Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

Саныч67
alex_bbb:

Обоссаца, я думал, такое только в сказках бывает:

Что не понятного ?
Себе оставил - летает…

Александр_1-й

Я уже приводил другое объявление в этой теме, нашего харьковского товарища: rcopen.com/forum/f58/topic203136/42
абсолютно тот же подход - покупаем подороже, деньги не проблема (правда автора товарищ переплюнул), через месяц и пары падений - продаем потому что не пошло. Достопримечательно, что чем круче первый вертолет и аппа, тем больше вероятность этого “не пошло”, что бы тут не пели про то, что “учиться надо на максимально большом вертолете”. Опять же достопримечательно, что эту фразу в 90% случаев произносят те, которые САМИ учились как раз на мелочи, и разбив ее несколько раз, таки смогли полететь на большом. Но вот про эти самые “разбив несколько раз” они и забывают, а это и было первоначальное обучение, которое позволило таки им полететь на большом аппарате.

rippers

Сегодня разговаривал с человеком. учится и летает на 600 Рексе, сейчас собирает 700Микадо.
нормально учится, и ничего его не парит
нормальный подход, бросать не собирается, падал, делал и летал дальше

Motorhead_in_therion
Александр_1-й:

ту фразу в 90% случаев произносят те, которые САМИ учились как раз на мелочи

эту фразу произносят те, кто уже умеет летать хотя бы 5-7 фигур из сет-ап маневров (а обычно- значительно больше). Эти люди прекрасно представляют себе, сколько на на это нужно времени и сил. И все равно, с чего они начинали и на чем они летают сейчас - они гораздо опытнее и дают реально грамотный совет, который поможет обойтись “малой кровью” в плане минимизации времени и сил (в т.ч. и финансовых) на прогресс. Не нужно тут опровергать вещи, которые в итоге понимает каждый человек, который стремиться летать хорошо и прикладывает для этого немалые силы. а для этого нужно летать на максимально большом вертолете, который себе можно позволить для того, чтобы летать часто. Примеров реальной успешной эксплуатации новичками больших вертов достаточно.
А доказывание с пеной у рта своей правды ведет к тому, что опытные пилоты перестают просвещать массы - вылезают на форум только для обсуждения крайне непонятных новичкам тем, а все остальное делается в поле. И одно дело - крупные города, а вот для жителей небольших городов это “светит” постижением всего на своей шкуре и кошельке. Частенько начитавшись “неправильной” правды
p.s. чтобы небо любить и летчиком стать нужно меньше пи***ть и больше летать (с)
p.p.s. автору топика респект и пожелание не забрасывать симулятор.

Сорри за частичный офф.

Александр_1-й

Я вам как владелец большого относительно 550-го, средних 450-х и маленького 100-го вертолета скажу - засуньте свое мнение о скорости прогресса “от опытных пилотов” в …, мне как то виднее, на чем У МЕНЯ лично прогресс быстрее идет. И пусть базовых фигур я сейчас делаю только 5 - ролл/флип/петля/бочка/горка, но я их освоил исключительно благодаря своим 450-м вертолетам, а на “большом” я это не решусь сделать еще очень долго, и нудно буду продолжать шлифовать на нем статику, ближайшие пол-года как минимум. А чему то меня учит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 450-ка, на которой я летаю раза в 4 чаще чем на большом хотя бы из-за ее размеров - проще найти место где на ней полетать, не надо каждый раз выбираться за город на аэродром.
Так что не надо тут лечить “мнением от опытных пилотов”, противно слушать. Вы бы мне тут могли сказки рассказывать, если бы я в своей жизни кроме 450-к ничего не видел, а так - имею с чем сравнивать.Скажем так - каждому свое.

makso
Александр_1-й:

Скажем так - каждому свое.

+10

Александр_1-й

Максим, вы поймите меня правильно, я ведь не говорю, что вы делаете что-то не то. Наоборот, как бы следуете канонам. Я просто пытаюсь сказать, что это не всем подходит, хотя возможно и большинству, поэтому не надо считать покупку большого вертолета панацеей и ЕДИНСТВЕННО правильным решением. Я например для себя сделал вывод, что я с его покупкой поторопился минимум на год. Но вполне возможно, что для вас - это правильный путь. А я бы с удовольствием плюнул на того “опытного пилота” который мне в свое время посоветовал купить большой вертолет В ЭТОМ году (не говоря уж, если бы он мне посоветовал его купить ПЕРВЫМ вертолетом). Уж спасибо я ему точно не скажу. Почему я и говорю - каждому свое.

makso

Как я уже неоднократно писал, правильность или не правильность моего выбора сможет показать только время… Ведь я и сам не знаю правильно я поступил или нет! Начну летать, а там посмотрим, может и действительно приобрету себе вертолёт поменьше, а этот красавец на полке постоит… Время - единственный судья…

Александр_1-й

Кстати, мне очень ваш блог понравился, степенно и обстоятельно. Можно я со своего дам ссылку на ваш (когда вы уже соберете), для тех, кто не 450-ку, а сразу что-то побольше решил покупать? У меня ведь по сути то-же самое описано, только для меньшего вертолета.

makso
Александр_1-й:

Можно я со своего дам ссылку на ваш (когда вы уже соберете)

Да какие тут могут быть вопросы??? Я ж его и пишу для того, чтоб люди читали и может быть не совершили тех ошибок которые я совершу!
Я вообще считаю, что не нужно тыкать новичков носом в поиск и предлагать во всём разобраться самому! Зачем велосипед изобретать, когда его уже давным давно изобрели!
Если бы такие люди как Галилео Галилей или Цеалковский так поступали бы со своими современниками, в космос мы б ещё не полетели!!!

Олег_1970
Александр_1-й:

А я бы с удовольствием плюнул на того “опытного пилота” который мне в свое время посоветовал купить большой вертолет В ЭТОМ году (не говоря уж, если бы он мне посоветовал его купить ПЕРВЫМ вертолетом). Уж спасибо я ему точно не скажу.

Вот, наверное, по этой причине настоящие гуру и не пишут в ветке.
Я считаю так, все это опыт, удачный, неудачный но опыт! Да у кого то пошло на большом и сразу и многое, кто то головой об стенку бьется, и каждый шаг в небе дается с трудом. Но и это опыт. И пока ты сам руками не потрогаешь, душой и сердцем не прочувствуешь, почками не словишь переизбыток андреналина, все эти строки только буковки, а наши опусы бред непонятных людей.
Понятно что вы пытаетесь показать путь прохождения и набора опыта по дешевой дороге, а человек готов идти по дорогой, ну в конце концов имеет на это право. И как многие заметили человек адекватный, вопросы задает по существу, значит подход серьезный, и уверен доведет дело до конца. Ну и не доведет, не велика беда, на этом жизнь не кончается, есть еще масса всего интересного. Хотя да, кто то с гордостью напишет, я предупреждал, ссылку кинет с барахолки!!! Вот такой человек, не очень хороший, вот кому руку не стоит подавать думаю.
Да и думаю Алексей Жуков скинул ему в личку не только ссылки по покупке, наверное и что то посоветовал, если задавался такой вопрос.

Александр_1-й

Олег, я ведь ничего не говорю. Пойдет - только порадуюсь за человека. Просто у меня почему то все больше живые примеры перед глазами, как раз об обратном говорящие 😉 почему я и очень настороженно отношусь к этой “бесспорной рекомендации опытных пилотов”. Да, вот далеко не надо ходить. Товарищ один - Олег зовут. Только начал летать. Собственно даже не летать, а пока только висеть пытается. Но… как то неудачно. Пара крашей 600-ки и пара же - 450-ки (600 ка - Т-рекс, 450-ка - Коптер-Х), и в итоге ПОКА отложенная на полку 600-ка, и тренировки висения и первых подлетов на 450-м.
Хотя - есть у меня же пример и ровно обратный, и тоже знакомый лично 😉 Антон из Черкасс, чемпион Украины в одном из этапов Кубка Украины. Начинал - в прошлом году. 3 штуки 450-х расколотил 2 клона, 1 оригинал Алайн - не пошло, ну просто СОВСЕМ не пошло. А на 600-ке сразу поперло так, что за год - чемпионом стал. Правда там другое - во первых молодой, очень быстро все хватается, во вторых до этого лет 5 самолетами занимался, так что хоть какой то опыт держания пульта - есть. Но о чем я и говорю - вижу я примеры как первого, так и второго. И считаю своим долгом просто предупредить, что может быть и по другому. О своих что-ли шишках рассказать, а вовсе не из-за того, чтобы потом получить моральное удовлетворение от “ну я же говорил”.

Pilot-S_S
Александр_1-й:

засуньте свое мнение о скорости прогресса “от опытных пилотов” в …, мне как то виднее,

Александр, выбирайте выражения!

То, что у вас прогресс быстрее идёт на 450 это только Ваше дело!
Есть тысяча других пилотов, у которых прогресс реально быстро шёл на моделях от 500 размера, так что же, они по-вашему мнению полные идиоты, что не стали летать с 450?

Александр_1-й:

Так что не надо тут лечить “мнением от опытных пилотов”, противно слушать.

Боюсь, у Вас проблема с чрезмерно высокой оценкой своей личности - это не лечится…

Александр_1-й

Хи-хи, повеселите меня еще, реально поднимаете настроение. Особенно “тысячами других пилотов”. Пафоса то сколько 😉 😉 😉

Van_Der_Graaf

Камрады, я не могу сказать ничего по сути, но позвольте высказаться “по процедурному вопросу”?

Если один человек утверждает: “этот способ обучения был эффективен для многих, поэтому его следует считать единственно верным”, а второй возражает: “это оказалось неверным как минимум для меня и еще нескольких человек, поэтому нельзя всех стричь под одну гребенку”, то кто из них прав с точки зрения банальной логики (с)?

Может, стоит быть корректней в формулировках, а не переходить на взаимные оскорбления?..

makso
Van_Der_Graaf:

Может, стоит быть корректней в формулировках, а не переходить на взаимные оскорбления?..

Так этуж ветку уже давно превратили в флудильню 😃 Сюда теперь люди только для этого и заходят, чтоб поскандалить да время скоротать 😃
Не обращайте внимания!

Саныч67
Van_Der_Graaf:

Может, стоит быть корректней в формулировках, а не переходить на взаимные оскорбления?..

Да что мы…
Почитайте, какие замесы идут у водителей и самолётчиков. Там помидоры бочками раздают.
У нас тут - тихая заводь. Со скукой боремся.
Ждем посыл для ТС.
Да пока акки заряжаются, как я сейчас.

Александр_1-й

У меня тоже акки дозаряжаются. И я в очередной раз не выспался - партнер с США позвонил. А это плохо. Был бы вчера полностью выспавшийся, не забыл бы лишний кувырок сделать 😉

alex_bbb

Поднимем веточку

По поводу сабжа есть множество прекрасных тем на ранрайдере и на хелифрике, с одним названием"С чего начать новичку?"

И у кого-то в подписи я вычитал замечательнейшую фразу:

"Set your Goal, fly within your Budget and never forget it is a Hobby"

т.е “Поставьте себе Цель, летайте в пределах своих Финансовых возможностей, и не забывайте, что это всего лишь Хобби”

P/S Подход автора темы прекрасно вписывается в эту гениальную формулировку: Четко установленная цель - научиться летать блинчиком, бюджет, позволяющий делать это на 700-ке (которая наиболее пригодна для этой цели), и правильное отношение “мое хобби - это МОЕ хобби, с моим подходом, а Ваши цели и задачи к Моему хобби не имеют отношения”.

З.З.Ы Автору: скорее всего, 700-ка будет Вашим первым вертолетом, но не единственным.

Года через 2 -3 у Вас будет “стандартный” набор из 3 вертушек : мелкая, средняя и большая.

Andreas_AG

Я на одном немецком форуме читал подобную тему. Там один коллега по хобби хотел после 450го клона взять 600го рекса. Так его отговаривали, советовали 500ку,
на что он ответил, что жизнь слишком коротка, чтобы ездить на маленьких машинах и летать на маленьких вертолётах.

Hainov

Много страниц написано, а суть простая. Если средства позволяют содержать большой вертолет - конечно, лучше большой. В отличие от автомобиля. Маленький автомобиль гораздо удобнее. По крайней мере, в городе.