Вот и я стал.....
msv
спасибо за совет, в след раз после полёта померею напругу обязательно. Так на вскидку на аккуме после того как мотор уже не крутит я замерял, правда не сразу, было около 7в, при полном заряде показывает 9.6.
а на вашем пайпере регуль с приёмником отдельно располагались? как вопрос с липо решили?
Зачем ждать полета? Подключите вольтметр параллельно акку дома. Дайте полный газ и непрерывно следите за напругой. Нужно увидеть значение напруги непосредственно перед отсечкой! А не после.
Я серьезно к этому подошёл, сначало проверил свой китайский тестер на образцовом вольтметре (есть возможность), разница оказалась -0.2В. Затем им измерил напряжение перед отсечкой: 5.8В. Те. ровно 6В. Но думаю это я перестраховался. 2S акк спокойно должен перенести кратковременное снижение до 5.5В (после отсечки напруга поднимается).
Рег конечно встроен в приемник. Были проблемы.
А какой вопрос с липо? Зарядник склепал из подручного барахла сам за пару вечеров. Ну в кайф мне это 😃, соскучились руки по пайльнику.
Хочу слепить для приемника PPM декодер (всего одна PIC), дабы использовать его на следующем самике с б/к регом и стандартными сервами, ну и 4-й канал поиметь. Если получится, отпишусь.
msv, спсибо за совет, я дома просто жужжать не хотел, вот и ждал полёта )
Сегодня ветренно было, очень сложно управлять при таком ветре, особенно порывистом, против ветра идёт лениво, крутит его во все стороны, надо активно подруливать. Посадочка тоже была жёстка, впрочем как обычно ) Зато ничего не отвалилось и не погнулось, чему я очень и рад 😁
Напругу померел, оказалось 4.6 где-то, т.е. обломчик видимо с липо аккумом (
msv
выложите пожалуйста фото своей платы приёмника, если есть до переделки. Хочется сравнить, вдруг похожи? тогда мою и доработать можно будет )
Сегодня летал, не понравилось несколько моментов.
Во первых, толи ветер сильный сегодня, толи что-то с двиглом, но против ветра он еле-еле летит, т.е. он поднимается вверх, но почти не летит вперёд. Когда поднимаю его и держу против ветра, то самолёт похож на змея на верёвочке, стоит почти на месте.
Вобще ощущение что или двигатель ослаб или я его скотчем утежелил сильно 😛) (прошёл скотчем по корпусу в один слой, потом на крылышки до половины тоже в один слой, и ещё пару наклеек больших присадил на бока) 😎
Потом заметил что при максимальном газе начинают дёргаться рули направления и высоты, это наблюдал после посадки, когда аккум уже почти сдох, но винт крутил ещё, видимо по этому не смог нормально его посадить, свалился на крыло почти у земли.
вобщем чёт-о я не доволен нефига 😦
Теперь уже совет запоздалый, но все же… Надо было взвешать сразу самик вместе и по частям, и, конечно, померить тягу двигателя. Я это сделал и теперь после каждого ремонта отслеживаю насколько набирая вес и за счет чего. Оценить летучесть, тем более в ветер, лучше по скороподъемности.
У нас в это время года небольшой ( с точки зрения нормального человека 😃 ) ветер почти всегда и (гадство…) порывистый. Если поймаю паузу- наслаждаюсь полетом, а вот если не повезло- начинается борьба за выживание, в которой чаще проигрываю.
Замечал, что рули подергиваются, когда самик метрах в 50 лежит на земле и пульт положил на землю. Теперь всегда прошу ассистентов (жена, дети), пока иду за самиком, подержать пульт повыше или их гоняю.
Приемник до переделки не фотал, но если у Вас на заряженных акк-ах рули не дергаются на всех положениях газа, то и ничего делать не надо.
С отсечкой Вам не повезло, сочуствую… Если найдете радиолюбителя, он Вам изобретет и соберет отсечку за один вечер.
Например триггер шмидта и ключ, шунтирующий базовую (затворную) цепь ключа рега. Правда такая отсечка будет совсем жесткая, как на ДВС 😃, но несложно собрать и контрольку, которая, например, громко бы пищала при 6,5В- типо пора сажать.
msv
где бы ещё весы точные взять, в инструкции к самику написано что полётный вес у него 550-640г…
скороподъёмность при полностью заряженном аккуме нормальная, уходит вверх достаточно лениво, но чётко, вобщем терпимо 😉
по поводу липо и отсечки решил пока не заморачиваться, куплю второй ni-mh, и буду лётать, обучаться так сказать 😒
Если уж так разобраться то и в такой комплектации он летает, потом если что отвалится буду думать уже о более прогрессивной начинке.
кстати, на пульте есть три лампочки, зачем они вобще нужны? не замечаю чтобы они как-то вобще реагировали на происходящее - просто тупо горят когда включаешь передатчик 😃
где бы ещё весы точные взять, в инструкции к самику написано что полётный вес у него 550-640г…
Да с такой разницей для этого самолета, можно бабушкиным безменом воспользоваться. 😁
Для СкайРаннера (там коллекторный мотор) в пилотаже купил вот такой рег - специально для коллекторных и ЛиПо.
коллекторный регуль для липошек
Можа в этом направлении пороетесь…
Сегодня не день а сплошное разочарование (
С другом поехали купили ему дракошу за 3200, отличный самик, даже с раздельным регом и приёмником, плюс элероны и аккум более ёмкий.
Пошли сегодня запускать, ветер очень сильный сегодня был, первым я свой поднял, еле-еле против ветра поднял, держал на пределе, потом сорвался и просто унесло нафиг, даже не смог ничего сделать, унесло так что даже из вида потерял. Причём против ветра на максимум выкручивал обороты, рулил точно чтобы против ветра и всё такое… Когда уже с трудом начал различать в каком положении самик то просто мотор отключил и пошёл в сторону падения. Еле нашли, унесло с поля в микрорайон, там примерно 600 метров, на глаз. Искали минут 10, но нашли. Думал дрова, но оказалось всё цело, только ось редуктора погнулась, впрочем как всегда )
Потом пускали дракошу, он не только против ветра летал но и почти свободно мог летать кругами справляясь с этим ветрюганом. пару раз сожали, всё нормально было, один раз морковка вышла, с трёх метров гдето, но ему пофиг, только смялся немного пластиковый корпус. Хоть он и уродец, но уже сейчас я думаю не купить ли мне такой, всего 3200, четырёхканалка, аккум 1000Mah, планер толковый…
Вобщем хочу чтобы мой летал также резво, т.к. красивый он всё-таки. Может купить дракошу и переставить с него апу на мой самик? Или купить всё новое, с БК двиглом, и элероны приделать? В том магазе БК двигло стоит в среднем 500р, причём судя по виду с нормальной тягой ) Ну и регуль с приёмником тоже не дорого выйдут, единственное нужно передатчик покупать, там цены даже не смотрел, но встанет в копейку, а с дракошей вполне такой неплохой четырёхкатальник идёт )
Выручайте советом!
p.s. купил вместе с другом там ещё два аккума ni-mh на 650… так что менять аккумы не очень хочется…
😃 😵 😃 😒
Отпилите вал по резьбу и поставте 3мм-овое безопасное крепление винта (“пропсейв”). Гнутых валов больше не будет.
Гнутых валов больше не будет.
Будут отлетающие в лоб пропеллеры. 😁
Спасибо за советы, пропсейв буду ставить если ось отвалится опять )
Сегодня просёк одну фишку как не гнуть оси. поставил на сами другой проп, 1060 (так и не понял ещё что значат эти циферки 😃 ) у него форма другая немного, и угол атаки малость поменьше, но самое главное он оранжевый! Значит сажусь так - плавненько планирую на пониженных недалеко от себя, выключаю мотор, смотрю как винт останавливается, если горизонтально, то можно сажать, если вертикально, то даю немного газу и так до тех пор пока не будет горизонтально, ну а дальше вниз и сажаю. Сегодня оба раза посадил идеально, не капотировал. Осталось освоить взлёт с колёс 😁
Кстати, докупил два аккума E-sky 7aaa 650mah, как штатный. дак вот, они гораздо лучше штатного, плавно мощность снижают, когда даю газу на максимум и вижу что реакции нет, то пора сажать, причём даже тогда он не останавливается тупо как штатный. И это не в регуле дело, а в аккуме))
Вобщем я рад что теперь могу летать долго и нашёл технику безопасного приземления! 😎
з.ы. подскажите глупому. Хотел подрубить пульт от дракоши к своему, поменяли местами кварцы, включаем питание и нефига - накой реакции. У меня есть конечно догадка что пульты на опред. частоту рассчитаны? и кварцы только десятые и сотые доли частоты меняют??? 😵 😃
поставил на сами другой проп, 1060 (так и не понял ещё что значат эти циферки
То же, что 10х6 😃
если стоит пропсейвер и оранжевый винт то не бойтесь сажайте как придется…растяжение резинки и сгибание винта-хороший амортизатор инты не ломаются даже при -5
У меня есть конечно догадка что пульты на опред. частоту рассчитаны? и кварцы только десятые и сотые доли частоты меняют???
Пульты и приемники расчитаны на определенный диапазон, например 35Мгц. Кварцы задают частоту полностью, но не будут работать в аппаратуре на другой диапазон. Кроме того бывает в приемниках двойное преобразование, в передатчике возможна инверсия PPM, нестандартный тайминг PPM итд… Короче куча причин, по которой просто заменить кварцы с другой аппаратуры может не получиться.
[Привет! У нас с другом такой-же самолет только красный его сыну подарили,а мы пытаемся летать ,да что-то не очень получается,также ось на третьем полете поломалась по середине я ее спаял,сверху трубочка от антены телескопической все оловом залито работает до первой хорошей встречи с планетой(что было не однократно),у меня вопрос какой там двигатель стоит ? 370 ? и где аккумуляторы запасные покупал? Слабоват мотор против ветра на месте торчит, потом на срыв и ловиш его если успееш.Для начала нормальный аппарат.
Маэстро
Заезжал сегодня в пилотаж, сказали что на мой пропсэйвов не видели, у них имеется только для БК.
msv
Спасибо за подсказку, буду знать)
шекет
Мотор 370, аккумы покупал тут www.rc-ocean.ru они лучше тех что в комплекте, хоть и одинаковой ёмкости, а ещё неплохо бы сменить проп на 10х6, с ним пошустрее, но в ветер лучше не летать вобще )
Да, и скотчем обклеить в один слой, и поверху утюжком не сильно нагретым, будет супер леталка )
на этих выхах если погода будет позволять поснимаю на видео как оно летает 😁
PS: кстати, сегодня в пилотаже посмотрел на вот этот пайпер под электро

классная штука, мысли уже всякие в голове вертятся… 😒
расколотил сегодня своего 😦 Поехали поздно, ветер сильный + дождь пошёл, да и я ещё налетался в симуляторе на пилотаге, и видимо мои калибровки сбились ) Короче морковку посадил, нос в смятку, винт сломался, ось в виде буквы S. Теперь на недельку работы, но думаю он ещё полетит.
вот результат:
а тут видео,
в субботу stream.ifolder.ru/6143836 (18мегабайт)
сегодня stream.ifolder.ru/6144075 (62мб)
Привет! Это норма,у нашего уже два раза морда в сторону съезжала,заклеили сверху скотч армированный, вчерась тоже летали но не долго ветер дунул и морква, ось пополам остальное целое. У другана Дракон был тоже не долго летал но почти целый остался.
Привет! Это норма,у нашего уже два раза морда в сторону съезжала,заклеили сверху скотч армированный, вчерась тоже летали но не долго ветер дунул и морква, ось пополам остальное целое. У другана Дракон был тоже не долго летал но почти целый остался.
как же ты ось будешь теперь искать? Мне тоже актуально, а то моя наверное не вынесет очередного выпрямления)
как же ты ось будешь теперь искать?
так я же раньше рассказывал я ее запаиваю в трубочку от антены телескопической ,кусочек беру с двух сторон поломаную ось и оловом : полетел 😃 она у нас теперь как предохранитель 😒
Тебе в Москве можно новую купить,я нашел ось отдельно,а есть вместе с редуктором
как же ты ось будешь теперь искать?
так я же раньше рассказывал я ее запаиваю в трубочку от антены телескопической ,кусочек беру с двух сторон поломаную ось и оловом : полетел 😃 она у нас теперь как предохранитель 😒
Тебе в Москве можно новую купить,я нашел ось отдельно,а есть вместе с редуктором
колись где же она продаётся? Завтра пойду куплю )))
а вобще конечно мечтаю о пропсейве…
На Братиславской есть редукторы под 280/350 моторы вообще без оси. Стоит 350-400р, точно не помню. Вместо оси обычный винт D=2,5 мм, который вкручивается прямо в шестерню. Отдал Пайпер соседским ребятам, за три полета - 3 редуктора. Заменил на этот - отлично! Взял с собой горсть винтов и летай (падай) сколько хочешь 😁
колись где же она продаётся? Завтра пойду куплю )))
а вобще конечно мечтаю о пропсейве…
hobbyarea.ru (редуктор с движком 300р.,оська на другом сайте за 400р.)
kvn543
а как они вобще выглядят? я что-то не могу найти www.hobbyforyou.ru/catalog/1409.html
просто как им объяснить что мне надо )