Вот и я стал.....

Anike

Недавно облётывал такой же пайпер. Элеронов не было, аппа трёхканальная. Летит, и даже красиво, благодаря яркому дизайну. Планирует замечательно. Следует прорезать элероны, тогда на нём можно будет летать более качественно. Через 10 полётов самыми интересными элементами остануться лишь взлёт и посадка с шасси.

butt
Anike:

Недавно облётывал такой же пайпер. Элеронов не было, аппа трёхканальная. Летит, и даже красиво, благодаря яркому дизайну. Планирует замечательно. Следует прорезать элероны, тогда на нём можно будет летать более качественно. Через 10 полётов самыми интересными элементами остануться лишь взлёт и посадка с шасси.

крыло этой модели не терпит прорезку элеронов-нет жесткости на кручение

Майк
butt:

крыло этой модели не терпит прорезку элеронов-нет жесткости на кручение

Мона бальзочкой усилить, а сам самолет очень хорош, так что скотчем чутка усильте, летайте и никого не слушайте, а элероны - потом 😉

O_Lenin
Маэстро:

Вам сюда. 😃

Именно так, раз живете в ЗАО. Приходите, всегда подскажут и помогут 😃

MWW

Летает он! В штатной комплектации! И не плохо.
Но! Далеко не тренер… Навык нужен обязательно. Иначе - дрова 😦
Поэтому, лучше облет и настройку доверить человеку опытному. А потом,
можно и самому… До первого серьезного краша… А потом - однозначно,
если охота не отпадет, нормальную аппаратуру с симулятором. А самолет,
потом видно будет какой 😃

Sevod

Вот это лучший совет в этой теме. Посмотрите внимательно. Едте раз приглашают. Все остальное хоть и хорошие советы, но все таки это лишь слова.

Маэстро:

Вам сюда. 😃

Но скотчем самолет обтяните 😃

Makser

Подарила мне моя ненаглядная тоже такой, синенький 😎 До этого не разу такими вещами не занимался, но тема была всегда интересна.
В магазине сказали для новичков самое то. Вобще похоже на правду, два раза уже летал, первый просто так поездить решил, как советовали в магазине, ну и не удержался, поднял в воздух немного, пролетев 50 метров удивительно ровно его посадил, через несколько минут решил ещё, и при взлёте с дуру дёрнул в сторону, он на крыло упал, перевернулся, и ударившись об землю расстался с хвостом вместе с частью фюзеляжа, причём так ровненько отвалился в районе крепления пласстмаски на которую вертикальный стабилизатор крепится, кабанчики сами отстегнулись - автоматика ) За пять минут всё дома залатал, заклеил скотчем, самолёт стал как новый 😉
Дальше дожди, снег, ветер на улице, я прознал про симуляторы, скачал отсюда fms, настроил геймпад и три дня по полчасика тренировался.
Сегодня решили снова пойти полетать, на этот раз уже с уверенностью в рука, и ногах 😁 Запуск с руки, газ на полную, самолёт сразу уверенно полетел, набирая высоту. Потихоньку поворачивая рукоядку совершаю первый поворот, и говорю себе - да это легко и даже очень здорово! Минут пять летал кругами, расслабился, пару раз чуть не сбил прохожих, еле-еле не врезался в дерево, пробовал петлю, но толи скорости не хватило толи мотор слабо тянул, больше чем кивка не получилось. Далее решил сажать. Завёл против ветра, снизился до минимума, ручку на себя, самолёт потеряв скорость плавно упал с полуметра на колёса, немного подпрыгнул и остановился, хотя как оказалось в этот момент погнулась ось винта, при то что удар был не сильный. Второй полёт показал что мощьности не хватает даже чтобы набрать высоту, посадил мягко, начали изучать, и увидели погнутую ось. Попробовал руками выпрямить и отломал нафиг её, в месте крепления винта, при то что не прилагал усилий никаких, почти)
Как вывод могу сказать что чувства, когда он летит и ты им управляешь, прото офигенные!

зы: может кто знает что делать с осью мотора? Новую наверное к такому нестандартному не купить? А мотор если целиком?

Barim

К сожалению не знаю какой мотор стоит на вашем самике, если можно сменить ось - возмите штнгенциркуль, замерьте свою, потом на рынок - за набором отверток, находите с подходящим диаметром и меняете, технологию смены оси описывали гдето на сайте - найдите поиском.
Если мотор не имеет сменной оси - то надо думать…

Выложите фото повреждения - будет возможность говорить более предметно

Sevod
Makser:

А мотор если целиком?

Посмотрите как он у вас демонтируется. Можно и мотор, но надо знать хотя бы какой у вас там тип его. Либо фото сюда выкладывайте, либо сами в форуме копайтесь. Еще можно самолет под мышку и в модельный магазин, а лучше на полетушки куда нибудь. В Москве одиноким не останетесь, было бы желание 😃

Makser

Barim
спасибо что отписали, но я сегодня заскочил в магаз пилотажа, недалеко от учёбы моей, продавец сказал что мотор к такому только один подходит, вместе с редуктором и осью, какойто китайский, за 600р, отдельно ничего конечно нету. В следующий раз отвёртку пойду покупать )
Да, и ещё сказал что винт другой нужен, т.к. комплектный слишком “тяжёлый”

вот кстати моторчик, он почти такой же как и на самике, но с небольшими мелкими изменениями

Makser

Я так понял речь шла об слишком большом угле атаки крыльчатки винта

Makser

Прикрутил новый мотор, и заметил странную штуку, моторама сама по себе стоит под небольшим углом вправо, и смещена относительно центра влево.
Не пойму, толи я чтото не так прикрутил, толи тут какаято фича заложена ) Пробовал по комнате поехаться, самик едет чётко немного вправо, куда и мотор смотрит.
Кто что думает? завтра планирую пойти полетать, но с такой фигнёй както боязно даже)
Владельцы данного аппарата, просьба посмотреть на своих самолётах

Barim

Почитайте поиском что такое выкос и с чем его едят.
По существу - так и должно быть - вправо и вниз мотор должен смотреть (на 1-2 градуса)

Makser

Спасибо, почитал, теперь более-менее понимаю что за выкос такой )
Я и сам догадывался, но подумал что для такого двигателя это както круто, толи дело для двс, где обороты поменьше и масса большая.

Всего две недели как владелец самолётика и уже столько узнал всего 😎

Маэстро
Makser:

толи дело для двс, где обороты поменьше

😉 😁

Makser

не надо не надо, я чисто имхо написал )
мне казалось что меньше )))

Makser

Полетал сегодня. Тра раза сносило ветром, самолёт переворачивался и входил в штопор, при этом крутясь вокруг оси, думал всё, конец) Запас высоты спас, притом что я почти не делал ничего, самик сам выравнивался ) Кстати, а что делать если он во так падает? Газу прибавлять или наоборот отпускать?
Из-за ветра приходилось часто выкручивать газ на максимум, и аккумы сели в течение пяти минут, не налетался!

Довольно обломно вот так ходить на поле через весь район и там пять минут всего летать. По этому решил сделать второй аккум. Почитал форум, все спаивают обычные бытовые аккумуляторы. Я тоже решил так сделать. Купил 7 аккумуляторов sanyo AAA на 1000mah, теперь гадаю как их соединить. Не пойму, параллельно или последовательно? В китовом аккуме вроде бы параллельно. Насколько мог разглядеть через термоусадку, просто тупо к полюсам подходит по пластине, от которой идёт проводок. Правильно ли я понял? Значит можно вырезать две пластины самому, припаять провода к ним, и между ними разместить банки, закрепив термоусадкой всё это? Можно ли обойтись без пайки? боюсь перегреть аккумы, т.к. пояльник у меня на 40ватт всего, да и с кислотой возиться не хочу…

Alex674

При параллельном соединении вольтаж будет как у одного аккума(вырастет ёмкость),а при последовательном-ёмкость неизменна,растёт вольтаж.Или я не прав?

Makser

и правда, сейчас попробовал две батарейки. параллельно - напряжение одной, последовательно соотв две. Это всё усложняет. Придётся значит паять 😦

Маэстро
Makser:

Придётся значит паять 😦

Не пойдеть. 😁 Бытовые аккумуляторы не предназначены для отдачи больших токов. Их паяют ДВС-ники для питания борта. И то, если не хочется покупать промышленные банки.