Вот и я стал.....

motia
alexsss:

А черт его знает. Но даже если оно не летает - приложив руки можно отправить его в воздух.

Почитай ветку про дракона - там весьма подробно даны рекомендации по подготовке папелаца. Как мне кажется эти советы можно применить и к твоему пайперу…

Типо из серии пнуть по сильнее?? 😁 😁

Barim:

возьмите дракошу - неубиваемый тренер rcopen.com/forum/f91/topic70077

Да в том то и дело что уже взял… а точнее подарили этот агрегат…
А дракоша насколько я помню ваще на самолет не похож 😃) Какое-то чудо с пропелером в попе 😁 😁

alexsss
motia:

Типо из серии пнуть по сильнее?? 😁 😁

Как один из вариантов.
А по делу: мотор заменить, акк, аппаратуру - можа и полетит.
По идее, такие модели должны летать без рукоприкладства, но на практике - нуно помучиться.

Да в том то и дело что уже взял… а точнее подарили этот агрегат…
А дракоша насколько я помню ваще на самолет не похож 😃) Какое-то чудо с пропелером в попе 😁 😁

Главный плюс дракоши - он неубиваемый и обладает бешенной ремонтабельностью.
А самое главное - он дает навык управления…

motia
alexsss:

Как один из вариантов.
А по делу: мотор заменить, акк, аппаратуру - можа и полетит.
По идее, такие модели должны летать без рукоприкладства, но на практике - нуно помучиться.

Главный плюс дракоши - он неубиваемый и обладает бешенной ремонтабельностью.
А самое главное - он дает навык управления…

Может быть… не хочу ничего плохого про него говорить.
Но уже все равно поздно.

Что-то я не могу найти инфу зачем самолет обтягивать скотчем.

Volchik

Не знаю насколько это применимо к вашему пайперу, но в симуляторе пайпер ведет себя при взлете немного нехорошо. у него начинается отрыв хвоста от земли в тот момент, когда скорости для взлета еще недостаточно. В результате как правило после отрыва от земли он заваливается.

Для того, чтобы стабильно взлетать необходимо в тот момент когда хвост начинает отрываться от земли взять руль высоты чуть-чуть на себя и выдерживать самолет в горизотальном положении, но без отрыва передних колес. Через пару метров самолет наберет необходимую скорость и взлетит сам. Очень красиво, как и положено настоящему кукурузнику, медленно и неторопливо.

Kacerro

Все просто и не надо искать инфу.
Берешь 2 куска пенопласта. Один обтягиваешь скотвем по “горячему” другой нет.
Оба пытаешься сломать
Результат впечатлит;)

motia
Volchik:

Не знаю насколько это применимо к вашему пайперу, но в симуляторе пайпер ведет себя при взлете немного нехорошо. у него начинается отрыв хвоста от земли в тот момент, когда скорости для взлета еще недостаточно. В результате как правило после отрыва от земли он заваливается.

Для того, чтобы стабильно взлетать необходимо в тот момент когда хвост начинает отрываться от земли взять руль высоты чуть-чуть на себя и выдерживать самолет в горизотальном положении, но без отрыва передних колес. Через пару метров самолет наберет необходимую скорость и взлетит сам. Очень красиво, как и положено настоящему кукурузнику, медленно и неторопливо.

Спасибо. буду стараться 😃

Kacerro:

Все просто и не надо искать инфу.
Берешь 2 куска пенопласта. Один обтягиваешь скотвем по “горячему” другой нет.
Оба пытаешься сломать
Результат впечатлит;)

По горячему это как?

Barim
motia:

По горячему это как?

Утюжком разгляживая.
За более подробной инфой - в поиск.

Шифт

Для придания прочности, и еще даже если скотч в результате падения лопается то всеравно все кусочки чаще всего остаются болтаться на скотче и их не нужно собирать ходить. Но только к обклейке скотчем подходите без фанатизма, а то у этих самолетов и так с мощностью мотора не густо а если вы еще и перетяжелите скотчем то будет совсем просто. Но с другой стороны не бойтесь обклеивать, чтоб перетяжелить нужно МНОГО скотча. Еще в пилотаже продается особый скот, усиленный (армированный) им можно основные элементы обклеить например пустить полоски вдоль крыла, вдоль фюза и т.д. А вообще дальше в зависимости от наличия или отсутствия шила в попе и в зависимости от бюджета есть несколько путей развития. Если бюджет позволяет то можно сразу купить хорошую аппаратуру на вырост (пульт тоесть), симулятор, набор качественной тренировочно-пилотажной модели, всю начинку к нему, и потихоньку подготовившись в симуляторе пойти облетать модель, можно так же обратиться в тусовку модельную или в клуб в тушино там вам модель облетают/настроят, потом поднимут в воздух с вами на шнурке (это когда два пульта соединены проводом и более опытный пилот управляет самолетом, а когда он нажимает и держит рычажок то управление передается вашему пульту, стоит же ему отпустить рычажок и управление самолетом снова осуществляется с его пульта. Но это потребует единовременных затрат в размере 15-25 тысяч рублей, но зато натренировавшись на тренировочном самолете вы сможете купить набор уже продвинутого самолета тысяч за 5 а все остальное у вас уже будет - начинка, пульт и т.д. вплоть до зарядки и симулятора. Или вы можете купить хорошую аппаратуру и симулятор но это будет по деньгам тоже дорого, тысяч 10-15. Или вы можете купить более простой пульт и модель самолета (тоже попроще с начинкой попроще) это вам обойдется тысяч в 10. Или вы можете купить этот самолет hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html и учиться летать на нем. К нему в комплекте идет симулятор (бесплатный, вы можете скачать его в интернете) и провод для подключения пульта из комплекта к компьютеру. Вы можете на нем отработать начальные навыки и летать на этом самолете, паралельно покупая частями нормальную начинку (мощный мотор и аккумулятор, регулятор, зарядное устройство, более продвинутый пульт). К этому самолету продаются запчасти, правда они не всегда бывают в наличии. В общем все зависит от бюджета

Anike

Недавно облётывал такой же пайпер. Элеронов не было, аппа трёхканальная. Летит, и даже красиво, благодаря яркому дизайну. Планирует замечательно. Следует прорезать элероны, тогда на нём можно будет летать более качественно. Через 10 полётов самыми интересными элементами остануться лишь взлёт и посадка с шасси.

butt
Anike:

Недавно облётывал такой же пайпер. Элеронов не было, аппа трёхканальная. Летит, и даже красиво, благодаря яркому дизайну. Планирует замечательно. Следует прорезать элероны, тогда на нём можно будет летать более качественно. Через 10 полётов самыми интересными элементами остануться лишь взлёт и посадка с шасси.

крыло этой модели не терпит прорезку элеронов-нет жесткости на кручение

Майк
butt:

крыло этой модели не терпит прорезку элеронов-нет жесткости на кручение

Мона бальзочкой усилить, а сам самолет очень хорош, так что скотчем чутка усильте, летайте и никого не слушайте, а элероны - потом 😉

O_Lenin
Маэстро:

Вам сюда. 😃

Именно так, раз живете в ЗАО. Приходите, всегда подскажут и помогут 😃

MWW

Летает он! В штатной комплектации! И не плохо.
Но! Далеко не тренер… Навык нужен обязательно. Иначе - дрова 😦
Поэтому, лучше облет и настройку доверить человеку опытному. А потом,
можно и самому… До первого серьезного краша… А потом - однозначно,
если охота не отпадет, нормальную аппаратуру с симулятором. А самолет,
потом видно будет какой 😃

Sevod

Вот это лучший совет в этой теме. Посмотрите внимательно. Едте раз приглашают. Все остальное хоть и хорошие советы, но все таки это лишь слова.

Маэстро:

Вам сюда. 😃

Но скотчем самолет обтяните 😃

Makser

Подарила мне моя ненаглядная тоже такой, синенький 😎 До этого не разу такими вещами не занимался, но тема была всегда интересна.
В магазине сказали для новичков самое то. Вобще похоже на правду, два раза уже летал, первый просто так поездить решил, как советовали в магазине, ну и не удержался, поднял в воздух немного, пролетев 50 метров удивительно ровно его посадил, через несколько минут решил ещё, и при взлёте с дуру дёрнул в сторону, он на крыло упал, перевернулся, и ударившись об землю расстался с хвостом вместе с частью фюзеляжа, причём так ровненько отвалился в районе крепления пласстмаски на которую вертикальный стабилизатор крепится, кабанчики сами отстегнулись - автоматика ) За пять минут всё дома залатал, заклеил скотчем, самолёт стал как новый 😉
Дальше дожди, снег, ветер на улице, я прознал про симуляторы, скачал отсюда fms, настроил геймпад и три дня по полчасика тренировался.
Сегодня решили снова пойти полетать, на этот раз уже с уверенностью в рука, и ногах 😁 Запуск с руки, газ на полную, самолёт сразу уверенно полетел, набирая высоту. Потихоньку поворачивая рукоядку совершаю первый поворот, и говорю себе - да это легко и даже очень здорово! Минут пять летал кругами, расслабился, пару раз чуть не сбил прохожих, еле-еле не врезался в дерево, пробовал петлю, но толи скорости не хватило толи мотор слабо тянул, больше чем кивка не получилось. Далее решил сажать. Завёл против ветра, снизился до минимума, ручку на себя, самолёт потеряв скорость плавно упал с полуметра на колёса, немного подпрыгнул и остановился, хотя как оказалось в этот момент погнулась ось винта, при то что удар был не сильный. Второй полёт показал что мощьности не хватает даже чтобы набрать высоту, посадил мягко, начали изучать, и увидели погнутую ось. Попробовал руками выпрямить и отломал нафиг её, в месте крепления винта, при то что не прилагал усилий никаких, почти)
Как вывод могу сказать что чувства, когда он летит и ты им управляешь, прото офигенные!

зы: может кто знает что делать с осью мотора? Новую наверное к такому нестандартному не купить? А мотор если целиком?

Barim

К сожалению не знаю какой мотор стоит на вашем самике, если можно сменить ось - возмите штнгенциркуль, замерьте свою, потом на рынок - за набором отверток, находите с подходящим диаметром и меняете, технологию смены оси описывали гдето на сайте - найдите поиском.
Если мотор не имеет сменной оси - то надо думать…

Выложите фото повреждения - будет возможность говорить более предметно

Sevod
Makser:

А мотор если целиком?

Посмотрите как он у вас демонтируется. Можно и мотор, но надо знать хотя бы какой у вас там тип его. Либо фото сюда выкладывайте, либо сами в форуме копайтесь. Еще можно самолет под мышку и в модельный магазин, а лучше на полетушки куда нибудь. В Москве одиноким не останетесь, было бы желание 😃

Makser

Barim
спасибо что отписали, но я сегодня заскочил в магаз пилотажа, недалеко от учёбы моей, продавец сказал что мотор к такому только один подходит, вместе с редуктором и осью, какойто китайский, за 600р, отдельно ничего конечно нету. В следующий раз отвёртку пойду покупать )
Да, и ещё сказал что винт другой нужен, т.к. комплектный слишком “тяжёлый”

вот кстати моторчик, он почти такой же как и на самике, но с небольшими мелкими изменениями

Makser

Я так понял речь шла об слишком большом угле атаки крыльчатки винта

Makser

Прикрутил новый мотор, и заметил странную штуку, моторама сама по себе стоит под небольшим углом вправо, и смещена относительно центра влево.
Не пойму, толи я чтото не так прикрутил, толи тут какаято фича заложена ) Пробовал по комнате поехаться, самик едет чётко немного вправо, куда и мотор смотрит.
Кто что думает? завтра планирую пойти полетать, но с такой фигнёй както боязно даже)
Владельцы данного аппарата, просьба посмотреть на своих самолётах