плане минимизации времени и сил (в т.ч. и финансовых) на прогресс. Не нужно тут опровергать вещи, которые в итоге понимает каждый человек, который стремиться летать хорошо и прикладывает для этого немалые силы. а для этого нужно летать на максимально большом вертолете, который себе можно позволить для того, чтобы летать часто. Примеров реальной успешной эксплуатации новичками больших вертов достаточно.
А доказывание с пеной у рта своей правды ведет к тому, что опытные пилоты перестают просвещать массы - вылезают на форум только для обсуждения крайне непонятных новичкам тем, а все остальное делается в поле. И одно дело - крупные города, а вот для жителей небольших городов это “светит” постижением всего на своей шкуре и кошельке. Частенько начитавшись “неправильной” правды
p.s. чтобы небо любить и летчиком стать нужно меньше пи***ть и больше летать (с)
p.p.s. автору топика респект и пожелание не забрасывать симулятор.
Сорри за частичный офф.