Решил полетать
С его же слов я понял, что ТРЕХ450 в его магазине можно взять за 300 убитых енотов.
без аппаратуры, регулятора, серв, гироскопа, аккумуляторов и зарядника для аккумуляторов.
Zoom400 и T-Rex верты одного класса, стоят с доставкой оттуда примерно 200$, Как правильно сказал Toxa без всего, один голый скелет.
А в магазине вашем просто прибыль заложена на T-rex гдето 1.5%, как в анекдоте 200$ * 1.5 = 300$$$$ 😂 😂 😂
Разобьешь не в первый так в десятый полет какая разница?
Бери фиксированый и не парься
обломки потом распродашь на запчасти
а по ходу накопишь на то что нужно.
ЗЫ Для перевернутого полета самый недорогой Esky 3D Honeybee 2
на rcgroups.com его многие советуют для новичков
если повезет меньше 200$
PSPS какой бы не брал - сразу пару запасных винтов и сменные лопасти
и еще один на запчасти! 😃
а если серъезно - то никогда неизвестно,что сломается, может при пустяковой аварии сломаться запчасть, которая и стоит-то рублей 50, но в Росcии нету 😦 Поэтому определяющим фактором должна стать доступность запчастей
www.angelfire.com/blues/heli_project - появилась идея собрать нечто подобное. Не полетит, так хоть буду получать удовольствие глядя на него на полке. Но есть несколько вопросов:
- конические подшипники в креплении вала главного ротора можно заменить на что-нибудь?
- вал главного ротора, если не ошибаюсь, стальной?
- как происходит изменение общего шага лопастей главного ротора?
- для чего служит стабилизирующий ротор?
- какого передаточное число от мотора до главного ротора?
- правда ли, что дейсвие винта ощущается через 90 град. по направлению вращения? Почему именно 90?
- ещё появяться вопросы - напишу.
ЗЫ.: я знаю, что я чайник. Не говорите мне об этом 😁
Ну вот, мы хотели как лучше, а ты решил сделать как всегда rcopen.com/forum/f19/topic18807
☕
alexlord, неужели Ваш первый вертолет стоил 1000$
Знаеш я жалею что потратил деньги а тогда это было 280 баксов на жабообразное существо. которое потом с меня высосало еще кучу денег… А вот впервые полетел нормально на вертолете ZOOM400 . теперь о цене. На момент заболевания верталетами у меня уже была аппаратура эклипс 7 нормальный зарядник… регуляторы микросервы, аккумулятор и симулятор, от занятий авиамоделями. тоесть я докупил гироскоп и сам верталет стоило мне это 300$… но если начинать с нуля то получится искомая 1000.
Дак вот поднять потом ДВС 30 ку и повисеть на ней оказалось на порядок проще чем попытатся облетать новую жабу…
и еще один на запчасти! 😃
а если серъезно - то никогда неизвестно,что сломается, может при пустяковой аварии сломаться запчасть, которая и стоит-то рублей 50, но в Росcии нету 😦 Поэтому определяющим фактором должна стать доступность запчастей
Там нет практически ни одной детали которую нельзя бы было выпилить из куска дюраля за вечер другой. Что я и собираюсь cделать.
А купить запчасти - 2 недели и привезут.
Добавлено
www.angelfire.com/blues/heli_project - появилась идея собрать нечто подобное. Не полетит, так хоть буду получать удовольствие глядя на него на полке. Но есть несколько вопросов:
- конические подшипники в креплении вала главного ротора можно заменить на что-нибудь?
нет там нигде КОНИЧЕСКИХ подшипников
- вал главного ротора, если не ошибаюсь, стальной?
ясен пень. Из принтера вытащи.
- как происходит изменение общего шага лопастей главного ротора?
все сервы дружно поднимают опускают шайбу перекоса по валу.
- для чего служит стабилизирующий ротор?
уменьшают вертлявость
- какого передаточное число от мотора до главного ротора?
смотря какой мотор. C фотки видно - подсчитать можно.
[quote;125392]6. правда ли, что дейсвие винта ощущается через 90 град. по направлению вращения? Почему именно 90?
7. ещё появяться вопросы - напишу.
ЗЫ.: я знаю, что я чайник. Не говорите мне об этом 😁
[/quote]
Напиши где достанешь шаровые.
их наборами по 10 шт продают за копейки, но я так и не нашел где по кредитке купить
Я ими хочу заменить те что на Esky/DF-4 стоят
alexlord, неужели Ваш первый вертолет стоил 1000$ и Вы просто взяли пульт в руки и полетели без всяких проблем?
Мой первый как ни странно оказался в 1800 с аппаратурой, но до сих пор так еще и не попробовал.
alexlord, неужели Ваш первый вертолет стоил 1000$ и Вы просто взяли пульт в руки и полетели без всяких проблем?
Мой первый как ни странно оказался в 1800 с аппаратурой, но до сих пор так еще и не попробовал.
Мой получился за 1450$(Raptor 50v2, Futaba 9CHP, 401 гироскоп с машинкой 9252,стартер, насос, прикуриватель, комплект лопастей и крашкит, + остальные мелочи), правда брал в хеликрафте и грибах…
Получилось только ещё погазовать на привязи в конце февраля, потом погода испортилась в хлам, до сих пор ветер нехороший…
Удачных полётов.
Хоть эта тема уже обсуждалась- я повторюсь. Я напродавал изрядное количество комнатных вертолетов различных производителей и мое мнение совершенно однозначное- четырехканалка- калибр24 от куошо или хиробо скай робо- соосник! и не в коем случае не клон! Для 3Д- хорнет- и тоже только мс-композит, с б/к и хорошим гиро- но его новичок не поднимет без предварительной тренировки с инструктором или на симуляторе. Все остальное- дешевое …о и требует оч.умелых ручек- а новичка может напугать навсегда. Кстати, к автору- уверенность в скорой способности к 3Д пилотажу- это редкий талант или бесстрашие от бестолковости? Научитесь взлетать на 4к сначала, а когда захотите хорнет, у вас будет дома уже не один раздолбанный аппарат
первый вертолет стоил 1000$
Хороший электровертолет, класса ZOOM 400, с аппаратурой, акку, зарядником и т.д.
Чтобы, “взял и полетел”, прекрасно вписывается в эту сумму.
Э.э… про симулятор не забудьте… 😁
Мой первый как ни странно оказался в 1800 с аппаратурой, но до сих пор так еще и не попробовал.
У моего сына целая флотилия. 😲
Есть РУ - ~ 500 руб - китайские попрыгунчики…
Так сказать, не все “хороший РУ вертолет”, что называется словом “РУ вертолет”…
Pa5ha - Есть желание делать - делайте…
По крайней мере, приобретете какой-то положительный опыт…
И поймете что вам нужно… ☕
yura_v, спасибо за подробные ответы. В связи с ними появились новые вопросы.
- как тогда закреплен вал ротора? Я не вижу других “правильных” способов.
- есть на 4 мм. Вроде много. Тяжеловат. Хорошо, что со старого магнитофона валы выпресовал =)
- изменение общего шага тогда, получается, аппаратно реализованно. В аппаратуре. Так?
- ну, в целов ясно, что он стабилизирует 😃 . А как?
- ну тогда спршу так: а сколько надо? Я как то считал, вроде 1/10 выходит. Но это не универсальная имхо цифра.
6.7. шаровые у меня батя с работы таскает. Есть много маленьких (ну, не так много, как хотелось бы) от каких то аппаратов. Только они не очень маленькие 😃.
С инетом пока связываться не планирую (пока не припрет) и заказывать ничего не буду.
Почитал я тут, что народ пишет и решил, что с вертолетом надо повременить. Если я даже его сделаю, то не смогу узнать, как он летает. Хорошо или плохо. (топы про симуляторы меня вразумили)
План на будущее таков. Решил я сделать самолет. Решил после того, как МАКС видео дал посмотреть про epiper. Кульная вещь. Уже даже частично начал. Сделал пару шпангоутов. Нарисовал чертеж 1:1. Планирую поставить на самолет 280 мотор и купить для него аппаратуру на 4 канала. Заодно буду учиться летать на самолете, привыкать к передатчику, попробую на симуляторе вертолет поднять. Будет опыть полетов, попробую замутить вертолет.
А про самолет - совсем другая история. Другого топа так сказать 😃
ЗЫ.: самолет: “Крылатый тренер”, Моделист-конструктор, 1984-1, стр. 25.
Уменьшил линейные размеры в два раза. В длинну он теперь около 50 см. 57- полная.