С какой модели я стал веТРолетчиком

Hainov

А я за собой заметил такую штуку. Пока верт новый, не битый еще - ступор, летаешь медленно и аккуратно. Но после первого краша его уже не так жалко, он уже б/у и битый. Можно летать.

morro_lucky
Hainov:

А я за собой заметил такую штуку.

Так и я о том же:

morro_lucky:

Страх попасть на бабки при падении пропадает после того как пару раз закопаешь вертушку.

Думаю у всех начинающих так.
Кроме тех у кого денег куры не клюют.

Александр_1-й

Мне не столько денег жалко, сколько труда по переборке 😦
Вот АБСОЛЮТНО безболезненно я отношусь только к падениям НК-450-го, потому как настолько рука набилась, что перебираю на три-пятнадцать, а вот остальные… жаааалко 😉

morro_lucky

Так о том и речь, что спустя некоторое время (пару крашей) начинаешь относиться к падениям как, например к топливу которое все равно кончается - как не аккуратничай .

karabox

LAMA v3 =) до сих пор стоит на полке =), вбухано в екстримовские апгрейды - нереальная куча бабла по сравнению со стоимостью вертика =). Не давно завел его - полетал , вспомнил как боялся и стало смешно =)

Andy08
karabox:

LAMA v3 =) до сих пор стоит на полке =), вбухано в екстримовские апгрейды - нереальная куча бабла по сравнению со стоимостью вертика =). Не давно завел его - полетал , вспомнил как боялся и стало смешно =)

Аналогично + БК. 😃 Ждет зимы, которую обещают суровой, по хате перемещаться.