Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

Александр_1-й

Нет, за город - это святое. Но не знаю, Харьков видимо не Москва. Здесь достаточно много пустых площадок, на которых людей практически нет, а если и появляются… ну конечно летаю с напарником, дабы предупредить, но без особых проблем.
Разумеется площадка - это всегда ограничение, в отличие от. Т.е. таких далеких пролетов на 200 метров в каждую сторону с кучей фигур по дороге на ней не сделаешь. Но по мелочи, чтобы руки не отвыкали - флипчик, роллчик, и.т.д. да и просто ориентацию потренировать - места вагон. На 450-ке естественно.

makso

Во звонил на почтамт - пришёл мой ХЕЛИКОПТЕР!!! Теперь темка оживёт 😃

Саныч67
makso:

Теперь темка оживёт

Сейчас пойдет возня.
А с пивосиком и судачком (вяленым) - в 1-м ряду, по центру.

makso

Посылки в количестве 2х штук получил, лежат в машине, томятся до вечера 😃 Вот только интересная вещь, одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$, что явно выше чем 1000 евро, при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами… Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?

Саныч67:

Сейчас пойдет возня.

Сейчас у меня будет куча вопросов - надеюсь на вашу помощь и понимание 😉

Саныч67
makso:

и понимание

За этим дело не станет…

makso:

при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами…

Это просто не до разумение.

makso:

Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?

Скорей всего…

nain
makso:

одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$

а в декларации (инвойсе) тоже эти цифры написаны? или поставщик инвойс занизил все-таки? 😉

Ярик68
makso:

Посылки в количестве 2х штук получил, лежат в машине, томятся до вечера 😃 Вот только интересная вещь, одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$, что явно выше чем 1000 евро, при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами… Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?

Сейчас у меня будет куча вопросов - надеюсь на вашу помощь и понимание 😉

Максим, прочитал тему, как всегда тут куча мусора, но Ваше рвение в воздух похвально. Как человек имеющий небольшой опыт полетов могу Вам сразу дать несколько советов. После того как соберете вертушку, естественно настроить правильно Вы ее не сможете, а 90-й размер ошибок не прощает, поэтому я Вам КАТЕГОРИЧЕСКИ советую зайти сюда www.yug-models.ru/forum/index.php?act=idx у Вас в крае много замечательных людей, самолетчиков, вертолетчиков, связаться в личку с Олег01, мы с ним знакомы и он Вас вседет с ребятами, которые Вам помогут настроить поднять, обкатать, а главное не разбить в первом полете модель. главное не стесняйтесь и спрашивайте. Может при удачном раскладе и встретимся с Вами 23-25 на открытом первенстве р.Адыгея в Тахтамукае под Краснодаром. Есть у меня такое желание приехать к друзьям из Краснодара, Майкопа, супердушевные люди, да в прочем как и все кто увлекается нашим хобби.

makso
nain:

а в декларации (инвойсе) тоже эти цифры написаны? или поставщик инвойс занизил все-таки?

Точно инвойс занижен 😃 Я и не думал, что американцы на такое способны 😃 я ж никого об этом не просил!

rattis
makso:

Я и не думал, что американцы на такое способны

там тоже, наверно, китайцы работают 😃
а так УК РФ ст.188 ч.1 - от 100 до 300 тыс.руб или до 2 лет. контрабанда, понимаешь. это если поймают… 😉

Hainov
makso:

Я и не думал, что американцы на такое способны 😃 я ж никого об этом не просил!

Они лучше, чем Вы о них думаете.

AlcoNaft43
Andreas_AG:

Там один коллега по хобби хотел после 450го клона взять 600го рекса.

Это кстати очень правильная мысль, тоже об этом думаю постоянно.

Ярик68
AlcoNaft43:

Это кстати очень правильная мысль, тоже об этом думаю постоянно.

А я кстати так именно и сделал, а в этом году решился на 90-го электро, и ни капли не жалею об этом. Один только звук ротора 90-го стоит потраченных денег ну а про то как летает 90-тик это просто песня. Ну не красив ли зверь…

beatl

Даааа! Красавец!
Завидую по-хорошему.

makso

Подскажите пожалуйста, вал перед установкой на него тарелки перекоса и головы нужно смазывать или нет?
Чёт в инструкции на этот счёт ничего не сказано, а вот сердце подсказывает, что нужно бы его помазать… Или я ошибаюсь?
И ещё вопросик: я сажаю все соединения метал - метал на вот такой фиксатор резьб - это подходящий фиксатор? А то меня сомнения гложут, чего то он жидкий какой то…

makso
Ярик68:

Я мажу силиконовой смазкой (Силикот)

Ну вот чувствовал же, что надо мазать 😃 Спасибо!

Александр_1-й

Ни в коем случае!!! Никогда основной вал не смазывается. Я уж не понимаю сакральный смысл сего действа у Ярослава…
Спорный вопрос стоит ли смазывать хвостовой вал, тут фифти-фифти, одни говорят - надо, другие - ни в коем случае. Но хвостовой вы хоть достаточно легко можете почистить и смазать новой смазкой, а до главного до многих мест просто не добраться, и через некоторое время он вам беды наделает.

makso

Вот теперь уже совсем интересно… А я то думал мазать нужно - там же вроди как трущиеся детали, например шарик в тарелке перекоса и вал… Попробуем дождаться Ярослава и узнать “сокральный” смысл!

Александр_1-й

Они ведь не просто “трущиеся детали”, они ОТКРЫТЫЕ трущиеся детали. Вы представьте сколько грязи налипнет у вас на эту смазку после первого же летнего полетного дня. Пыль то вблизи земли на поле поднимается будь здоров, и тут же ее радемую набрасывает на ваш вал и имеете вы на ем просто замечательный абразив.
За хвостовой народ и то копья ломает, но я смазываю, потому что смазывают и окружающие (как в том анекдоте - здесь так принято) 😉. И при этом примерно раз на 10 вылетов тщательно его чищу, потом опять смазываю. А со смазанным валом ОР вы задолбаетесь раздолбанную тарелку менять, раз на 20-30 полетов, когда по нормальному она намного больше сотни легко выхаживает.
ЗЫ Хорошо, что вы мне напомнили, пошел набрал туалетной бумаги и сделал чистку/смазку хвостовых валов на своих 3-х вертолетах 😉

ЗЫ Сегодня ездил на аэродром. Был там один (из вертолетчиков, еще 3 самолетчика мелькали). Пасмурно, толком ни хрена не видно, ветер 8 м/с. Полетал по очереди на своих двух 450-ках - ну никакого удовольствия, не полеты, а сплошная борьба с ветром, еще и постоянно боюсь их потерять. Потом взял 550-ку (а надо вам заметить, она у меня почти как 600-ка - лопасти Махницкого 550, канопа от 600-го, короче когда их рядом с 600-кой ставишь - разницы почти никакой по размерам), и таки впервые ТОЧНО осознал - размер имеет значение! После полетов на 450-ках в стиле - ну приперся же за 25 км, надо хоть по одному аккуму отлетать, взял 550-ку и подряд отгонял все 3 комплекта аккумуляторов с ГРОМАДНЫМ удовольствием. Ей те 8 м/с один раз плюнуть, и 2 раза растереть. Ну и видно ее прекрасно. А 700-ка конечно бы еще лучше была. Так что где-то в большом вертолете есть рациональное зерно. 😉
ЗЗЫ Но лучше все же иметь как минимум ДВА вертолета - большой и маленький 😉