Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Нет, за город - это святое. Но не знаю, Харьков видимо не Москва. Здесь достаточно много пустых площадок, на которых людей практически нет, а если и появляются… ну конечно летаю с напарником, дабы предупредить, но без особых проблем.
Разумеется площадка - это всегда ограничение, в отличие от. Т.е. таких далеких пролетов на 200 метров в каждую сторону с кучей фигур по дороге на ней не сделаешь. Но по мелочи, чтобы руки не отвыкали - флипчик, роллчик, и.т.д. да и просто ориентацию потренировать - места вагон. На 450-ке естественно.
Во звонил на почтамт - пришёл мой ХЕЛИКОПТЕР!!! Теперь темка оживёт 😃
Дат-дат, заждались 😉
Теперь темка оживёт
Сейчас пойдет возня.
А с пивосиком и судачком (вяленым) - в 1-м ряду, по центру.
Посылки в количестве 2х штук получил, лежат в машине, томятся до вечера 😃 Вот только интересная вещь, одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$, что явно выше чем 1000 евро, при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами… Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?
Сейчас пойдет возня.
Сейчас у меня будет куча вопросов - надеюсь на вашу помощь и понимание 😉
и понимание
За этим дело не станет…
при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами…
Это просто не до разумение.
Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?
Скорей всего…
одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$
а в декларации (инвойсе) тоже эти цифры написаны? или поставщик инвойс занизил все-таки? 😉
Посылки в количестве 2х штук получил, лежат в машине, томятся до вечера 😃 Вот только интересная вещь, одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$, что явно выше чем 1000 евро, при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами… Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?
Сейчас у меня будет куча вопросов - надеюсь на вашу помощь и понимание 😉
Максим, прочитал тему, как всегда тут куча мусора, но Ваше рвение в воздух похвально. Как человек имеющий небольшой опыт полетов могу Вам сразу дать несколько советов. После того как соберете вертушку, естественно настроить правильно Вы ее не сможете, а 90-й размер ошибок не прощает, поэтому я Вам КАТЕГОРИЧЕСКИ советую зайти сюда www.yug-models.ru/forum/index.php?act=idx у Вас в крае много замечательных людей, самолетчиков, вертолетчиков, связаться в личку с Олег01, мы с ним знакомы и он Вас вседет с ребятами, которые Вам помогут настроить поднять, обкатать, а главное не разбить в первом полете модель. главное не стесняйтесь и спрашивайте. Может при удачном раскладе и встретимся с Вами 23-25 на открытом первенстве р.Адыгея в Тахтамукае под Краснодаром. Есть у меня такое желание приехать к друзьям из Краснодара, Майкопа, супердушевные люди, да в прочем как и все кто увлекается нашим хобби.
а в декларации (инвойсе) тоже эти цифры написаны? или поставщик инвойс занизил все-таки?
Точно инвойс занижен 😃 Я и не думал, что американцы на такое способны 😃 я ж никого об этом не просил!
Я и не думал, что американцы на такое способны
там тоже, наверно, китайцы работают 😃
а так УК РФ ст.188 ч.1 - от 100 до 300 тыс.руб или до 2 лет. контрабанда, понимаешь. это если поймают… 😉
Я и не думал, что американцы на такое способны 😃 я ж никого об этом не просил!
Они лучше, чем Вы о них думаете.
Там один коллега по хобби хотел после 450го клона взять 600го рекса.
Это кстати очень правильная мысль, тоже об этом думаю постоянно.
Даааа! Красавец!
Завидую по-хорошему.
Вот-вот-вот… вот на такую 90-ю электричку я и буду копить деньги 😉
Подскажите пожалуйста, вал перед установкой на него тарелки перекоса и головы нужно смазывать или нет?
Чёт в инструкции на этот счёт ничего не сказано, а вот сердце подсказывает, что нужно бы его помазать… Или я ошибаюсь?
И ещё вопросик: я сажаю все соединения метал - метал на вот такой фиксатор резьб - это подходящий фиксатор? А то меня сомнения гложут, чего то он жидкий какой то…
Я мажу силиконовой смазкой (Силикот)
Я мажу силиконовой смазкой (Силикот)
Ну вот чувствовал же, что надо мазать 😃 Спасибо!
Ни в коем случае!!! Никогда основной вал не смазывается. Я уж не понимаю сакральный смысл сего действа у Ярослава…
Спорный вопрос стоит ли смазывать хвостовой вал, тут фифти-фифти, одни говорят - надо, другие - ни в коем случае. Но хвостовой вы хоть достаточно легко можете почистить и смазать новой смазкой, а до главного до многих мест просто не добраться, и через некоторое время он вам беды наделает.
Вот теперь уже совсем интересно… А я то думал мазать нужно - там же вроди как трущиеся детали, например шарик в тарелке перекоса и вал… Попробуем дождаться Ярослава и узнать “сокральный” смысл!
Они ведь не просто “трущиеся детали”, они ОТКРЫТЫЕ трущиеся детали. Вы представьте сколько грязи налипнет у вас на эту смазку после первого же летнего полетного дня. Пыль то вблизи земли на поле поднимается будь здоров, и тут же ее радемую набрасывает на ваш вал и имеете вы на ем просто замечательный абразив.
За хвостовой народ и то копья ломает, но я смазываю, потому что смазывают и окружающие (как в том анекдоте - здесь так принято) 😉. И при этом примерно раз на 10 вылетов тщательно его чищу, потом опять смазываю. А со смазанным валом ОР вы задолбаетесь раздолбанную тарелку менять, раз на 20-30 полетов, когда по нормальному она намного больше сотни легко выхаживает.
ЗЫ Хорошо, что вы мне напомнили, пошел набрал туалетной бумаги и сделал чистку/смазку хвостовых валов на своих 3-х вертолетах 😉
ЗЫ Сегодня ездил на аэродром. Был там один (из вертолетчиков, еще 3 самолетчика мелькали). Пасмурно, толком ни хрена не видно, ветер 8 м/с. Полетал по очереди на своих двух 450-ках - ну никакого удовольствия, не полеты, а сплошная борьба с ветром, еще и постоянно боюсь их потерять. Потом взял 550-ку (а надо вам заметить, она у меня почти как 600-ка - лопасти Махницкого 550, канопа от 600-го, короче когда их рядом с 600-кой ставишь - разницы почти никакой по размерам), и таки впервые ТОЧНО осознал - размер имеет значение! После полетов на 450-ках в стиле - ну приперся же за 25 км, надо хоть по одному аккуму отлетать, взял 550-ку и подряд отгонял все 3 комплекта аккумуляторов с ГРОМАДНЫМ удовольствием. Ей те 8 м/с один раз плюнуть, и 2 раза растереть. Ну и видно ее прекрасно. А 700-ка конечно бы еще лучше была. Так что где-то в большом вертолете есть рациональное зерно. 😉
ЗЗЫ Но лучше все же иметь как минимум ДВА вертолета - большой и маленький 😉