Вот и я стал.....
Подарила мне моя ненаглядная тоже такой, синенький 😎 До этого не разу такими вещами не занимался, но тема была всегда интересна.
В магазине сказали для новичков самое то. Вобще похоже на правду, два раза уже летал, первый просто так поездить решил, как советовали в магазине, ну и не удержался, поднял в воздух немного, пролетев 50 метров удивительно ровно его посадил, через несколько минут решил ещё, и при взлёте с дуру дёрнул в сторону, он на крыло упал, перевернулся, и ударившись об землю расстался с хвостом вместе с частью фюзеляжа, причём так ровненько отвалился в районе крепления пласстмаски на которую вертикальный стабилизатор крепится, кабанчики сами отстегнулись - автоматика ) За пять минут всё дома залатал, заклеил скотчем, самолёт стал как новый 😉
Дальше дожди, снег, ветер на улице, я прознал про симуляторы, скачал отсюда fms, настроил геймпад и три дня по полчасика тренировался.
Сегодня решили снова пойти полетать, на этот раз уже с уверенностью в рука, и ногах 😁 Запуск с руки, газ на полную, самолёт сразу уверенно полетел, набирая высоту. Потихоньку поворачивая рукоядку совершаю первый поворот, и говорю себе - да это легко и даже очень здорово! Минут пять летал кругами, расслабился, пару раз чуть не сбил прохожих, еле-еле не врезался в дерево, пробовал петлю, но толи скорости не хватило толи мотор слабо тянул, больше чем кивка не получилось. Далее решил сажать. Завёл против ветра, снизился до минимума, ручку на себя, самолёт потеряв скорость плавно упал с полуметра на колёса, немного подпрыгнул и остановился, хотя как оказалось в этот момент погнулась ось винта, при то что удар был не сильный. Второй полёт показал что мощьности не хватает даже чтобы набрать высоту, посадил мягко, начали изучать, и увидели погнутую ось. Попробовал руками выпрямить и отломал нафиг её, в месте крепления винта, при то что не прилагал усилий никаких, почти)
Как вывод могу сказать что чувства, когда он летит и ты им управляешь, прото офигенные!
зы: может кто знает что делать с осью мотора? Новую наверное к такому нестандартному не купить? А мотор если целиком?
К сожалению не знаю какой мотор стоит на вашем самике, если можно сменить ось - возмите штнгенциркуль, замерьте свою, потом на рынок - за набором отверток, находите с подходящим диаметром и меняете, технологию смены оси описывали гдето на сайте - найдите поиском.
Если мотор не имеет сменной оси - то надо думать…
Выложите фото повреждения - будет возможность говорить более предметно
А мотор если целиком?
Посмотрите как он у вас демонтируется. Можно и мотор, но надо знать хотя бы какой у вас там тип его. Либо фото сюда выкладывайте, либо сами в форуме копайтесь. Еще можно самолет под мышку и в модельный магазин, а лучше на полетушки куда нибудь. В Москве одиноким не останетесь, было бы желание 😃
Barim
спасибо что отписали, но я сегодня заскочил в магаз пилотажа, недалеко от учёбы моей, продавец сказал что мотор к такому только один подходит, вместе с редуктором и осью, какойто китайский, за 600р, отдельно ничего конечно нету. В следующий раз отвёртку пойду покупать )
Да, и ещё сказал что винт другой нужен, т.к. комплектный слишком “тяжёлый”
вот кстати моторчик, он почти такой же как и на самике, но с небольшими мелкими изменениями
в каком смысле “тяжелый”?
Я так понял речь шла об слишком большом угле атаки крыльчатки винта
Прикрутил новый мотор, и заметил странную штуку, моторама сама по себе стоит под небольшим углом вправо, и смещена относительно центра влево.
Не пойму, толи я чтото не так прикрутил, толи тут какаято фича заложена ) Пробовал по комнате поехаться, самик едет чётко немного вправо, куда и мотор смотрит.
Кто что думает? завтра планирую пойти полетать, но с такой фигнёй както боязно даже)
Владельцы данного аппарата, просьба посмотреть на своих самолётах ❗
Почитайте поиском что такое выкос и с чем его едят.
По существу - так и должно быть - вправо и вниз мотор должен смотреть (на 1-2 градуса)
Спасибо, почитал, теперь более-менее понимаю что за выкос такой )
Я и сам догадывался, но подумал что для такого двигателя это както круто, толи дело для двс, где обороты поменьше и масса большая.
Всего две недели как владелец самолётика и уже столько узнал всего 😎
толи дело для двс, где обороты поменьше
😉 😁
не надо не надо, я чисто имхо написал )
мне казалось что меньше )))
Полетал сегодня. Тра раза сносило ветром, самолёт переворачивался и входил в штопор, при этом крутясь вокруг оси, думал всё, конец) Запас высоты спас, притом что я почти не делал ничего, самик сам выравнивался ) Кстати, а что делать если он во так падает? Газу прибавлять или наоборот отпускать?
Из-за ветра приходилось часто выкручивать газ на максимум, и аккумы сели в течение пяти минут, не налетался!
Довольно обломно вот так ходить на поле через весь район и там пять минут всего летать. По этому решил сделать второй аккум. Почитал форум, все спаивают обычные бытовые аккумуляторы. Я тоже решил так сделать. Купил 7 аккумуляторов sanyo AAA на 1000mah, теперь гадаю как их соединить. Не пойму, параллельно или последовательно? В китовом аккуме вроде бы параллельно. Насколько мог разглядеть через термоусадку, просто тупо к полюсам подходит по пластине, от которой идёт проводок. Правильно ли я понял? Значит можно вырезать две пластины самому, припаять провода к ним, и между ними разместить банки, закрепив термоусадкой всё это? Можно ли обойтись без пайки? боюсь перегреть аккумы, т.к. пояльник у меня на 40ватт всего, да и с кислотой возиться не хочу…
При параллельном соединении вольтаж будет как у одного аккума(вырастет ёмкость),а при последовательном-ёмкость неизменна,растёт вольтаж.Или я не прав?
и правда, сейчас попробовал две батарейки. параллельно - напряжение одной, последовательно соотв две. Это всё усложняет. Придётся значит паять 😦
Придётся значит паять 😦
Не пойдеть. 😁 Бытовые аккумуляторы не предназначены для отдачи больших токов. Их паяют ДВС-ники для питания борта. И то, если не хочется покупать промышленные банки.
а что же тогда в штатном аккуме находится? там явно видно 7 батереек ААА размера, на аккуме маркировка NI-MH 7xAAA650mah 8.4V 😃
а что же тогда в штатном аккуме находится? там явно видно 7 батереек ААА размера, на аккуме маркировка NI-MH 7xAAA650mah 8.4V 😃
промышленные акки тоже выпускают в формате ААА. просто ток они огут отдать раз в 10 больше.
Вам в магазин, за нормальными акками 😃
На редукторе написано что-нить? (типа 3,6:1, 4:1 или что-то в этом роде?)
Где летаете-то, в ЮЗАО? 😉
неееет! не говорите что они не подходят, получается что 700р зря потратил??? ааа, куда мне столько этих аккумуляторов сувать 😁 😵
а если всётаки сделать такой то что будет? (тут просто интерес уже мучает)
летаю в Северном Бутово. Сколько тут живу ни разу не видел чтобы кто-то тоже летал…
куда мне столько этих аккумуляторов сувать 😁 😵
Молчим, господа офицеры, молчим…! 😁
А если серьезно, купите еще один, и “засуньте” в передатчик. 😃 Будет запасной пакет.
А почему не LiPo? Что там за регулятор? Может сразу поставить 2 или 3 банки на 800-1000 mA\h?
Маэстро
в моём передатчике батарейки типа АА стоят, а эти ААА 😃
pionegger
li-po я и сам хочу, но в магазине пилотажа меня продавец обломал, сказал никаких аккумов к моему самику в продаже нету сейчас, а полимерные не подойдут, нужен какой-то там преобразователь-отсекатель, чтобы мотор не разряжал его ниже определённого предела, да и зарядка нужна специальная…
а я хочу летать больше 10 минут за одну вылазку на поле!
аааа, что мне делать? спасайте 😵
…ещё долбаная ось редуктора словно из платилина, опять погнулась… У этого самолёта со штатным винтом очень малое расстояние остаётся от земли до кромки винта в вертикальном положении, в момент посадки ещё стойки шасси пружинят и не зацепиться винтом о землю практически нереально 😦,
вот и думай гдеб набрать этих осей…
фотки с последнего полеталок: