Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
и понимание
За этим дело не станет…
при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами…
Это просто не до разумение.
Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?
Скорей всего…
одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$
а в декларации (инвойсе) тоже эти цифры написаны? или поставщик инвойс занизил все-таки? 😉
Посылки в количестве 2х штук получил, лежат в машине, томятся до вечера 😃 Вот только интересная вещь, одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$, что явно выше чем 1000 евро, при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами… Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?
Сейчас у меня будет куча вопросов - надеюсь на вашу помощь и понимание 😉
Максим, прочитал тему, как всегда тут куча мусора, но Ваше рвение в воздух похвально. Как человек имеющий небольшой опыт полетов могу Вам сразу дать несколько советов. После того как соберете вертушку, естественно настроить правильно Вы ее не сможете, а 90-й размер ошибок не прощает, поэтому я Вам КАТЕГОРИЧЕСКИ советую зайти сюда www.yug-models.ru/forum/index.php?act=idx у Вас в крае много замечательных людей, самолетчиков, вертолетчиков, связаться в личку с Олег01, мы с ним знакомы и он Вас вседет с ребятами, которые Вам помогут настроить поднять, обкатать, а главное не разбить в первом полете модель. главное не стесняйтесь и спрашивайте. Может при удачном раскладе и встретимся с Вами 23-25 на открытом первенстве р.Адыгея в Тахтамукае под Краснодаром. Есть у меня такое желание приехать к друзьям из Краснодара, Майкопа, супердушевные люди, да в прочем как и все кто увлекается нашим хобби.
а в декларации (инвойсе) тоже эти цифры написаны? или поставщик инвойс занизил все-таки?
Точно инвойс занижен 😃 Я и не думал, что американцы на такое способны 😃 я ж никого об этом не просил!
Я и не думал, что американцы на такое способны
там тоже, наверно, китайцы работают 😃
а так УК РФ ст.188 ч.1 - от 100 до 300 тыс.руб или до 2 лет. контрабанда, понимаешь. это если поймают… 😉
Я и не думал, что американцы на такое способны 😃 я ж никого об этом не просил!
Они лучше, чем Вы о них думаете.
Там один коллега по хобби хотел после 450го клона взять 600го рекса.
Это кстати очень правильная мысль, тоже об этом думаю постоянно.
Даааа! Красавец!
Завидую по-хорошему.
Вот-вот-вот… вот на такую 90-ю электричку я и буду копить деньги 😉
Подскажите пожалуйста, вал перед установкой на него тарелки перекоса и головы нужно смазывать или нет?
Чёт в инструкции на этот счёт ничего не сказано, а вот сердце подсказывает, что нужно бы его помазать… Или я ошибаюсь?
И ещё вопросик: я сажаю все соединения метал - метал на вот такой фиксатор резьб - это подходящий фиксатор? А то меня сомнения гложут, чего то он жидкий какой то…
Я мажу силиконовой смазкой (Силикот)
Я мажу силиконовой смазкой (Силикот)
Ну вот чувствовал же, что надо мазать 😃 Спасибо!
Ни в коем случае!!! Никогда основной вал не смазывается. Я уж не понимаю сакральный смысл сего действа у Ярослава…
Спорный вопрос стоит ли смазывать хвостовой вал, тут фифти-фифти, одни говорят - надо, другие - ни в коем случае. Но хвостовой вы хоть достаточно легко можете почистить и смазать новой смазкой, а до главного до многих мест просто не добраться, и через некоторое время он вам беды наделает.
Вот теперь уже совсем интересно… А я то думал мазать нужно - там же вроди как трущиеся детали, например шарик в тарелке перекоса и вал… Попробуем дождаться Ярослава и узнать “сокральный” смысл!
Они ведь не просто “трущиеся детали”, они ОТКРЫТЫЕ трущиеся детали. Вы представьте сколько грязи налипнет у вас на эту смазку после первого же летнего полетного дня. Пыль то вблизи земли на поле поднимается будь здоров, и тут же ее радемую набрасывает на ваш вал и имеете вы на ем просто замечательный абразив.
За хвостовой народ и то копья ломает, но я смазываю, потому что смазывают и окружающие (как в том анекдоте - здесь так принято) 😉. И при этом примерно раз на 10 вылетов тщательно его чищу, потом опять смазываю. А со смазанным валом ОР вы задолбаетесь раздолбанную тарелку менять, раз на 20-30 полетов, когда по нормальному она намного больше сотни легко выхаживает.
ЗЫ Хорошо, что вы мне напомнили, пошел набрал туалетной бумаги и сделал чистку/смазку хвостовых валов на своих 3-х вертолетах 😉
ЗЫ Сегодня ездил на аэродром. Был там один (из вертолетчиков, еще 3 самолетчика мелькали). Пасмурно, толком ни хрена не видно, ветер 8 м/с. Полетал по очереди на своих двух 450-ках - ну никакого удовольствия, не полеты, а сплошная борьба с ветром, еще и постоянно боюсь их потерять. Потом взял 550-ку (а надо вам заметить, она у меня почти как 600-ка - лопасти Махницкого 550, канопа от 600-го, короче когда их рядом с 600-кой ставишь - разницы почти никакой по размерам), и таки впервые ТОЧНО осознал - размер имеет значение! После полетов на 450-ках в стиле - ну приперся же за 25 км, надо хоть по одному аккуму отлетать, взял 550-ку и подряд отгонял все 3 комплекта аккумуляторов с ГРОМАДНЫМ удовольствием. Ей те 8 м/с один раз плюнуть, и 2 раза растереть. Ну и видно ее прекрасно. А 700-ка конечно бы еще лучше была. Так что где-то в большом вертолете есть рациональное зерно. 😉
ЗЗЫ Но лучше все же иметь как минимум ДВА вертолета - большой и маленький 😉
ЗЗЫ Но лучше все же иметь как минимум ДВА вертолета - большой и маленький
Александр - я уже так и поступил 😃 Едет ко мне из буржуазной Америки T-REX 500 электричка! Чёт решил ещё и электрику попробовать, да и прикинул пока на один запчасти после краша ждать буду, на другом в это время буду продолжать полёты. Хотя может так получиться, что и на обоих буду запчасти ждать 😃
Недурно, но 500-ка - кэк бы не совсем маленький 😉 хотя с другой стороны, если у вас рядом место для полетов (т.е. не надо каждый раз выбираться черт знает куда), то возможно 250-ка - 450-ка вам и вовсе не нужны.
Что то про мой лактайт никто ничего не пишет… нормальный я выбор сделал или пересобирать всё по новой придётся?
А че локтайт? Локтайт как локтайт. Он же у вас для разъемных соединений полагаю? Единственно что, подшипники (и можно шарики на АП) лучше сажать на другой - неразъемный локтайт.
Я раньше не мазал вал, но пыль оседает на нем и так, поэтому что маж что не маж, пыли одинаковое количество, только со смезкой он вытирается не так быстро и не клинит. Густой смазкой я мажу один раз при сборке, а потом когда набивается пыль, “промываю” жидкой силиконовой смазкой из баллона. А вот линки, шарики линков, я мажу регулярно, протираю пыль и снова мажу, несмазанный линк на 90-ке стирается за 40-50 полетов до такой степени, что слетает с шарика. (У 600-ки этот интервал в 3 раза больше а на 500-ке вообще мазать не надо). И шестерни на 90-м мазать обязательно каждые 20-30 полетов. К примеру тампература не смазанного пиньона 120 градусов, смазанного силикотом 55-65 градусов. (это тоже касательно только 90-ка, на 600-м это не требуется). Видимо нагрузки настолько разные, что например неправильно выставленный зазор в шестерне-пиньоне на 600-ке это шум а на 90-м это сожранная шестерня за 2-3 полета и на 90-м шестерни уже ставятся ВПЛОТНУЮ но без натяга, а на 600-м с зазором в папиросную бумагу.