Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

alex_bbb

Поднимем веточку

По поводу сабжа есть множество прекрасных тем на ранрайдере и на хелифрике, с одним названием"С чего начать новичку?"

И у кого-то в подписи я вычитал замечательнейшую фразу:

"Set your Goal, fly within your Budget and never forget it is a Hobby"

т.е “Поставьте себе Цель, летайте в пределах своих Финансовых возможностей, и не забывайте, что это всего лишь Хобби”

P/S Подход автора темы прекрасно вписывается в эту гениальную формулировку: Четко установленная цель - научиться летать блинчиком, бюджет, позволяющий делать это на 700-ке (которая наиболее пригодна для этой цели), и правильное отношение “мое хобби - это МОЕ хобби, с моим подходом, а Ваши цели и задачи к Моему хобби не имеют отношения”.

З.З.Ы Автору: скорее всего, 700-ка будет Вашим первым вертолетом, но не единственным.

Года через 2 -3 у Вас будет “стандартный” набор из 3 вертушек : мелкая, средняя и большая.

Andreas_AG

Я на одном немецком форуме читал подобную тему. Там один коллега по хобби хотел после 450го клона взять 600го рекса. Так его отговаривали, советовали 500ку,
на что он ответил, что жизнь слишком коротка, чтобы ездить на маленьких машинах и летать на маленьких вертолётах.

Hainov

Много страниц написано, а суть простая. Если средства позволяют содержать большой вертолет - конечно, лучше большой. В отличие от автомобиля. Маленький автомобиль гораздо удобнее. По крайней мере, в городе.

Александр_1-й

Маленький вертолет тоже - и именно в городе 😉 Я уже неоднократно говорил, выйти подлетнуть на 450-ке я могу даже себе во двор, а если и не во двор, то приличная площадка в 10-ти минутном доступе, да и на работе у себя регулярно ориентацию отрабатываю с медленными пируэтами.
А вот на той же 550-ке выбираться приходится всегда за город, и чаще, чем 2 раза в неделю я себе этого позволить не могу.
Поэтому идеально иметь как минимум ДВА вертолета побольше и поменьше 😉

Олег_1970
Александр_1-й:

Маленький вертолет тоже - и именно в городе 😉 Я уже неоднократно говорил, выйти подлетнуть на 450-ке я могу даже себе во двор, а если и не во двор, то приличная площадка в 10-ти минутном доступе, да и на работе у себя

Насчет вашей площадки на работе, не знаю не видел, а по поводу города…неужели вас все обходят, дети не лезут под вертолет, собаки не несуться на него с милым лаем? Народу вроде любой вертолет интересен, хоть 500, хоть соосник. Мы из за этого и ушли на поля , а так тоже возле дома начинали. И 450 в случае падения тоже покалечить может. Если только повисеть, но тогда вокруг ставить охрану что бы всех отгоняли. Хотя может у вас площадка это тенисный корт с забором и замком, тогда соглашусь. Не спорю читал что под фонарем просто вечером висят, темнеет рано а руки чешуться. Но все же это совсем не городские игрушки, надо сразу упор делать, что придется куда то ходить и искать поле, или что то другое для полетов, а может быть и ездить даже.
Так что это не аргумент, и если придется ездить или ходить на поле, а скорее всего так и будет, то тут крупный вертолет здорово выигрывает.

Саныч67
Andreas_AG:

Так его отговаривали, советовали 500ку, на что он ответил, что жизнь слишком коротка, чтобы ездить на маленьких машинах и летать на маленьких вертолётах.

Ну это его мнение. Каждый волен решать за себя.
Хотя человек наверняка лукавит. И у него в семье (если есть), как минимум 2 авто, большое и по меньше.
У Вас по этому адресу, 😉 Адрес:Берлин, не принято деньги на ветер бросать…

Александр_1-й:

Поэтому идеально иметь как минимум ДВА вертолета побольше и поменьше

+1

Олег_1970:

Но все же это совсем не городские игрушки, надо сразу упор делать, что придется куда то ходить и искать поле, или что то другое для полетов, а может быть и ездить даже.
Так что это не аргумент, и если придется ездить или ходить на поле, а скорее всего так и будет, то тут крупный вертолет здорово выигрывает.

Пока нет проблем, можно летать, где хочешь и как хочешь.
А стоит влететь кому-нибудь в окно , упасть на чужую машину.
Зарубить лопастями, собаку соседа. Вот тогда и будет самое интересное…

Александр_1-й

Нет, за город - это святое. Но не знаю, Харьков видимо не Москва. Здесь достаточно много пустых площадок, на которых людей практически нет, а если и появляются… ну конечно летаю с напарником, дабы предупредить, но без особых проблем.
Разумеется площадка - это всегда ограничение, в отличие от. Т.е. таких далеких пролетов на 200 метров в каждую сторону с кучей фигур по дороге на ней не сделаешь. Но по мелочи, чтобы руки не отвыкали - флипчик, роллчик, и.т.д. да и просто ориентацию потренировать - места вагон. На 450-ке естественно.

makso

Во звонил на почтамт - пришёл мой ХЕЛИКОПТЕР!!! Теперь темка оживёт 😃

Саныч67
makso:

Теперь темка оживёт

Сейчас пойдет возня.
А с пивосиком и судачком (вяленым) - в 1-м ряду, по центру.

makso

Посылки в количестве 2х штук получил, лежат в машине, томятся до вечера 😃 Вот только интересная вещь, одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$, что явно выше чем 1000 евро, при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами… Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?

Саныч67:

Сейчас пойдет возня.

Сейчас у меня будет куча вопросов - надеюсь на вашу помощь и понимание 😉

Саныч67
makso:

и понимание

За этим дело не станет…

makso:

при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами…

Это просто не до разумение.

makso:

Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?

Скорей всего…

nain
makso:

одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$

а в декларации (инвойсе) тоже эти цифры написаны? или поставщик инвойс занизил все-таки? 😉

Ярик68
makso:

Посылки в количестве 2х штук получил, лежат в машине, томятся до вечера 😃 Вот только интересная вещь, одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$, что явно выше чем 1000 евро, при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами… Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?

Сейчас у меня будет куча вопросов - надеюсь на вашу помощь и понимание 😉

Максим, прочитал тему, как всегда тут куча мусора, но Ваше рвение в воздух похвально. Как человек имеющий небольшой опыт полетов могу Вам сразу дать несколько советов. После того как соберете вертушку, естественно настроить правильно Вы ее не сможете, а 90-й размер ошибок не прощает, поэтому я Вам КАТЕГОРИЧЕСКИ советую зайти сюда www.yug-models.ru/forum/index.php?act=idx у Вас в крае много замечательных людей, самолетчиков, вертолетчиков, связаться в личку с Олег01, мы с ним знакомы и он Вас вседет с ребятами, которые Вам помогут настроить поднять, обкатать, а главное не разбить в первом полете модель. главное не стесняйтесь и спрашивайте. Может при удачном раскладе и встретимся с Вами 23-25 на открытом первенстве р.Адыгея в Тахтамукае под Краснодаром. Есть у меня такое желание приехать к друзьям из Краснодара, Майкопа, супердушевные люди, да в прочем как и все кто увлекается нашим хобби.

makso
nain:

а в декларации (инвойсе) тоже эти цифры написаны? или поставщик инвойс занизил все-таки?

Точно инвойс занижен 😃 Я и не думал, что американцы на такое способны 😃 я ж никого об этом не просил!

rattis
makso:

Я и не думал, что американцы на такое способны

там тоже, наверно, китайцы работают 😃
а так УК РФ ст.188 ч.1 - от 100 до 300 тыс.руб или до 2 лет. контрабанда, понимаешь. это если поймают… 😉

Hainov
makso:

Я и не думал, что американцы на такое способны 😃 я ж никого об этом не просил!

Они лучше, чем Вы о них думаете.

AlcoNaft43
Andreas_AG:

Там один коллега по хобби хотел после 450го клона взять 600го рекса.

Это кстати очень правильная мысль, тоже об этом думаю постоянно.

Ярик68
AlcoNaft43:

Это кстати очень правильная мысль, тоже об этом думаю постоянно.

А я кстати так именно и сделал, а в этом году решился на 90-го электро, и ни капли не жалею об этом. Один только звук ротора 90-го стоит потраченных денег ну а про то как летает 90-тик это просто песня. Ну не красив ли зверь…

beatl

Даааа! Красавец!
Завидую по-хорошему.

makso

Подскажите пожалуйста, вал перед установкой на него тарелки перекоса и головы нужно смазывать или нет?
Чёт в инструкции на этот счёт ничего не сказано, а вот сердце подсказывает, что нужно бы его помазать… Или я ошибаюсь?
И ещё вопросик: я сажаю все соединения метал - метал на вот такой фиксатор резьб - это подходящий фиксатор? А то меня сомнения гложут, чего то он жидкий какой то…

makso
Ярик68:

Я мажу силиконовой смазкой (Силикот)

Ну вот чувствовал же, что надо мазать 😃 Спасибо!

Александр_1-й

Ни в коем случае!!! Никогда основной вал не смазывается. Я уж не понимаю сакральный смысл сего действа у Ярослава…
Спорный вопрос стоит ли смазывать хвостовой вал, тут фифти-фифти, одни говорят - надо, другие - ни в коем случае. Но хвостовой вы хоть достаточно легко можете почистить и смазать новой смазкой, а до главного до многих мест просто не добраться, и через некоторое время он вам беды наделает.