Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Олег, я ведь ничего не говорю. Пойдет - только порадуюсь за человека. Просто у меня почему то все больше живые примеры перед глазами, как раз об обратном говорящие 😉 почему я и очень настороженно отношусь к этой “бесспорной рекомендации опытных пилотов”. Да, вот далеко не надо ходить. Товарищ один - Олег зовут. Только начал летать. Собственно даже не летать, а пока только висеть пытается. Но… как то неудачно. Пара крашей 600-ки и пара же - 450-ки (600 ка - Т-рекс, 450-ка - Коптер-Х), и в итоге ПОКА отложенная на полку 600-ка, и тренировки висения и первых подлетов на 450-м.
Хотя - есть у меня же пример и ровно обратный, и тоже знакомый лично 😉 Антон из Черкасс, чемпион Украины в одном из этапов Кубка Украины. Начинал - в прошлом году. 3 штуки 450-х расколотил 2 клона, 1 оригинал Алайн - не пошло, ну просто СОВСЕМ не пошло. А на 600-ке сразу поперло так, что за год - чемпионом стал. Правда там другое - во первых молодой, очень быстро все хватается, во вторых до этого лет 5 самолетами занимался, так что хоть какой то опыт держания пульта - есть. Но о чем я и говорю - вижу я примеры как первого, так и второго. И считаю своим долгом просто предупредить, что может быть и по другому. О своих что-ли шишках рассказать, а вовсе не из-за того, чтобы потом получить моральное удовлетворение от “ну я же говорил”.
засуньте свое мнение о скорости прогресса “от опытных пилотов” в …, мне как то виднее,
Александр, выбирайте выражения!
То, что у вас прогресс быстрее идёт на 450 это только Ваше дело!
Есть тысяча других пилотов, у которых прогресс реально быстро шёл на моделях от 500 размера, так что же, они по-вашему мнению полные идиоты, что не стали летать с 450?
Так что не надо тут лечить “мнением от опытных пилотов”, противно слушать.
Боюсь, у Вас проблема с чрезмерно высокой оценкой своей личности - это не лечится…
Хи-хи, повеселите меня еще, реально поднимаете настроение. Особенно “тысячами других пилотов”. Пафоса то сколько 😉 😉 😉
Камрады, я не могу сказать ничего по сути, но позвольте высказаться “по процедурному вопросу”?
Если один человек утверждает: “этот способ обучения был эффективен для многих, поэтому его следует считать единственно верным”, а второй возражает: “это оказалось неверным как минимум для меня и еще нескольких человек, поэтому нельзя всех стричь под одну гребенку”, то кто из них прав с точки зрения банальной логики (с)?
Может, стоит быть корректней в формулировках, а не переходить на взаимные оскорбления?..
Может, стоит быть корректней в формулировках, а не переходить на взаимные оскорбления?..
Так этуж ветку уже давно превратили в флудильню 😃 Сюда теперь люди только для этого и заходят, чтоб поскандалить да время скоротать 😃
Не обращайте внимания!
Может, стоит быть корректней в формулировках, а не переходить на взаимные оскорбления?..
Да что мы…
Почитайте, какие замесы идут у водителей и самолётчиков. Там помидоры бочками раздают.
У нас тут - тихая заводь. Со скукой боремся.
Ждем посыл для ТС.
Да пока акки заряжаются, как я сейчас.
У меня тоже акки дозаряжаются. И я в очередной раз не выспался - партнер с США позвонил. А это плохо. Был бы вчера полностью выспавшийся, не забыл бы лишний кувырок сделать 😉
Поднимем веточку
По поводу сабжа есть множество прекрасных тем на ранрайдере и на хелифрике, с одним названием"С чего начать новичку?"
И у кого-то в подписи я вычитал замечательнейшую фразу:
"Set your Goal, fly within your Budget and never forget it is a Hobby"
т.е “Поставьте себе Цель, летайте в пределах своих Финансовых возможностей, и не забывайте, что это всего лишь Хобби”
P/S Подход автора темы прекрасно вписывается в эту гениальную формулировку: Четко установленная цель - научиться летать блинчиком, бюджет, позволяющий делать это на 700-ке (которая наиболее пригодна для этой цели), и правильное отношение “мое хобби - это МОЕ хобби, с моим подходом, а Ваши цели и задачи к Моему хобби не имеют отношения”.
З.З.Ы Автору: скорее всего, 700-ка будет Вашим первым вертолетом, но не единственным.
Года через 2 -3 у Вас будет “стандартный” набор из 3 вертушек : мелкая, средняя и большая.
Я на одном немецком форуме читал подобную тему. Там один коллега по хобби хотел после 450го клона взять 600го рекса. Так его отговаривали, советовали 500ку,
на что он ответил, что жизнь слишком коротка, чтобы ездить на маленьких машинах и летать на маленьких вертолётах.
Много страниц написано, а суть простая. Если средства позволяют содержать большой вертолет - конечно, лучше большой. В отличие от автомобиля. Маленький автомобиль гораздо удобнее. По крайней мере, в городе.
Маленький вертолет тоже - и именно в городе 😉 Я уже неоднократно говорил, выйти подлетнуть на 450-ке я могу даже себе во двор, а если и не во двор, то приличная площадка в 10-ти минутном доступе, да и на работе у себя регулярно ориентацию отрабатываю с медленными пируэтами.
А вот на той же 550-ке выбираться приходится всегда за город, и чаще, чем 2 раза в неделю я себе этого позволить не могу.
Поэтому идеально иметь как минимум ДВА вертолета побольше и поменьше 😉
Маленький вертолет тоже - и именно в городе 😉 Я уже неоднократно говорил, выйти подлетнуть на 450-ке я могу даже себе во двор, а если и не во двор, то приличная площадка в 10-ти минутном доступе, да и на работе у себя
Насчет вашей площадки на работе, не знаю не видел, а по поводу города…неужели вас все обходят, дети не лезут под вертолет, собаки не несуться на него с милым лаем? Народу вроде любой вертолет интересен, хоть 500, хоть соосник. Мы из за этого и ушли на поля , а так тоже возле дома начинали. И 450 в случае падения тоже покалечить может. Если только повисеть, но тогда вокруг ставить охрану что бы всех отгоняли. Хотя может у вас площадка это тенисный корт с забором и замком, тогда соглашусь. Не спорю читал что под фонарем просто вечером висят, темнеет рано а руки чешуться. Но все же это совсем не городские игрушки, надо сразу упор делать, что придется куда то ходить и искать поле, или что то другое для полетов, а может быть и ездить даже.
Так что это не аргумент, и если придется ездить или ходить на поле, а скорее всего так и будет, то тут крупный вертолет здорово выигрывает.
Так его отговаривали, советовали 500ку, на что он ответил, что жизнь слишком коротка, чтобы ездить на маленьких машинах и летать на маленьких вертолётах.
Ну это его мнение. Каждый волен решать за себя.
Хотя человек наверняка лукавит. И у него в семье (если есть), как минимум 2 авто, большое и по меньше.
У Вас по этому адресу, 😉 Адрес:Берлин, не принято деньги на ветер бросать… ❗
Поэтому идеально иметь как минимум ДВА вертолета побольше и поменьше
+1
Но все же это совсем не городские игрушки, надо сразу упор делать, что придется куда то ходить и искать поле, или что то другое для полетов, а может быть и ездить даже.
Так что это не аргумент, и если придется ездить или ходить на поле, а скорее всего так и будет, то тут крупный вертолет здорово выигрывает.
Пока нет проблем, можно летать, где хочешь и как хочешь.
А стоит влететь кому-нибудь в окно , упасть на чужую машину.
Зарубить лопастями, собаку соседа. Вот тогда и будет самое интересное…
Нет, за город - это святое. Но не знаю, Харьков видимо не Москва. Здесь достаточно много пустых площадок, на которых людей практически нет, а если и появляются… ну конечно летаю с напарником, дабы предупредить, но без особых проблем.
Разумеется площадка - это всегда ограничение, в отличие от. Т.е. таких далеких пролетов на 200 метров в каждую сторону с кучей фигур по дороге на ней не сделаешь. Но по мелочи, чтобы руки не отвыкали - флипчик, роллчик, и.т.д. да и просто ориентацию потренировать - места вагон. На 450-ке естественно.
Во звонил на почтамт - пришёл мой ХЕЛИКОПТЕР!!! Теперь темка оживёт 😃
Дат-дат, заждались 😉
Теперь темка оживёт
Сейчас пойдет возня.
А с пивосиком и судачком (вяленым) - в 1-м ряду, по центру.
Посылки в количестве 2х штук получил, лежат в машине, томятся до вечера 😃 Вот только интересная вещь, одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$, что явно выше чем 1000 евро, при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами… Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?
Сейчас пойдет возня.
Сейчас у меня будет куча вопросов - надеюсь на вашу помощь и понимание 😉
и понимание
За этим дело не станет…
при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами…
Это просто не до разумение.
Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?
Скорей всего…
одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$
а в декларации (инвойсе) тоже эти цифры написаны? или поставщик инвойс занизил все-таки? 😉
Посылки в количестве 2х штук получил, лежат в машине, томятся до вечера 😃 Вот только интересная вещь, одна посылка у меня стоила 2108,39$ и вторая 1811,15$, что явно выше чем 1000 евро, при выдаче меня не “порадовали” никакими налогами… Это, что благотворительность со стороны таможни или они “порадуют” пошлиной каким то более изощрённым способом?
Сейчас у меня будет куча вопросов - надеюсь на вашу помощь и понимание 😉
Максим, прочитал тему, как всегда тут куча мусора, но Ваше рвение в воздух похвально. Как человек имеющий небольшой опыт полетов могу Вам сразу дать несколько советов. После того как соберете вертушку, естественно настроить правильно Вы ее не сможете, а 90-й размер ошибок не прощает, поэтому я Вам КАТЕГОРИЧЕСКИ советую зайти сюда www.yug-models.ru/forum/index.php?act=idx у Вас в крае много замечательных людей, самолетчиков, вертолетчиков, связаться в личку с Олег01, мы с ним знакомы и он Вас вседет с ребятами, которые Вам помогут настроить поднять, обкатать, а главное не разбить в первом полете модель. главное не стесняйтесь и спрашивайте. Может при удачном раскладе и встретимся с Вами 23-25 на открытом первенстве р.Адыгея в Тахтамукае под Краснодаром. Есть у меня такое желание приехать к друзьям из Краснодара, Майкопа, супердушевные люди, да в прочем как и все кто увлекается нашим хобби.