Вот и я стал.....
Всем добрый день. Вот и я стал любителем. Точнее наверно сказать не стал, а сделали 😃
Друзья (сволочи) подарили вот такую модель на ДР Piper cub J3
После того как мне подарили данный аппарат друг купил себе вот такой: В 17
во время первого полета мы их торжественно разбили да без этого то и не думали что обойдется, но не думал что это будет так быстро 😃
Разбег, хвост отрывается от земли, после этого и морда, перетягиваю ручка на себя, Пайпер поднимается метров на 5 в воздух, встает вертикально, теряет скорость и падает морковкой 😃 при ударе отрывает морду и хвост…
Проблема как я понял в том что ручку слишком сильно и резко взял на себя и пляс порыв ветра…
Второй самолет тоже не избежал такой участи, но только он все никак не мог взлететь, бегал по полосе вперед назад… уводило его постоянно, в итоге когда оторвался от земли, завал на бок и тоже в хлам оторвало крыол и поломало заднее оперение
Собрали все это барахло и довольные, с чувством выполненного долга поехали собирать все это в единое целое 😃
В пилотаже купили эпоксидку, там же полетал на симуляторе… Оказалось не так сложно. хотя проблемы начинаются при управлении на себя и посадке но это видимо дело практики.
Посмотрели на мошинки улыбнулись, переглянулись и одновременно выдавили что надо было брать машинки 😃
Вобщем сначало я склеил свой пайпер, но видимо хвост все же чу-чуть криво встал и он отказывался на разбеге поднимать хвост от земли, в итоге все решилось заменой корпуса.
Но пока еще желание летать имеется 😃
Вот такое у меня начало и знакомство с авиамоделизмом… получилось весело. Если б не друзья, то наверно никогда бы не купил самолет, ограничился бы машинкой 😃 когда покупал корпус, посмотерл какие красавцы там висят под потолком за 25-30 000 😒
Посоветуйте как тепер лучше быть?
В симе летать не могу, этот “пульт” 😃 не подключается к компу, на клаве летаю… вроде получается и сажать и летать.
Наверно взлетать сразу не стоит? Может погонять ее по асвальту с не большим отрыванием от земли?
Вобще буду благодарен любым советам 😃
Вобще буду благодарен любым советам 😃
Вам сюда. 😃
1 Обклеиваем скотчем полностью, обычным прозрачным. Естетственно крыло отдельно, все подвижэные части отдельно.
2. Тримирование - тонкая подгонка управляющих плоскостей ч целью получения прямого полета. Берем самолет и кидаем его в высокую траву, кусты и т.д., управляя им рулями. без двигателя - планирование. Добиваемся прямого полета.
3. При взлете не задираем нос, а плавно берем ручку на себя.
4. Не надо летать низенько. Поднимаем повыше и летаем, будет запас высоты для исправления ошибок.
Спасибо за ответы!
Скажите, а вобще насколько удачна данные модели для полного новичка???
или это полный хлам который не летает?
1 Обклеиваем скотчем полностью, обычным прозрачным. Естетственно крыло отдельно, все подвижэные части отдельно.
2. Тримирование - тонкая подгонка управляющих плоскостей ч целью получения прямого полета. Берем самолет и кидаем его в высокую траву, кусты и т.д., управляя им рулями. без двигателя - планирование. Добиваемся прямого полета.
3. При взлете не задираем нос, а плавно берем ручку на себя.
4. Не надо летать низенько. Поднимаем повыше и летаем, будет запас высоты для исправления ошибок.
А для чего его надо обклеивать скотчем?
возьмите дракошу - неубиваемый тренер rcopen.com/forum/f91/topic70077
Спасибо за ответы!
Скажите, а вобще насколько удачна данные модели для полного новичка???
или это полный хлам который не летает?
А черт его знает. Но даже если оно не летает - приложив руки можно отправить его в воздух.
А для чего его надо обклеивать скотчем?
Почитай ветку про дракона - там весьма подробно даны рекомендации по подготовке папелаца. Как мне кажется эти советы можно применить и к твоему пайперу…
А черт его знает. Но даже если оно не летает - приложив руки можно отправить его в воздух.
Почитай ветку про дракона - там весьма подробно даны рекомендации по подготовке папелаца. Как мне кажется эти советы можно применить и к твоему пайперу…
Типо из серии пнуть по сильнее?? 😁 😁
возьмите дракошу - неубиваемый тренер rcopen.com/forum/f91/topic70077
Да в том то и дело что уже взял… а точнее подарили этот агрегат…
А дракоша насколько я помню ваще на самолет не похож 😃) Какое-то чудо с пропелером в попе 😁 😁
Типо из серии пнуть по сильнее?? 😁 😁
Как один из вариантов.
А по делу: мотор заменить, акк, аппаратуру - можа и полетит.
По идее, такие модели должны летать без рукоприкладства, но на практике - нуно помучиться.
Да в том то и дело что уже взял… а точнее подарили этот агрегат…
А дракоша насколько я помню ваще на самолет не похож 😃) Какое-то чудо с пропелером в попе 😁 😁
Главный плюс дракоши - он неубиваемый и обладает бешенной ремонтабельностью.
А самое главное - он дает навык управления…
Как один из вариантов.
А по делу: мотор заменить, акк, аппаратуру - можа и полетит.
По идее, такие модели должны летать без рукоприкладства, но на практике - нуно помучиться.Главный плюс дракоши - он неубиваемый и обладает бешенной ремонтабельностью.
А самое главное - он дает навык управления…
Может быть… не хочу ничего плохого про него говорить.
Но уже все равно поздно.
Что-то я не могу найти инфу зачем самолет обтягивать скотчем.
Не знаю насколько это применимо к вашему пайперу, но в симуляторе пайпер ведет себя при взлете немного нехорошо. у него начинается отрыв хвоста от земли в тот момент, когда скорости для взлета еще недостаточно. В результате как правило после отрыва от земли он заваливается.
Для того, чтобы стабильно взлетать необходимо в тот момент когда хвост начинает отрываться от земли взять руль высоты чуть-чуть на себя и выдерживать самолет в горизотальном положении, но без отрыва передних колес. Через пару метров самолет наберет необходимую скорость и взлетит сам. Очень красиво, как и положено настоящему кукурузнику, медленно и неторопливо.
Все просто и не надо искать инфу.
Берешь 2 куска пенопласта. Один обтягиваешь скотвем по “горячему” другой нет.
Оба пытаешься сломать
Результат впечатлит;)
Не знаю насколько это применимо к вашему пайперу, но в симуляторе пайпер ведет себя при взлете немного нехорошо. у него начинается отрыв хвоста от земли в тот момент, когда скорости для взлета еще недостаточно. В результате как правило после отрыва от земли он заваливается.
Для того, чтобы стабильно взлетать необходимо в тот момент когда хвост начинает отрываться от земли взять руль высоты чуть-чуть на себя и выдерживать самолет в горизотальном положении, но без отрыва передних колес. Через пару метров самолет наберет необходимую скорость и взлетит сам. Очень красиво, как и положено настоящему кукурузнику, медленно и неторопливо.
Спасибо. буду стараться 😃
Все просто и не надо искать инфу.
Берешь 2 куска пенопласта. Один обтягиваешь скотвем по “горячему” другой нет.
Оба пытаешься сломать
Результат впечатлит;)
По горячему это как?
По горячему это как?
Утюжком разгляживая.
За более подробной инфой - в поиск.
Для придания прочности, и еще даже если скотч в результате падения лопается то всеравно все кусочки чаще всего остаются болтаться на скотче и их не нужно собирать ходить. Но только к обклейке скотчем подходите без фанатизма, а то у этих самолетов и так с мощностью мотора не густо а если вы еще и перетяжелите скотчем то будет совсем просто. Но с другой стороны не бойтесь обклеивать, чтоб перетяжелить нужно МНОГО скотча. Еще в пилотаже продается особый скот, усиленный (армированный) им можно основные элементы обклеить например пустить полоски вдоль крыла, вдоль фюза и т.д. А вообще дальше в зависимости от наличия или отсутствия шила в попе и в зависимости от бюджета есть несколько путей развития. Если бюджет позволяет то можно сразу купить хорошую аппаратуру на вырост (пульт тоесть), симулятор, набор качественной тренировочно-пилотажной модели, всю начинку к нему, и потихоньку подготовившись в симуляторе пойти облетать модель, можно так же обратиться в тусовку модельную или в клуб в тушино там вам модель облетают/настроят, потом поднимут в воздух с вами на шнурке (это когда два пульта соединены проводом и более опытный пилот управляет самолетом, а когда он нажимает и держит рычажок то управление передается вашему пульту, стоит же ему отпустить рычажок и управление самолетом снова осуществляется с его пульта. Но это потребует единовременных затрат в размере 15-25 тысяч рублей, но зато натренировавшись на тренировочном самолете вы сможете купить набор уже продвинутого самолета тысяч за 5 а все остальное у вас уже будет - начинка, пульт и т.д. вплоть до зарядки и симулятора. Или вы можете купить хорошую аппаратуру и симулятор но это будет по деньгам тоже дорого, тысяч 10-15. Или вы можете купить более простой пульт и модель самолета (тоже попроще с начинкой попроще) это вам обойдется тысяч в 10. Или вы можете купить этот самолет hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html и учиться летать на нем. К нему в комплекте идет симулятор (бесплатный, вы можете скачать его в интернете) и провод для подключения пульта из комплекта к компьютеру. Вы можете на нем отработать начальные навыки и летать на этом самолете, паралельно покупая частями нормальную начинку (мощный мотор и аккумулятор, регулятор, зарядное устройство, более продвинутый пульт). К этому самолету продаются запчасти, правда они не всегда бывают в наличии. В общем все зависит от бюджета
Недавно облётывал такой же пайпер. Элеронов не было, аппа трёхканальная. Летит, и даже красиво, благодаря яркому дизайну. Планирует замечательно. Следует прорезать элероны, тогда на нём можно будет летать более качественно. Через 10 полётов самыми интересными элементами остануться лишь взлёт и посадка с шасси.
Недавно облётывал такой же пайпер. Элеронов не было, аппа трёхканальная. Летит, и даже красиво, благодаря яркому дизайну. Планирует замечательно. Следует прорезать элероны, тогда на нём можно будет летать более качественно. Через 10 полётов самыми интересными элементами остануться лишь взлёт и посадка с шасси.
крыло этой модели не терпит прорезку элеронов-нет жесткости на кручение
крыло этой модели не терпит прорезку элеронов-нет жесткости на кручение
Мона бальзочкой усилить, а сам самолет очень хорош, так что скотчем чутка усильте, летайте и никого не слушайте, а элероны - потом 😉
Вам сюда. 😃
Именно так, раз живете в ЗАО. Приходите, всегда подскажут и помогут 😃
Летает он! В штатной комплектации! И не плохо.
Но! Далеко не тренер… Навык нужен обязательно. Иначе - дрова 😦
Поэтому, лучше облет и настройку доверить человеку опытному. А потом,
можно и самому… До первого серьезного краша… А потом - однозначно,
если охота не отпадет, нормальную аппаратуру с симулятором. А самолет,
потом видно будет какой 😃
Вот это лучший совет в этой теме. Посмотрите внимательно. Едте раз приглашают. Все остальное хоть и хорошие советы, но все таки это лишь слова.
Вам сюда. 😃
Но скотчем самолет обтяните 😃
Подарила мне моя ненаглядная тоже такой, синенький 😎 До этого не разу такими вещами не занимался, но тема была всегда интересна.
В магазине сказали для новичков самое то. Вобще похоже на правду, два раза уже летал, первый просто так поездить решил, как советовали в магазине, ну и не удержался, поднял в воздух немного, пролетев 50 метров удивительно ровно его посадил, через несколько минут решил ещё, и при взлёте с дуру дёрнул в сторону, он на крыло упал, перевернулся, и ударившись об землю расстался с хвостом вместе с частью фюзеляжа, причём так ровненько отвалился в районе крепления пласстмаски на которую вертикальный стабилизатор крепится, кабанчики сами отстегнулись - автоматика ) За пять минут всё дома залатал, заклеил скотчем, самолёт стал как новый 😉
Дальше дожди, снег, ветер на улице, я прознал про симуляторы, скачал отсюда fms, настроил геймпад и три дня по полчасика тренировался.
Сегодня решили снова пойти полетать, на этот раз уже с уверенностью в рука, и ногах 😁 Запуск с руки, газ на полную, самолёт сразу уверенно полетел, набирая высоту. Потихоньку поворачивая рукоядку совершаю первый поворот, и говорю себе - да это легко и даже очень здорово! Минут пять летал кругами, расслабился, пару раз чуть не сбил прохожих, еле-еле не врезался в дерево, пробовал петлю, но толи скорости не хватило толи мотор слабо тянул, больше чем кивка не получилось. Далее решил сажать. Завёл против ветра, снизился до минимума, ручку на себя, самолёт потеряв скорость плавно упал с полуметра на колёса, немного подпрыгнул и остановился, хотя как оказалось в этот момент погнулась ось винта, при то что удар был не сильный. Второй полёт показал что мощьности не хватает даже чтобы набрать высоту, посадил мягко, начали изучать, и увидели погнутую ось. Попробовал руками выпрямить и отломал нафиг её, в месте крепления винта, при то что не прилагал усилий никаких, почти)
Как вывод могу сказать что чувства, когда он летит и ты им управляешь, прото офигенные!
зы: может кто знает что делать с осью мотора? Новую наверное к такому нестандартному не купить? А мотор если целиком?
К сожалению не знаю какой мотор стоит на вашем самике, если можно сменить ось - возмите штнгенциркуль, замерьте свою, потом на рынок - за набором отверток, находите с подходящим диаметром и меняете, технологию смены оси описывали гдето на сайте - найдите поиском.
Если мотор не имеет сменной оси - то надо думать…
Выложите фото повреждения - будет возможность говорить более предметно
А мотор если целиком?
Посмотрите как он у вас демонтируется. Можно и мотор, но надо знать хотя бы какой у вас там тип его. Либо фото сюда выкладывайте, либо сами в форуме копайтесь. Еще можно самолет под мышку и в модельный магазин, а лучше на полетушки куда нибудь. В Москве одиноким не останетесь, было бы желание 😃
Barim
спасибо что отписали, но я сегодня заскочил в магаз пилотажа, недалеко от учёбы моей, продавец сказал что мотор к такому только один подходит, вместе с редуктором и осью, какойто китайский, за 600р, отдельно ничего конечно нету. В следующий раз отвёртку пойду покупать )
Да, и ещё сказал что винт другой нужен, т.к. комплектный слишком “тяжёлый”
вот кстати моторчик, он почти такой же как и на самике, но с небольшими мелкими изменениями
в каком смысле “тяжелый”?