Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Я и не думал, что американцы на такое способны
там тоже, наверно, китайцы работают 😃
а так УК РФ ст.188 ч.1 - от 100 до 300 тыс.руб или до 2 лет. контрабанда, понимаешь. это если поймают… 😉
Я и не думал, что американцы на такое способны 😃 я ж никого об этом не просил!
Они лучше, чем Вы о них думаете.
Там один коллега по хобби хотел после 450го клона взять 600го рекса.
Это кстати очень правильная мысль, тоже об этом думаю постоянно.
Даааа! Красавец!
Завидую по-хорошему.
Вот-вот-вот… вот на такую 90-ю электричку я и буду копить деньги 😉
Подскажите пожалуйста, вал перед установкой на него тарелки перекоса и головы нужно смазывать или нет?
Чёт в инструкции на этот счёт ничего не сказано, а вот сердце подсказывает, что нужно бы его помазать… Или я ошибаюсь?
И ещё вопросик: я сажаю все соединения метал - метал на вот такой фиксатор резьб - это подходящий фиксатор? А то меня сомнения гложут, чего то он жидкий какой то…
Я мажу силиконовой смазкой (Силикот)
Я мажу силиконовой смазкой (Силикот)
Ну вот чувствовал же, что надо мазать 😃 Спасибо!
Ни в коем случае!!! Никогда основной вал не смазывается. Я уж не понимаю сакральный смысл сего действа у Ярослава…
Спорный вопрос стоит ли смазывать хвостовой вал, тут фифти-фифти, одни говорят - надо, другие - ни в коем случае. Но хвостовой вы хоть достаточно легко можете почистить и смазать новой смазкой, а до главного до многих мест просто не добраться, и через некоторое время он вам беды наделает.
Вот теперь уже совсем интересно… А я то думал мазать нужно - там же вроди как трущиеся детали, например шарик в тарелке перекоса и вал… Попробуем дождаться Ярослава и узнать “сокральный” смысл!
Они ведь не просто “трущиеся детали”, они ОТКРЫТЫЕ трущиеся детали. Вы представьте сколько грязи налипнет у вас на эту смазку после первого же летнего полетного дня. Пыль то вблизи земли на поле поднимается будь здоров, и тут же ее радемую набрасывает на ваш вал и имеете вы на ем просто замечательный абразив.
За хвостовой народ и то копья ломает, но я смазываю, потому что смазывают и окружающие (как в том анекдоте - здесь так принято) 😉. И при этом примерно раз на 10 вылетов тщательно его чищу, потом опять смазываю. А со смазанным валом ОР вы задолбаетесь раздолбанную тарелку менять, раз на 20-30 полетов, когда по нормальному она намного больше сотни легко выхаживает.
ЗЫ Хорошо, что вы мне напомнили, пошел набрал туалетной бумаги и сделал чистку/смазку хвостовых валов на своих 3-х вертолетах 😉
ЗЫ Сегодня ездил на аэродром. Был там один (из вертолетчиков, еще 3 самолетчика мелькали). Пасмурно, толком ни хрена не видно, ветер 8 м/с. Полетал по очереди на своих двух 450-ках - ну никакого удовольствия, не полеты, а сплошная борьба с ветром, еще и постоянно боюсь их потерять. Потом взял 550-ку (а надо вам заметить, она у меня почти как 600-ка - лопасти Махницкого 550, канопа от 600-го, короче когда их рядом с 600-кой ставишь - разницы почти никакой по размерам), и таки впервые ТОЧНО осознал - размер имеет значение! После полетов на 450-ках в стиле - ну приперся же за 25 км, надо хоть по одному аккуму отлетать, взял 550-ку и подряд отгонял все 3 комплекта аккумуляторов с ГРОМАДНЫМ удовольствием. Ей те 8 м/с один раз плюнуть, и 2 раза растереть. Ну и видно ее прекрасно. А 700-ка конечно бы еще лучше была. Так что где-то в большом вертолете есть рациональное зерно. 😉
ЗЗЫ Но лучше все же иметь как минимум ДВА вертолета - большой и маленький 😉
ЗЗЫ Но лучше все же иметь как минимум ДВА вертолета - большой и маленький
Александр - я уже так и поступил 😃 Едет ко мне из буржуазной Америки T-REX 500 электричка! Чёт решил ещё и электрику попробовать, да и прикинул пока на один запчасти после краша ждать буду, на другом в это время буду продолжать полёты. Хотя может так получиться, что и на обоих буду запчасти ждать 😃
Недурно, но 500-ка - кэк бы не совсем маленький 😉 хотя с другой стороны, если у вас рядом место для полетов (т.е. не надо каждый раз выбираться черт знает куда), то возможно 250-ка - 450-ка вам и вовсе не нужны.
Что то про мой лактайт никто ничего не пишет… нормальный я выбор сделал или пересобирать всё по новой придётся?
А че локтайт? Локтайт как локтайт. Он же у вас для разъемных соединений полагаю? Единственно что, подшипники (и можно шарики на АП) лучше сажать на другой - неразъемный локтайт.
Я раньше не мазал вал, но пыль оседает на нем и так, поэтому что маж что не маж, пыли одинаковое количество, только со смезкой он вытирается не так быстро и не клинит. Густой смазкой я мажу один раз при сборке, а потом когда набивается пыль, “промываю” жидкой силиконовой смазкой из баллона. А вот линки, шарики линков, я мажу регулярно, протираю пыль и снова мажу, несмазанный линк на 90-ке стирается за 40-50 полетов до такой степени, что слетает с шарика. (У 600-ки этот интервал в 3 раза больше а на 500-ке вообще мазать не надо). И шестерни на 90-м мазать обязательно каждые 20-30 полетов. К примеру тампература не смазанного пиньона 120 градусов, смазанного силикотом 55-65 градусов. (это тоже касательно только 90-ка, на 600-м это не требуется). Видимо нагрузки настолько разные, что например неправильно выставленный зазор в шестерне-пиньоне на 600-ке это шум а на 90-м это сожранная шестерня за 2-3 полета и на 90-м шестерни уже ставятся ВПЛОТНУЮ но без натяга, а на 600-м с зазором в папиросную бумагу.
Интересная точка зрения. Народ, кто-то еще смазывает линки, шестерни, и.т.д.? Может и есть в этом какой то смысл?
Забыл написать что все это касательно ЭЛЕКТРИЧЕК, ДВС сам себя обсирает маслом так что в смазке не нуждается. Рекомендую прочитать эту тему www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1878.0 много полезной информации подчерпнете.
Ярослав, по ВАШЕЙ ЖЕ ссылке (на второй странице) основной вал нельзя смазывать категорически 😉
Вернее не то, чтобы категорически, но народ не рекомендует.
Я же не утверждаю это как аксиому, просто мне кажется что мазать лучше, и у меня вертик практически все время “живет” в багажнике машины и несмазанные металлические части просто ржавеют, я например слегка просиликоненной тряпочкой протираю и ось флайбара и другие стальные части, чтобы не ржавели. Поэтому тут все еще зависит от условий эксплуатации, я иногда летаю в дождь и снег. У меня один раз было что я на смог сбить на Тирексе 600, приржавевшую обгонку с вала.