Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Жду развития темы!!! А то скучно как-то.
С такими темами этот форум похож на обычный форум в инете! Ведь должно быть общение, а не только сухие факты и обмен опытом эксплуатирования. Понятно, что кому нужен совет и кто тут ищет полезную инфу, такие темы - потерянное время, зато для других этот форум - место самовыражения, просто общения “за жизнь”.
Лично я не эксперт в RC, поэтому мне одинаково интересно и полезная инфа, да и флуд на досуге почитать люблю. )))))
Полезная инфа в силу разумения автором темы ее полезности им уже получена 😉 теперь и пофлудить можно.
да и флуд на досуге почитать люблю. )))))
теперь неделе 2 - языками чесать можно…
Пока придет, пока получит, пока от шока отойдет…, нет не меньше 2 недель…
Ну им хоть с погодой повезло… да и зима не такая как у нас, тем более у вас…
Я сегодня оторвался с 13:00 до 18:45, на поляне. Ели до дома дополз.
Хорошо…
А у нас дождь кончился, только что товарищ звонил - на полетушки звал. А я спать умираю, а энто уже не полеты 😦
Блин не мог на пару часов раньше завалится, сейчас бы летать пошел. Ну ниче, завтра полетаю, главное погода бы не испортилась.
Надо темку пару - тройку раз за неделю подкидывать.
Справляться о здоровье ТС, о погоде в Сочах, о сваях - что там нового, в СНИПах…
А то забудется. И мы без отчета…
Смешно и горестно читать. Похоже наступило осеннее обострение 😉
Справляться о здоровье ТС, о погоде в Сочах, о сваях - что там нового, в СНИПах…
Здоровье отличное, стройка прёт полным ходом, погода просто класс!!! Да не забуду я отчитаться! Я ещё во время сборки и настройки всех вопросами достану 😃 В мае буду в Новосибирске гдето пару недель, так что будет возможность познакомиться 😉
DorSeV Давайте перестанем с вами скандалить и советовать чегол либо купить себе из органов? Помоему лучше нормальный, конструктивный разговор, ведь так?
И зря вы на Алексея бочку катите, он реально мне помог именно в том, о чём я всех здесь просил - ни больше ни меньше! И о том, что он каким либо образом относиться к RC бизнесу, я узнал только после того когда он мне помог - хотите верьте, хотите нет…
Да верим, верим, вы же написали, что заказали в США.
Лично я паранойей не страдаю.
Обоссаца, я думал, такое только в сказках бывает:
18.01.2010 02:29
Тема: посоветуйте новичку, что купить ?
от andrey.krutov Ответов
79
Показов
3,850
посоветуйте новичку, что купить ?
нужен совет по покупке вертолета
какой симулятор выбрать
и какой пульт управления
денежные средства не проблема
охото самое качественное
03.04.2010 04:25
Тема: kasama srimok + hirobo sceadu evo ex + пульт T14MZ срочьно
от andrey.krutov Ответов
0
Показов
791
Продам kasama srimok + hirobo sceadu evo ex + пульт T14MZ срочьно
продаю по причине ухода из хобби
не собранное новое купил думал соберу в итоге не нужно без ТОРГА!
Hirobo Sceadu Evo EX swm kit
отдам за 1000$
KASAMA SRIMOK 90N Helicopter под v-bar +…
Обоссаца, я думал, такое только в сказках бывает:
Что не понятного ?
Себе оставил - летает…
Я уже приводил другое объявление в этой теме, нашего харьковского товарища: rcopen.com/forum/f58/topic203136/42
абсолютно тот же подход - покупаем подороже, деньги не проблема (правда автора товарищ переплюнул), через месяц и пары падений - продаем потому что не пошло. Достопримечательно, что чем круче первый вертолет и аппа, тем больше вероятность этого “не пошло”, что бы тут не пели про то, что “учиться надо на максимально большом вертолете”. Опять же достопримечательно, что эту фразу в 90% случаев произносят те, которые САМИ учились как раз на мелочи, и разбив ее несколько раз, таки смогли полететь на большом. Но вот про эти самые “разбив несколько раз” они и забывают, а это и было первоначальное обучение, которое позволило таки им полететь на большом аппарате.
Сегодня разговаривал с человеком. учится и летает на 600 Рексе, сейчас собирает 700Микадо.
нормально учится, и ничего его не парит
нормальный подход, бросать не собирается, падал, делал и летал дальше
ту фразу в 90% случаев произносят те, которые САМИ учились как раз на мелочи
эту фразу произносят те, кто уже умеет летать хотя бы 5-7 фигур из сет-ап маневров (а обычно- значительно больше). Эти люди прекрасно представляют себе, сколько на на это нужно времени и сил. И все равно, с чего они начинали и на чем они летают сейчас - они гораздо опытнее и дают реально грамотный совет, который поможет обойтись “малой кровью” в плане минимизации времени и сил (в т.ч. и финансовых) на прогресс. Не нужно тут опровергать вещи, которые в итоге понимает каждый человек, который стремиться летать хорошо и прикладывает для этого немалые силы. а для этого нужно летать на максимально большом вертолете, который себе можно позволить для того, чтобы летать часто. Примеров реальной успешной эксплуатации новичками больших вертов достаточно.
А доказывание с пеной у рта своей правды ведет к тому, что опытные пилоты перестают просвещать массы - вылезают на форум только для обсуждения крайне непонятных новичкам тем, а все остальное делается в поле. И одно дело - крупные города, а вот для жителей небольших городов это “светит” постижением всего на своей шкуре и кошельке. Частенько начитавшись “неправильной” правды
p.s. чтобы небо любить и летчиком стать нужно меньше пи***ть и больше летать (с)
p.p.s. автору топика респект и пожелание не забрасывать симулятор.
Сорри за частичный офф.
Я вам как владелец большого относительно 550-го, средних 450-х и маленького 100-го вертолета скажу - засуньте свое мнение о скорости прогресса “от опытных пилотов” в …, мне как то виднее, на чем У МЕНЯ лично прогресс быстрее идет. И пусть базовых фигур я сейчас делаю только 5 - ролл/флип/петля/бочка/горка, но я их освоил исключительно благодаря своим 450-м вертолетам, а на “большом” я это не решусь сделать еще очень долго, и нудно буду продолжать шлифовать на нем статику, ближайшие пол-года как минимум. А чему то меня учит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 450-ка, на которой я летаю раза в 4 чаще чем на большом хотя бы из-за ее размеров - проще найти место где на ней полетать, не надо каждый раз выбираться за город на аэродром.
Так что не надо тут лечить “мнением от опытных пилотов”, противно слушать. Вы бы мне тут могли сказки рассказывать, если бы я в своей жизни кроме 450-к ничего не видел, а так - имею с чем сравнивать.Скажем так - каждому свое.
Скажем так - каждому свое.
+10
Максим, вы поймите меня правильно, я ведь не говорю, что вы делаете что-то не то. Наоборот, как бы следуете канонам. Я просто пытаюсь сказать, что это не всем подходит, хотя возможно и большинству, поэтому не надо считать покупку большого вертолета панацеей и ЕДИНСТВЕННО правильным решением. Я например для себя сделал вывод, что я с его покупкой поторопился минимум на год. Но вполне возможно, что для вас - это правильный путь. А я бы с удовольствием плюнул на того “опытного пилота” который мне в свое время посоветовал купить большой вертолет В ЭТОМ году (не говоря уж, если бы он мне посоветовал его купить ПЕРВЫМ вертолетом). Уж спасибо я ему точно не скажу. Почему я и говорю - каждому свое.
Как я уже неоднократно писал, правильность или не правильность моего выбора сможет показать только время… Ведь я и сам не знаю правильно я поступил или нет! Начну летать, а там посмотрим, может и действительно приобрету себе вертолёт поменьше, а этот красавец на полке постоит… Время - единственный судья…
Кстати, мне очень ваш блог понравился, степенно и обстоятельно. Можно я со своего дам ссылку на ваш (когда вы уже соберете), для тех, кто не 450-ку, а сразу что-то побольше решил покупать? У меня ведь по сути то-же самое описано, только для меньшего вертолета.
Можно я со своего дам ссылку на ваш (когда вы уже соберете)
Да какие тут могут быть вопросы??? Я ж его и пишу для того, чтоб люди читали и может быть не совершили тех ошибок которые я совершу!
Я вообще считаю, что не нужно тыкать новичков носом в поиск и предлагать во всём разобраться самому! Зачем велосипед изобретать, когда его уже давным давно изобрели!
Если бы такие люди как Галилео Галилей или Цеалковский так поступали бы со своими современниками, в космос мы б ещё не полетели!!!