Вот и я стал.....
не надо не надо, я чисто имхо написал )
мне казалось что меньше )))
Полетал сегодня. Тра раза сносило ветром, самолёт переворачивался и входил в штопор, при этом крутясь вокруг оси, думал всё, конец) Запас высоты спас, притом что я почти не делал ничего, самик сам выравнивался ) Кстати, а что делать если он во так падает? Газу прибавлять или наоборот отпускать?
Из-за ветра приходилось часто выкручивать газ на максимум, и аккумы сели в течение пяти минут, не налетался!
Довольно обломно вот так ходить на поле через весь район и там пять минут всего летать. По этому решил сделать второй аккум. Почитал форум, все спаивают обычные бытовые аккумуляторы. Я тоже решил так сделать. Купил 7 аккумуляторов sanyo AAA на 1000mah, теперь гадаю как их соединить. Не пойму, параллельно или последовательно? В китовом аккуме вроде бы параллельно. Насколько мог разглядеть через термоусадку, просто тупо к полюсам подходит по пластине, от которой идёт проводок. Правильно ли я понял? Значит можно вырезать две пластины самому, припаять провода к ним, и между ними разместить банки, закрепив термоусадкой всё это? Можно ли обойтись без пайки? боюсь перегреть аккумы, т.к. пояльник у меня на 40ватт всего, да и с кислотой возиться не хочу…
При параллельном соединении вольтаж будет как у одного аккума(вырастет ёмкость),а при последовательном-ёмкость неизменна,растёт вольтаж.Или я не прав?
и правда, сейчас попробовал две батарейки. параллельно - напряжение одной, последовательно соотв две. Это всё усложняет. Придётся значит паять 😦
Придётся значит паять 😦
Не пойдеть. 😁 Бытовые аккумуляторы не предназначены для отдачи больших токов. Их паяют ДВС-ники для питания борта. И то, если не хочется покупать промышленные банки.
а что же тогда в штатном аккуме находится? там явно видно 7 батереек ААА размера, на аккуме маркировка NI-MH 7xAAA650mah 8.4V 😃
а что же тогда в штатном аккуме находится? там явно видно 7 батереек ААА размера, на аккуме маркировка NI-MH 7xAAA650mah 8.4V 😃
промышленные акки тоже выпускают в формате ААА. просто ток они огут отдать раз в 10 больше.
Вам в магазин, за нормальными акками 😃
На редукторе написано что-нить? (типа 3,6:1, 4:1 или что-то в этом роде?)
Где летаете-то, в ЮЗАО? 😉
неееет! не говорите что они не подходят, получается что 700р зря потратил??? ааа, куда мне столько этих аккумуляторов сувать 😁 😵
а если всётаки сделать такой то что будет? (тут просто интерес уже мучает)
летаю в Северном Бутово. Сколько тут живу ни разу не видел чтобы кто-то тоже летал…
куда мне столько этих аккумуляторов сувать 😁 😵
Молчим, господа офицеры, молчим…! 😁
А если серьезно, купите еще один, и “засуньте” в передатчик. 😃 Будет запасной пакет.
А почему не LiPo? Что там за регулятор? Может сразу поставить 2 или 3 банки на 800-1000 mA\h?
Маэстро
в моём передатчике батарейки типа АА стоят, а эти ААА 😃
pionegger
li-po я и сам хочу, но в магазине пилотажа меня продавец обломал, сказал никаких аккумов к моему самику в продаже нету сейчас, а полимерные не подойдут, нужен какой-то там преобразователь-отсекатель, чтобы мотор не разряжал его ниже определённого предела, да и зарядка нужна специальная…
а я хочу летать больше 10 минут за одну вылазку на поле!
аааа, что мне делать? спасайте 😵
…ещё долбаная ось редуктора словно из платилина, опять погнулась… У этого самолёта со штатным винтом очень малое расстояние остаётся от земли до кромки винта в вертикальном положении, в момент посадки ещё стойки шасси пружинят и не зацепиться винтом о землю практически нереально 😦,
вот и думай гдеб набрать этих осей…
фотки с последнего полеталок:
в моём передатчике батарейки типа АА стоят, а эти ААА
Не понял, Вы что, хотели эти масюпусенькие батарейки использовать в качестве силовых? 😃
аааа, что мне делать?
Забудьте все, что Вы совершили в прошлом, и купите нормальный комплект силовой установки. Тогда а-а-а-а! - будете кричать от счастья. 😁
Миленький Пайперок 😒
А вообще, начинка там какая?
Фотки там какие нибудь.
Приёмник там, отдельно от регулятора хода?
Если отдельно, то никаких проблем с соответствующим регулятором быть не должно.
Сфоткате еще мотораму с нескольких ракурсов, может там и бесколлекторник поместится.
Маэстро
да, там вроде штатный аккум из таких и собран, вот такой вот он:
pionegger
начинка там одноразовая, всё вместе на одной платке.
вот моторама
что скажете? это безнадёжно?
летаю в Северном Бутово. Сколько тут живу ни разу не видел чтобы кто-то тоже летал…
Летают, летают, только кто в Шебанцево, кто в Южное Бутово ездит 😃 . Когда начинал, летал тут на сочленении Донского и Глушко-поле перед лесом, от дома два шага
По аккам сюда позвони, готовые сборки по 400 р. вроде были …ээээ-давно, щас незнаю
На таком самике регуль менять надо под липо( и движок, про движок забыл). Аппа 2.5 канала?
да, там вроде штатный аккум из таких и собран, вот такой вот он:
Ну это - промышленные аккумуляторы, а Вы-то хотели ставить от часов. 😁
horse427
Я тоже там на поле около леса на глушко три раза уже отлетал, кусты там коварные, не видно почти на фоне леса, один раз в них посадку совершил )
А вобще надо в Южное Бутово ехать, там поля отличные, с дорожками, простор…
за наводку по аккумам спасибо, буду звонить.
регуль это я так понимаю то что за питание мотора отвечает? А что конкретно от него нужно? На моём мотор останавливается резко, как только напряжение аккума падает, сервы продолжают работать. Т.е. по идее разрядить в 0 аккум не возможно, может он подойдёт для липоля?
Или если докупить этот самый регуль, то нужно ещё и приёмник другой покупать?
аппа я так понимаю 3 канала, все три плавно регулируются, и мотор тоже.
Без элеронов, кстати, вполне можно неспешно летать 😒 Не устраивает только малое время полёта…
Или если докупить этот самый регуль, то нужно ещё и приёмник другой покупать?
У Вас скорее всего регулятор интегрирован с приемником, так что придется раскошеливаться. А как Вы думали? 😁 Ну и соответственно - литиевый аккумулятор, зарядку для лития, балансир, б\к двигатель, кварцы и…
Вроде на первое время хватит.
Померяйте напряжение на акках в момент отсечки (остановки двигателя). Если оно >=6B, смело ставьте 2S LIPO. Не забудте только про зарядник. И будут проблемы с центовкой, скорее всего прийдется догружать нос.
Да, поделюсь своим небогатым опытом.
Для своего пайпера, правда от kyosho, купил 2S LIPO всего 850ма.ч. Хотел выиграть в весе. С ужасом обнаружил, что для правильного ЦТ, акк необходимо ставить впереди пропа… 😃 Приходится летать с серьезным куском свинца под капотом. А время полета по сравнением со штатным NiMh-650 все равно увеличилось почти в два раза. Чудес нет, новый акк практически не греется.
msv
спасибо за совет, в след раз после полёта померею напругу обязательно. Так на вскидку на аккуме после того как мотор уже не крутит я замерял, правда не сразу, было около 7в, при полном заряде показывает 9.6.
а на вашем пайпере регуль с приёмником отдельно располагались? как вопрос с липо решили?